Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Как СМИ готовятся к беседе с Владимиром Путиным: Яркие плакаты и народные костюмы

17 декабря 2015
Как СМИ готовятся к беседе с Владимиром Путиным: Яркие плакаты и народные костюмы

Чем больше число аккредитованных журналистов — тем выше конкуренция у микрофона. Это негласное правило не получится проигнорировать и в рамках 11-й по счёту большой пресс-конференции президента России Владимира Путина. Сотрудников СМИ в этом году ожидается рекордное количество, и каждый из них рассчитывает задать президенту свой острый вопрос.

Традиционным испытанным способом обратить на себя внимание пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова и его команды у сотрудников СМИ является изготовление «кричащих» плакатов, которые либо указывают на название региона, либо намекают на тематику проблемы, о которой идет речь. Этот прием, судя по всему, будет пользоваться популярностью и в этот раз. Корреспондент LifeNews, который в ожидании пресс-конференции работает на площадке Центра международной торговли, отдельно выделил плакат своей коллеги из Ярославля. Над портретом российского лидера она трудилась всю ночь, и теперь с его помощью она рассчитывает заполучить место у микрофона.

Фото: http://twitregion.ru/

Некоторые сотрудники СМИ решили выделиться из толпы с помощью одежды. Особой популярностью в этом году пользуются национальные костюмы. Например, журналист из Ханты-Мансийска облачился в снаряжение оленевода и предстанет перед президентом с бубном в руках.

Как СМИ готовятся к беседе с Владимиром Путиным: Яркие плакаты и народные костюмы

К слову, некоторые репортеры, напротив, в этот раз решили отказаться от эпатажа. В их числе и корреспондент украинского агентства УНИАН в Москве Роман Цимбалюк. Появившемуся на конференции прошлого года в майке с провокационной надписью «Укроп», ему удалось задать свой вопрос Владимиру Путину. Но сегодня от принтов на одежде было решено отказаться, а вот тематику вопроса украинец Цимбалюк менять не намерен.

— Речь пойдет об отношениях между нашими двумя странами. Меня волнуют те же проблемы, которые волновали и в прошлом — ничего не изменилось, — рассказал Роман.

Что касается точных цифр, то в этом году для участия в главном информационном событии года аккредитовано 1392 журналиста. Предыдущий рекорд по количеству аккредитованных журналистов принадлежал пресс-конференции, которая прошла 14 февраля 2008 года — 1364 человека. Она же, к слову, до сих пор является самой продолжительной — 4 часа 40 минут.

Tags: Владимир Путин, Москва, Россия, СМИ, Ярославль, видео, журналист, конкуренция, одежда, помощь, пресс-конференция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments