Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Category:

Достижения Суперджета в России. Очевидные и невероятные

27 сентября 2020

На прошлой неделе мы написали о достижениях Суперджета в Мексике. Статья вызвала серьёзный интерес наших читателей. Многие оказались в неведении, что российские самолёты продолжают успешно летать в американском подбрюшье.

Сегодня проанализируем российские достижения. Для многих эти цифры будут неожиданными, но тем не менее приятными и очевидными. Для ненавистников Суперджета эти факты будут очевидно невероятными. Потому как их единственный аргумент в комментариях звучит так: "Не верю. Всё равно самолёт плохой."

 

Суперджет на авиасалоне МАКС-2019

Суперджет на авиасалоне МАКС-2019

В качестве ориентира для сравнения читателям будет полезно запомнить две цифры. В 2019 году авиаперевозки в России выросли на 10,3%. Прогноз на 2020 год – падение ориентировочно на 30-35%. А теперь посмотрим как выросли на этом фоне показатели Суперджета.

Количество самолётов в эксплуатации

2018 год: 99 самолётов

2019 год: 105 самолётов (+6%)

Прогноз на 2020 год: 120-125 самолётов, рост не менее 15%

В 2019 году Суперджет эксплуатировался в 7 коммерческих и 2 ведомственных авиакомпаниях России. В 2020 году добавится ещё 2 эксплуатанта – "Ред Вингс" и "Россия".

Количество перевезённых пассажиров

2018 год: 4,3 миллиона человек

2019 год: 5,7 миллиона (+33%)

Прогноз на 2020 год: 6,5 миллионов, рост не менее 14% при общем прогнозе падения пассажиропотока на 30%.

Отличный рост этого показателя говорит о том, что пассажиры и авиакомпании всё больше доверяют российским самолётам.

Доля Суперджета в общем пассажиропотоке

2018 год: 3,7%

2019 год: 4,4% (+20%)

Прогноз на 2020 год: 5,5 %, рост не менее 25%.

Это показатель уже приближается к среднемировым для регионального самолёта. Но в России у Суперджета ещё есть потенциал роста. К 2025 году доля Суперджета вполне может вырасти до 8-10%.

Налёт

2018 год: 122 тысячи часов

2019 год: 153 тысячи часов (+25%)

Прогноз на 2020 год: 165-170 тысяч часов, рост не менее 8%.

Опережающий 25%-ный рост при увеличении авиапарка всего на 6% говорит о том, что период "детских болезней" Суперджета уходит в прошлое. Проблемы решаются, техобслуживание налаживается. Самолёт с каждым годом всё больше находится в воздухе, а не на земле.

Пассажирооборот

2018 год: 6027 млн. пассажирокилометров

2019 год: 7753 млн. пассажирокилометров (+29%)

Прогноз на 2020 год: 8700 млн., рост не менее 12%.

Комплексный показатель, показывающий растущий объём работы Суперджета на российском авиарынке. Рост пассажирооборота показывает, что несмотря на все попытки противников Суперджета облить его грязью по любому поводу, будущее у этого самолёта в России точно есть.

Tags: Россия, авиационная промышленность, авиация в России, достижения России, промышленность в России, сделано в России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments