Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Category:

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

05 августа 2020

Сегодня поход в ресторан представляет собой нечто обыденное. Для наших родителей и бабушек это было событием, а в наши дни посещение заведения общепита уже не вызывает таких сильных эмоций. Может быть, поэтому мы не замечаем всех ресторанных уловок и даже не задумываемся о том, как услужливые официанты и улыбчивые хостес пытаются нас перехитрить.

AdMe.ru подсмотрел, какие уловки используют работники заведений общественного питания, и узнал, как сделать обед вне дома максимально вкусным и полезным.

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

  • Если хотите немного сэкономить в ресторанах фастфуда, сделайте заказ онлайн, даже если находитесь в заведении. Крупные сети дают скидки при оформлении через сайт либо после заполнения формы обратной связи. © Shalini Yadav / Quora

  • В любимом ресторане меня всегда обслуживали быстро и готовили вкусно (поэтому он и был любимым). Я постоянно ношу с собой внушительный блокнот и ручку: свежие мысли лучше приходят на полный желудок. В очередной раз завидев меня, официант решил спросить, какую оценку я им сегодня ставлю. Я немного завис и сказал: «Ну 5, наверное, как обычно». Тот улыбнулся: «Будем ждать вас еще!» Смысл происходящего дошел до меня на выходе из заведения: постоянно переговаривающиеся официанты, блюда на полторы порции – все это потому, что они думали, будто я тайный покупатель. © markettolog / Pikabu

  • Чтобы получить бургер со свежими, а не замороженными булочками, попросите сделать двойную обжарку. Хлеб будет не только свежим, но и хрустящим. © Vijay Khandekar / Quora

  • Если вам говорят: «В нашем мексиканском / аргентинском / ливанском ресторане шеф-повар – прославленный мастер своего дела из Мексики / Аргентины / и так далее», это не всегда правда, даже если внешне повар напоминает иностранца. Он мог всю жизнь прожить в этой стране или приехать на заработки из соседней. © Kalina Malina / Thequestion

  • Если кусочек еды упал на стол (а не на салфетку), не ешьте его. Большинство ресторанов используют одну тряпку для того, чтобы протереть все столешницы. Таким образом микробы переносятся с одного столика на другой. То же самое касается и подносов: их едва успевают почистить. А если успевают, делают это той же грязной тряпкой. © RestoG Restaurant Marketing / Quora

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

  • Если официант слишком активно вам что-то предлагает, скорее всего, он накосячил и сам заплатит за это блюдо, если не продаст его. Но вам точно не принесут ничего испорченного, если дело происходит в хорошем ресторане. © Катерина Фролова / Thequestion

  • Некоторые официанты неоднократно называют свое имя во время обслуживания (дважды, когда представляются, и 1 раз при расчете). Это делается намеренно: если люди чувствуют, что хотя бы немного знают официанта, то оставят чаевые с большей долей вероятности. © Heather Barnett / Quora

  • Воду к коктейлям не приносят целенаправленно: вам нечего будет пить, поэтому вы, скорее всего, закажете еще один коктейль. © Heather Barnett / Quora

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

  • Когда был официантом, использовал такую тактику увеличения продаж. Я предлагал десерт только некоторым посетителям. Его наверняка закажут мужчины на свидании, дети и женщины, которые берут много напитков. © Brandon Wilson / Quora

  • Если официант убедит одного из гостей за столом взять десерт, его примеру последуют и остальные члены компании. © dtidew / Reddit

  • Вы не подозреваете об этом, но сахар в большом количестве могут добавлять в те блюда, где он не предусмотрен по рецепту. Он придает пище более аппетитный вид и вызывает жажду. © RestoG Restaurant Marketing / Quora

  • Когда в ресторане много посетителей, некоторые блюда нельзя заказать. Официант сообщит, что сегодня их нет в меню. Так поступают с блюдами, которые готовятся дольше других, чтобы сэкономить время повара. © Ranvijay Tanwar / Quora

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают
  • Самые дорогие блюда располагают в правом верхнем углу меню: именно туда первым делом падает взгляд посетителя. Некоторые выгодные для заведения позиции оформляют красивой рамкой. Закуски и салаты чаще всего размещают в верхнем левом углу. © Neil Eisenberg / Quora

  • В конце трапезы официант может как бы невзначай дотронуться до вас рукой, чтобы получить больше чаевых. © Patrick Bendahan / Quora

  • Одно из заведений быстрого питания делает 2 вещи: кафе размещается рядом с крупными моллами, а гостям подают огромные порции. Посетители, как правило, не съедают блюдо и просят упаковать остатки обеда или ужина с собой. Официанты упаковывают их в большую сумку с логотипом, и в торговом центре гость этого кафе делает ему бесплатную рекламу. © StudentII / Reddit

25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

  • Если клиент заказывает больше двух закусок, их размер будет меньше стандартного, а цена останется прежней. Цель заведения – побудить гостя взять основное блюдо, а большое количество закусок может этому помешать. © Cihan Oklap / Quora

  • Есть слова, которые официанты ни за что не скажут во время общения с гостем. Они почти никогда не произносят выражения, которые могут ассоциироваться с чем-то нездоровым. Например, вы едва ли услышите слово «жареный». Есть и список желательных слов: туда входят, к примеру, «свежевыжатый», «домашний» и другие. © Cihan Oklap / Quora

  • Трюк индийских заведений, проверенный веками. Владельцы указывают минимальную цену на роти (традиционная хлебная лепешка). К блюду обязательно нужно заказать соус, который, в свою очередь, стоит гораздо дороже. Поэтому первым делом обращайте внимание на цену соуса. © Himanshu Gupta / Quora

  • Рестораторы выставляют не только цены, в конце которых цифра 9 (к примеру, $ 9,99). Чаще в меню можно встретить цены, оканчивающиеся на 5: это число считается более приятным для посетителя. © Shamika Patil / Quora

  • В некоторых заведениях гостей заставляют долго ждать заказа, даже если зал наполовину пуст. Это уловка: провести 30–40 минут без еды мало кто готов, поэтому, скорее всего, гость закажет напиток или закуску. © Shamika Patil / Quora

  • Чтобы блюдо выглядело более аутентично, в название часто добавляют слово, указывающее на географический регион. Например, итальянское выражение в наименовании будет прочно ассоциироваться с определенными вкусом и текстурой. © Viswanath Palleti / Quora

  • Сеты закусок включают в меню, чтобы посетителю было проще определиться. Обычно гости чувствуют некую ответственность при выборе между несколькими блюдами. В кафе быстрого питания в сет включают около 6 позиций, а в ресторанах высокой кухни – 7–10. © Viswanath Palleti / Quora

С какими из трюков вы сталкивались? Или, может быть, у вас есть фирменный лайфхак, который позволяет здорово сэкономить при посещении заведений общепита?

 

</article>

Tags: Быстрое питание, манипуляция, полезные советы, ресторан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments