Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Стэнли Кубрик свидетельствует, что «полёт» американцев на Луну состоялся на Земле

24 декабря 2015

Стэнли Кубрик свидетельствует, что «полёт» американцев на Луну состоялся на ЗемлеИсследователи цивилизаций знают, что цветные народы не могут создавать собственных цивилизаций, но у них прекрасно получается завоёвывать цивилизации, созданные белыми. США – яркий пример такой рейдерской операции. Страна, созданная белыми, последние годы буквально проедается цветными толерастами.

И на этом фоне отметим, термин «цветной» ввёл в нормальный политический и общественный оборот президент США Барак Обама. Он призвал цветное население бороться с белым. Это у него экстремизм, конечно, но он – нобелевский лауреат премии мира.

Я писал об этом ещё десять лет назад. И вот теперь Европа, не соглашавшаяся с моими доводами, на своём глупейшем опыте постигает эту истину в гражданской войне. Пришельцы с цветных территорий требуют себе цивилизованной жизни, не зная, что это такое. От злости и беспомощности, от невозможности осознать проблему они становятся раздражительными и нападают на местное население.

К сожалению, это закономерность, и она работает всегда и везде. Вспомним, хотя бы историю Киева и цветной Хазарии, которая всё время грабила белые земли – пока Святослав не указал хазарам на конуру.

В 70-х годах прошлого века цветная Америка с завистью смотрела на успехи белого СССР. Советский народ, ядром которого был мощный мозг русских, без труда покорял то, что требовалось покорять. США на этом фоне ничуть не отличались от индейцев: вместо полётов в космос – прыжки, вместо реальности – видео.

В прошлом году, в 2014, я написал роман «Кувырок Луны», в котором показал лживость официальных США по вопросу полёта на Луну. Сюжет с фальсификацией лунных съёмок получился таким. Дам только завязку…

* * *

Кубрик: «полёт» американцев на Луну состоялся на ЗемлеЗазвонил телефон, и режиссёр нервно отбросил какую-то ежедневную газету. Она, словно специально оставленный маркер, своим присутствием фиксировала дату текущего дня – 15 сентября 1968 года.

– Мистер Кубрик? – прозвучал вопрос в телефонной трубке и, не дожидаясь ответа, оповестил: – С вами будет говорить мистер Кэрол.

Стэнли, вот уже более получаса изучавший «ежедневку» и в перерывах между прочитанными новостями пристально наблюдавший за глубоко сюжетными британскими туманами, разыскивая в них определённый космический смысл, казалось, катапультировал своё сознание обратно в земную реальность.

– Приветствую вас, Стэнли! – раздался на том конце провода знакомый голос шефа НАСА и провидчески заметил: – Не туманы ли вы сейчас исследуете?

– Туманы… Здесь же делать больше нечего. Скукота… – Кубрик немного подумал и добавил с усмешкой: – Вам хорошо видно? Или, может, протереть линзу камеры?

– Скукота? – с ехидцей переспросил его шеф НАСА, игнорируя последние вопросы. – А я вам как раз и звоню по поводу лекарства от скуки. Есть прекрасный повод повеселиться. И других повеселить.

– Что? Всё так серьёзно? – обречённо заинтересовался Кубрик.

– Более чем. Эти интересы столь велики, что затмят всё остальное, – уже более деловитым голосом звучала трубка. – Вы давно не были в синагоге?

– Давно, – догадливо ответил Кубрик. – Но вы знаете, теперь, после вашего звонка, я, пожалуй, навещу ребе. Торопиться, конечно, не буду. А дня так через три зайду.

– Вот-вот, – мистер Кубрик. – Зайдите. Хотя, конечно, вам рано ещё к религии обращаться. Вы – молодой. У вас есть какие-нибудь планы на продолжение космических съёмок или съёмок фантастических фильмов?

– Нет, – ответил Кубрик. – Я, пожалуй, пока не буду возвращаться к этой теме. В космической волне ещё не накопилось столько нового, чтобы можно было наснимать на полнометражный фильм. Да, и самому себе дорогу переходить не следует. Пусть люди сначала к одному фильму привыкнут.

– Возможно, вы и правы. До свидания, мистер Кубрик, – и на том конце провода прозвучал щелчок.

Как и обещал, 18 сентября 1968 года Кубрик отправился в синагогу. Встретивший кинорежиссёра раввин приветливо улыбнулся Кубрику:

– Вас ждут, мистер Кубрик.

Режиссёр прошёл в книгохранилище. Там уже находился шеф НАСА.

– Шалом, Стэнли! – радостно поприветствовал шеф.

– Шалом и вам, – ответил Кубрик. – Вы меня заинтриговали рассказами о космосе. Я чего-то не знаю о нём?

– Вы удивитесь, насколько вы несведущи, – шутливым тоном ответил шеф: – Но давайте серьёзно. Вы сняли прекрасный фильм, мистер Кубрик. Критики в один голос говорят, что лучшим в вашем фильме являются съёмки космоса и спецэффектов. В НАСА эти похвалы записали и на свой счёт…

– Пока не понимаю вас…

– Мы вам помогали и ни в чём не отказывали. Так?

– Я вам благодарен… Есть какие-то неоплаченные счета?

– Вопрос не в этом. Счетов нет. Есть, так скажем, отзывчивость.

– Пока ещё не понимаю вас… Не шантаж ли?

– Да, нет, конечно. Вопрос государственной важности, мистер Кубрик, – шеф перевёл дух, и стало видно, что он настолько волнуется и боится, что никак не может объяснить Кубрику суть своего предложения: – Нам нужны съёмки.

– НАСА хочет заказать съёмки фильма? – удивился Кубрик. – Мне?!

– Это не простой фильм. Это намного серьёзнее всех ваших спецэффектов…

– Куда ещё серьёзнее?

– Снять надо так, чтобы никто не смог даже подкопаться, что это спецэффект, а не кадры реальных событий…

– Попахивает скандалом. Я бы даже сказал, международным. Кого мы собираемся надуть? Ваше начальство? – удивился Кубрик.

– Нет. Наш разговор санкционирован на самом верху.

– Насколько «самом»? – удивлённо поинтересовался Кубрик.

– На самом, – шеф сделал такую паузу, что Кубрик понял: речь идёт чуть ли не о президенте США.

– В чём суть съёмок? – уже заметно более деловым тоном заговорил Кубрик.

– США заинтересованы, чтобы вы сделали серию документальных фильмов о высадке американских космонавтов на поверхность Луны.

Кубрик сощурил глаза и стал всматриваться в шефа НАСА. Он не мог понять, шутит тот, или дела действительно настолько серьёзны. В пользу последнего говорил тот факт, что к нему, к режиссёру, в Англию прилетел сам шеф НАСА и стоит вот сейчас прямо перед ним. Таких шуток не бывает.

– Мне придётся лететь на Луну? – спросил Кубрик, уже осмысливая саму возможность этого. – В принципе, я готов. Это было бы даже интересно. Но какой из меня в 40 лет астронавт? Или ваше ведомство меня натренирует перед полётом?

– Лететь никуда не надо. Ни вам, ни кораблю, ни астронавтам, – ответил шеф.

Это испугало режиссёра. Смутная догадка стала зарождаться где-то в самой дальней глубине его смекалистого мозга:

– На преступление толкаете, мистер Кэрол…

– Я вам ещё раз напоминаю о санкциях, полученных на эту операцию, и могу разъяснить, что такое государственные интересы, а что такое преступление, мистер Кубрик, – почти железным голосом резанул в ответ шеф НАСА. – Давайте оставим лишние вопросы и рассмотрим дело по существу. Штат Невада. Съёмочная площадка. Павильон. Любое оборудование. Реальные космические лунные аппараты. Реальные астронавты. Реальная связь с центром управления полётом. Реальное радио- и телевещание на нужные нам страны мира. Всё это будет в вашем распоряжении. Любые средства. Ваша задача состоит в том, чтобы никто даже в малейшей степени не заподозрил, что «высадка» на Луну происходит на самом деле на Земле.

– Могу ли я узнать причины начала таких съёмок? – осторожно поинтересовался Кубрик.

– К сожалению, нет. Степень секретности такая, что вам лучше ничего лишнего не знать. Но вы умный человек и многое поймёте после завершения операции.

– Каковы дополнительные условия?

– Условие одно, мистер Кубрик, – ответил мистер Кэрол. – Вы должны снять это. До конца съёмок – для вас эта задача должна оставаться жизненно важной. После окончания проекта все просто о нём забудут. И вы в том числе.

* * *

Вот такой фрагмент моего романа. Есть и ошеломляющие подробности. Но сегодня я пишу эту статью по той причине, что тот самый Стенли Кубрик, который забыл о своём участии в фальсификации истории, вдруг всё вспомнил.

В сети распространено видео его воспоминаний. Кинорежиссёр Стенли Кубрик признался, что снимал высадку американцев на Луне в павильоне: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это».

Напомним, в 1971 году Стэнли Кубрик покинул США и перебрался в Великобританию. Режиссёр боялся, что американские спецслужбы его уберут. Собственно, так и случилось: Кубрик скончался в 1999 году в английском поместье под Харпенденом. Официальное заключение – сердечный приступ.

Напомним, после смерти кинорежиссера его вдова, немецкая актриса Кристиана Кубрик, выступила с публичным заявлением, в котором рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом «2001: Космическая Одиссея» призвал режиссера «спасти национальную честь и достоинство США» и сфальсифицировать полёт американских космонавтов на Луну.

Своё интервью Кубрик дал в марте 1999 года – за три дня до смерти. Режиссёр признаётся на камеру во всех своих лунных грехах. Толерантная часть общества, вместо того чтобы послушать Кубрика и понять всё-таки степень афёры, считает, что Кубрик в кадре – фейковый.

Конечно, признать, что Кубрик – не Кубрик можно, а что полёт на Луну не полёт – нельзя. Зашоренность взглядов, прошитость сознания, коллективное стадное согласие с любым кормом, который пастыри суют в пасти овцам – всё это очень сильный тормоз интеллекта. Проще Кубрика мультиком назвать.

В опубликованном предсмертном интервью Стенли Кубрик подробно рассказал о том, что все посадки американцев на Луну были сфабрикованы НАСА, и что он сам на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций.

Интервью опубликовано только в 2015 году, то есть спустя 16 лет после смерти Кубрика и уже после написания моего романа «Кувырок Луны». Режиссер Тим Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года.

Перед началом интервью Мюррей подписал 88-страничный договор о неразглашении содержания разговора в течение 15 лет со дня смерти режиссёра.

Конечно же, мне не было известно содержание интервью Кубрика, но слова, сказанные им, воспроизведены в моём романе с предельной точностью. Существуют технологии оперирования прошлым. В моём романе «Кувырок Луны» они показаны.

Вообще, смысл романа не в фальсификации полётов на Луну, а в том, чтобы раскрыть и продемонстрировать систему, с помощью которой нами манипулируют. Если кто-то сейчас подумал, что это психологические методы или изготовление ложной истории, то он ошибся.

Методы абсолютно физические и очень конкретные. От них не могут увернуться даже сильные мира сего. И Кубрик не смог. Но, конечно, он объяснил всё это просто – деньги, мол: «На меня вышло НАСА. Их впечатлил мой фильм "2001 год: Космическая одиссея". И они купили меня».

Да. Фильм впечатлил. Но не покупка умения рулила фальсификаторами, а совершенно другие цели. Те же, которые заставили американцев выдумать инопланетян.

«Почему они остановились в 1972 году? Ни мы, ни русские больше не летали на Луну. Это было невозможно в 1969 году, невозможно и сейчас (в марте 1999 года)». Так объяснил Кубрик «успехи» в космосе.

Почему невозможно? Потому что Луна – это вовсе не каменное небесное тело. Луна – это специфический объект, который является порождение соответствующего интеллекта. Слетать на Луну – это примерно то же, что и очередному Буратино проткнуть своим носом нарисованный на холсте очаг.

«В отношении населения планеты была совершена массовая фальсификация, и люди должны это знать», – признался Стенли Кубрик и добавил, что хочет облегчить свою совесть признанием и не уносить этот грех с собой в могилу.

Видеозапись интервью.

Честно говоря, правильно сделал, что признался. Ему стало легче. А мы, специалисты в космической технике, и без него знали об этой фальсификации.

А что же официальные органы? Почему космонавты божились за американцев? Так спросите вы. Потому что всегда были коллаборационисты – им учение не прибавляет разума. И потому что всегда были те самые цветные коррупционеры – им главное распилить бюджет, а там – хоть трава не расти.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Tags: Земля, Луна, НАСА, США, Фальсификация, американец, интервью, космос, смерть, фильм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments