Кто быстрее, авиаторы или автогонщики? Эту супергонку организаторы МАКСА-2015 оставили на десерт. Легкомоторные самолеты против серийных авто, гоночные суперкары - на старте с лучшими отечественными истребителями.
Три круга — шесть километров - преимущество в чистой скорости за самолетом, но пока МиГ-29 закладывает очередной вираж, болид буквально разворачивается на месте. Но все же мощь авиадвигателя оказывается решающей в определении победителя.
Выступление асов пилотажной группы стрижи воздушно-космических сил России произвело особое впечатление. Фигуры высшей категории сложности, в том числе, «петлю Нестерова» военные летчики выполнили единым звеном - с невероятной синхронностью.
Обновленный Sukhoi Superjet удивил всех, такие маневры редко можно увидеть в исполнении пассажирского лайнера, после взлета экипаж направляет воздушное судно почти вертикально вверх.
Красочное авиашоу устроил и уникальный Бе-200. Самый большой и востребованный отечественный гидросамолет. Мастера планерного спорта словно опровергали закон тяготения.
Лучшие места самые преданные поклонники авиации занимали с самого утра — на МАКС принято приезжать по-настоящему большими компаниями.
На летном поле - авиация от «а» до «я» - деревянные аэропланы соседствуют с реактивными лайнерами, новинки вертолетной отрасли и весь актуальный модельный ряд «Сухих» и МиГ. В заключительный день салона очереди к каждому экспонату.
Итогом бизнес программы МАКС-2015 стали многомиллионные сделки по экспорту пассажирских Sukhoi Superjet и учебно-боевых Як. Новинки показали отечественные производители систем вооружения. Пока специалисты обсуждали будущие контракты, зрителей вновь и вновь удивляли лучшие российские самолеты Су-35 с управляемым вектором тяги, Су-30СМ, чьи точные характеристики до сих пор держатся в секрете, и. конечно, истребитель пятого поколения Т-50, который по праву стал главной звездой прошедшего авиасалона.