Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Губернаторы покупают лояльность местной прессы за счёт бюджета

25 мая 2015
Губернаторы покупают лояльность местной прессы за счёт бюджета

Многие губернаторы продолжают тратить из бюджета миллиардные суммы на собственный пиар, вместо того, чтобы поднимать свой рейтинг делами и искренней заботой о населении. Их не смущает даже антикризисная программа, пишут "Известия".

Как правило, искусственное поддержание имиджа региональных руководителей приводит к тому, что СМИ чаще критикуют не местные власти, а президента. На главу государства сваливают ответственность за все проблемы, местные и федеральные. К тому же и сами главы регионов, воспринимающиеся в качестве команды главы государства, таким отношением к своим обязанностям бросают тень на Кремль. 

Компания "Медиалогия" проанализировала для "Извес­тий" соотношение негативных и позитивных упоминаний региональными СМИ губернаторов и президента. Как оказалось, разница между негативными и позитивными сообщениями о главах регионов доходит до сотен раз, тогда как разница между положительными и негативными сообщениями о президенте страны не превышает восьми. При этом большее число публикаций о местных властях в регионах объясняют интересами читателей. 

Чтобы поддерживать собственный позитивный образ, региональные власти готовы сокращать зарплаты бюджетников, расходы на медицину и образование, но при этом не жалеют средств на пиар в СМИ. 

Общероссийский народный фронт (ОНФ) подготовил рейтинг регионов, которые больше остальных тратят средств из бюджета на так называемое освещение деятельности органов исполнительной и законодательной власти. "Фронтовики" выяснили, что регионы за 2014 год не только не сократили свои имиджевые расходы, но, наоборот, увеличили их — с 33 млрд до 36,2 млрд рублей.

По данным ОНФ, в лидерах по запланированным тратам на пиар в 2015 году — Москва, Московская область, Ямало-Ненецкий АО, Санкт-Петербург, Татарстан. 

Как писала ранее Правда. Ру, Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил второй выпуск "Лидеров роста и падения". Исследование посвящено работе высших должностных лиц российских регионов и охватывает период с 16 марта по 27 апреля нынешнего года. Напомним, первое подобное исследование было представлено в марте этого года. Председатель правления ФоРГО Константин Костин тогда пояснил, что фонд переходит на новый график выпуска рейтинга эффективности губернаторов. Рейтинг будет выпускать ежеквартально, но раз в два месяца будут представлять отдельные "модули", на основе которых он строится. 


Губернаторы российских субъектов сдадут ГТО
Tags: Власть, Общероссийский народный фронт, СМИ, бюджет, видео, губернатор, исследование, лояльность, пресса, расходы, рейтинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments