Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Category:

Алчность руководства Аэрофлота переходит все разумные пределы

23 июня 2020

Алчность руководства Аэрофлота переходит все разумные пределы

Алчность руководства Аэрофлота давно стала притчей во языцех. Постоянный плач авиаперевозчика о том, что он вынужден работать себе в убыток, требование государственных субсидий и рост цен на авиабилеты – вполне привычный шум.

Сопровождается он наплевательским отношением, как к персоналу, так и к пассажирам. Гибель и травмы во время перевозки у животных – обыденность. Впрочем, когда гибнуть пассажиры начнут – вряд ли руководство почешется.

А они начнут. Рано или поздно. Потому что наплевательское отношение к сотрудникам компании приведет к тому, что нормальных пилотов у нее попросту не останется.

Да, я про нашумевшую историю с летчиком, который умер во время рейса. В ноябре прошлого года пилот Дамир Ахметов, управляя самолетом авиакомпании «Аэрофлот» в качестве второго пилота, скончался прямо в небе из-за проблем с сердцем.

Его вынесли из кабины, пытаясь реанимировать.

А сейчас Аэрофлот отказал вдове и детям в выплате полагающейся компенсации на основании того, что пилот умер не в кабине – не на рабочем месте! – а в вестибюле самолета.

Юристы Аэрофлота считают, что раз гибель произошла не на рабочем месте (с в паре метров от него), то выплаты семье покойного сотрудника не положены., так как он в момент смерти уже не исполнял служебные обязанности.

Не знаю, как вас, а меня так и тянет написать:

-Штааа? А вы, ребятки, часом не офуели?

Если пилот во время рейса (рабочего рейса) умирает, то значитца, это не во время исполнения обязанностей? Да что вы говорите!

Профсоюз работников Аэрофлота создал петицию, в которой требует соблюдения трудовых норм, и при этом очень корректно называет позицию «Аэрофлота» «безответственной, этически кощунственной и антисоциальной».

На самом деле позиция, если уж без обиняков, называется «руководство просто на все ср…ет». Почему оно это делает – мне непонятно.

Неужто репутация компании дороже компенсации? Не такая уж это и большая сумма для авиаперевозчика, который вечно у государства на подкормке? Или жаба господина Савельева так душит?

Да, я не сотрудник Аэрофлота, и на первый взгляд мне должно быть наплевать – выполняет компания обязательства перед сотрудниками или нет. Но это только на первый взгляд.

Потому что на второй… Нормальному пилоту-профессионалу нечего делать у работодателя, который на него плюет. Ему проще и выгоднее устроиться к иностранному перевозчику, иметь гарантии социальной защиты как для себя при жизни, так и для семьи, на случай такого вот…трагического конца.

И останутся Аэрофлоту лишь те, кто не может в силу своего низкого профессионализма свалить куда подальше. А кто в самолетах, ими управляемых полетит? Правильно…мы с вами.

 

</article>
Tags: Аэрофлот, Россия, авиация в России, беззаконие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments