Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Новые шасси для РВСН, созданные ПАО КАМАЗ

09 октября 2015
Новые шасси для РВСН, созданные ПАО КАМАЗ

Первое видео перспективных шасси для РВСН созданных в Набержных Челнах в рамках ОКР "Платформа" для замены шасси разработки МЗКТ опубликовано в блоге "twower" . https://www.youtube.com/watch?v=0rr0ISQKgb4

По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин:

КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т;

платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т;

 платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Особенностью создаваемого семейства является использования мотор-колес, то есть такой схемы при крутящий момент на каждое колесо приводится во вращение собственным электродвигателем.

Такая схема позволяет реализовать следующие преимущества:

1. Отсутствует сложная трансмиссия: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Это существенно снижает вес шасси.

2. Электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу же, как только на них подается питание.

3. Схема с управляемыми мотор-колесами позволяет всем колесам шасси вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях.

4. Возможно использование системы регенерации энергии торможения.

5. Облегчается обеспечение активной безопасности движения – любые алгоритмы систем ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально.Подробнее:
 

 
Tags: Ракетные войска стратегического назначен, Энергия, безопасность, блог, видео, питание, регенерация, торможение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments