Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

К чему в реальности приведет дистанционное обучение школьников

18 июля 2020

К чему в реальности приведет дистанционное обучение школьников

Сколько волшебных и сказочных эпитетов сказали наши пропагандисты дистанционной школы и работы во время самоизоляции. Как красочно описывали перспективы будущего, где не нужно ходить в школу и на работу. И никто не сказал, что по итогам мы и наши дети должны превратиться в Сьюзен – настоящих монстров из тупиковой ветви человечества – Homo Covidus.

Знакомьтесь друзья – вот смоделированный «идеальный» человек будущего по мнению наших цифровизаторов, девушка Сьюзен, которая 25 лет работала, а может и училась, дистанционно.

1

2


Именно так будет выглядеть «человек будущего», которого смоделировала при участии группы ученых, психологов и даже фитнестренеров, британская платформа поиска работы DirectlyApply. В свои сорок Сьюзен практически инвалид. Из-за бесконечных часов, проведенных за компьютером, она страдает от плохой осанки, напряжения и болей в шее. Цифровое напряжение зрения приведет к покраснению глаз, кожа под глазами обвиснет и потемнеет, а повышенный стресс из-за отсутствия контакта с людьми – к набору лишнего веса. Недостаток витамина D от отсутствия солнца и свежего воздуха приведет к потере волос, а костно-мышечные ткани из-за постоянного печатания будут повреждены.

И это только внешний вид, а вот о том, что дальше происходит в жизни монстра Сьюзен, британцы умолчали. Здесь уже можем смоделировать мы – будучи эмоционально неустойчивой, даме так и не удалось завести нормальную семью, а отсутствие социализации говорит, что детей у нее тоже нет. Да и не может быть, учитывая повреждение костно-мышечных тканей. То есть ко всему, она еще и глубоко несчастна. К тому же наша героиня – жуткая истеричка. К таким выводам, независимо от британцев и практически в тоже время пришли в России, как пишет «Рамблер-доктор».

По мнению наших специалистов, сидение за компьютером сказывается на работе эндокринной, иммунной, репродуктивной систем, а также на зрении и костно-мышечном аппарате человека. Кроме того, у пользователей ПК наблюдается синдром компьютерного стресса (СКС), симптомы которого: головная боль, вялость, депрессия, повышенная раздражительность, головная боль и воспаление слизистой оболочки глаз. Что же касается влияния на ЦНС человека, то здесь у пользователя может прибавиться бессонница и стресс, и даже при слабом воздействии подвергается изменению гормональное состояние организма и нарушаются биотоки мозга. Стоит отдельно подчеркнуть и повесить в виде табличке в кабинетах Минобрнауки – в числе наиболее страдающих от этого способностей – процессы обучения и запоминания.

Низкочастотное электромагнитное поле способно стать причиной кожных заболеваний, а также болезней сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта. При большом объеме работы, который предполагает перманентное нахождение за монитором, некоторые группы мышц всегда находятся в напряжении, другие же – не задействованы, что приводит к быстрой утомляемости в первом случае и низкой выносливости – во втором. Отмечается и комплекс заболеваний рук под названием "травмы повторяющихся нагрузок". Так, длительная работа на клавиатуре и постоянное напряжение кисти может привести к развитию туннельного синдрома.Наиболее знаменитая проблема – перенапряжение глаз в результате безостановочной работы за ПК, когда взгляд постоянно направлен на экран. В результате того, что объект всегда находится на том же расстоянии, у человека может развиться дисплейная болезнь – нарушение аккомодации глаз, что ведет к миопии – близорукости и другим заболеваниям.

То есть, наши медики в итоге видят ту же самую Сьюзен. И это ведь еще не самое печальное в данной истории. Об этих последствиях постоянной работы за гаджетами стало известно не вчера, просто теперь все свели вместе. Равно как и то, что от дистанционного образования люди, и особенно дети, тупеют. А значит и наша героиня, начавшая свои виртуальное обучение с молодости, помимо «приметной внешности», неустойчивой психики и кучи болячек, еще и не отличается большим умом. Напомним, как писало прошлой весной New York Times отказ от любой виртуальности – от соцсетей и смартфонов, до использования гаджетов в обучении – это единственный способ получения умных и адекватных наследников.

«Согласно ранним результатам знакового исследования по развитию мозга, которые проводили национальные институты здравоохранения среди 11 тыс. детей показали, что те, кто проводит более двух часов в день, сидя у экранов, получили более низкие оценки за мышление, чем занимающиеся с книгами. Наиболее тревожно, что исследование обнаруживает, что мозги детей, которые проводят много времени у экранов и за книгами, разные. У некоторых «детей цифры» преждевременное истончение коры головного мозга. У взрослых одно исследование нашло связь между временем за мониторами гаджетов и депрессией.

Против использования гаджетов выступил ведущий автор Американской академии педиатрии и ведущий педиатр в детской больнице Сиэтла Димитрий Кристакис, который заявил, что малыш, который учится строить с виртуальными кубиками в iPadе, банально не умеет сделать тоже самое с реальными кубиками.

Технические компании упорно трудились (лоббировали), чтобы заставить государственные школы внедрять программы, которые требовали, чтобы один ноутбук приходился на одного ученика, утверждая, что смогут лучше подготовить детей к их будущему на основе цифровизации. Но идея в том, как люди, которые внедряют будущее на основе «цифры», воспитывают своих собственных детей, отказываясь от нее.

В маленьких городках вокруг Вичита, где школьные бюджеты были настолько урезаны, что Верховный суд штата постановил, что они неадекватны, учителя и пособия в классах были заменены программным обеспечением, и большую часть учебного дня школьники проводили молча в ноутбуке. (то же самое российским детям готовят лоббисты проекта «Цифровая школа» из Сколково, АСИ и Высшей школы экономики – РИА Катюша) А в это время в Силиконовой долине время у экранов все чаще рассматривается как нездоровое. В итоге получается, что пока богатые дети растут с меньшим временем у гаджетов, бедные дети обращаются к ним все чаще», – сообщает New York Times.

Вот тут даже особо комментировать нечего. По факту мы имеем ситуацию, когда те самые владельцы информационных гигантов, которые проплачивают внедрение все большего количества гаджетов в образование и способствуют отуплению населения, подсаженного на их услуги, как на наркотики, отправляют своих отроков в нормальные школы без «цифры» и за не малые деньги. Отдельно отметим, что процитированная нами статья вышла ровно за год до коронабесия и наделала тогда немало шума, лоббисты даже начали говорить, что дистанционка – это дескать только по желанию, для тех, кто не имел возможности и так далее. А потом раз, да и посадили всю планету от мала до велика.

Зато мы теперь имеем представление, какими нас хотят видеть цифровизаторы. Да, врачи дают советы, как свести потери к минимуму и если им следовать, то ты станешь не совсем Сьюзен – тупой и страшной бабой Homo Covidus, но все-таки станешь. А вот зачем оно тем, кто все это продвигает – пусть каждый из нас решит для себя.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments