Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Category:

Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

27 января 2021
Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

Моё предисловие. Немного изменил название статьи, надеюсь автор меня простит. На мой взгляд оно было несколько неудачное. В оригинале выглядит так: "О свершившемся возрождении российского авиапрома стараются замалчивать"

============================================

Приветствую читателей канала!

В последние годы, мы все время слышим, что в России все плохо, ничего не производят, что у нее нет будущего. Понятно, что это настоящая информационная война. Ну да ладно, не об этом. Поговорим о хорошем. Об авиационной промышленности. Почему именно о ней? Потому, что авиационная промышленность – это инновационная сфера. В ней всегда используются передовые технологии, и если страна занимает в данной сфере определенное место – одно из доминирующих, то это показатель, что в стране налажена технологическая база по производству высокотехнологических материалов. В общем, понимающие люди поймут, что авиация очень сложная отрасль производства.

Наладить авиапром очень и очень сложно без серьезных финансовых вливаний и заинтересованности со стороны государства. Поэтому, как бы оппозиционеры не шумели, но российская авиация – возродилась и довольно крепко встала на ноги. Просто данной категории людей сложно признать, что в России идет работа по восстановлению промышленности, в целом, и авиационная промышленность, в частности, сделала гигантский шаг. Конечно, сразу же начнут отвечать по методичке, приводя в пример корпорацию Boeing и Airbus. Но нужно вспомнить, что стало с советской авиационной промышленностью, после распада СССР и разброда и шатаний в 1990-х гг.

По сути, к 2000-м годам на российских авиалиниях летали в основном зарубежные самолеты. И эти самолеты были старыми, не новыми. Все это произошло по причине кризиса 1990-х гг. Единая кооперация между советскими республиками была разрушена. Нужно было либо договариваться с новообразованными странами, где остались советские предприятия, либо закупать у зарубежных стран их самолеты. Был еще и третий вариант: это воссоздать в России те производства из сферы авиапрома, которые остались в бывших союзных республиках. Поэтому, возрождение российского авиапрома было ключевым вопросом для нашей страны. С приходом к власти Путина – началось поэтапное восстановление промышленности и авиацию не обошли стороной. Перед распадом Советского Союза, в нашей стране было около 1,5 тысячи аэродромов и аэропортов. На данный момент, идет возрождение данной сети. Поэтому, России необходимы были свои самолеты, не импортные. И с этим направлением наша страна преуспела очень сильно.

Скажем конкретно, с какими направлениями в авиационной промышленности у России явные успехи и за что нужно порадоваться.

SSJ-100

Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

SSJ-100. Взято из Яндекс-картинок

Самолет был разработан и стал производиться с конца 2000-х годов. Данный ближнемагистральный лайнер идет к тому, что его отечественная локализация приближается к подавляющей, в том числе будут установлены российские двигатели. Плюс, в Комсомольске-на-Амуре, завод обеспечен постоянными заказами, а значит и люди – работой. Данный самолет, изначально, был объектом насмешек. Но теперь, самолет стал лучше, улучшается обслуживающая база. SSJ-100 становится серьезным конкурентом в своем классе на мировом рынке.

МС-21

Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

МС-21. Взято из Яндекс-картинок

Новейший самолет МС-21 разработан на основе самолета Як-242. Этот самолет предназначен для линий средней протяжённости. В данном самолете применены новейшие технологии и современные материалы. На МС-21 устанавливаются как российские двигатели ПД-14, так и американские Pratt & Whitney. Наш самолет после его серийного запуска начнет составлять конкуренцию зарубежным самолетам Boeing-737 max и Airbus-320 neo. А именно, с российского рынка – МС-21 точно выдавит эти самолеты. Та же перспектива просматривается и на международном рынке, так как, сам самолет лучше по параметрам. Кроме этого, уже создан портфель на первые заказы, их больше полутора сотни единиц. Это как для российского рынка, так и для зарубежных стран. ПРоизводство самолета наладили в городе Иркутске.

Ил-96

Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

Ил-96. Взято из Яндекс-картинок

Данный дальнемагистральный самолет проходит модернизацию и уже развернуто производство на авиазаводе в Воронеже. Ил-96 составит конкуренцию зарубежным дальнемагистралам, а именно, компаниям Boeing и Airbus.

Ил-114

Свершившееся возрождении русского авиапрома стараются замалчивать

Ил-114. Взято из Яндекс-картинок

Для внутренних линий, в России создан новый турбовинтовой лайнер Ил-114. Вместительность 64 пассажира. Это говорит о том, что данный самолет – даст мощный толчок к развитию малой авиации. Самолет будет производиться в Нижнем Новгороде и под Москвой.

Это далеко не весь список. Сюда можно отнести и двигатели, разработанные в России и просто новые производства, воссозданные в России с нуля в данной сфере. Однозначный вывод, что российский авиапром возрожден. И теперь конкретная цель – занять на мировом рынке свою конкретную нишу, нее сотые доли, а конкретные цифры. И для России – это вопрос государственной важности, который решается очень, даже, успешно.

А на сегодня всё. Спасибо, что прочитали до конца. Ждём вашего прочтения наших новых статей.

Tags: Ил-114, Ил-96, МС-21, Россия, Яндекс, авиационная промышленность, авиация в России, возрождение Руси, мировой рынок, промышленность в России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments