Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Российские телеканалы подали в суд на вещателей США за пиратство

29 февраля 2016
Истцы, в числе которых "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия", обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США.
Телевизор

 

МОСКВА, 29 фев — РИА Новости. Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам за несанкционированные прием и передачу их телепрограмм и использовании их торговых марок в США.

 

Об этом пишет в понедельник газета "Коммерсант". Как сообщает издание, окружной суд Южного округа Нью-Йорка зарегистрировал иск 16 февраля.

По данным издания, ответчиками выступают компании Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев.

 

 

Как излагает газета суть претензий телеканалов, ответчики "перехватывают спутниковый сигнал" в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях, сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку.

Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб, превышающий 75 тысяч долларов, сообщает "Коммерсант".

Собеседники "Ъ" в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска.

 

"В последнее время на американском рынке активно развиваются и OTT-операторы, многие из них распространяют контент нелегально, не вкладывают средства в инфраструктуру и не гарантируют качества сигнала. За счет этого им удается поддерживать существенно более низкие цены — $5-15 против $30-50 у традиционных кабельных операторов", — рассказал "Ъ" представитель "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че").

В Matvil сообщили "Коммерсанту", что не располагают информацией об иске. В компании Infomir, штаб-квартира которой находится в украинской Одессе, газете заявили, что не получали судебных документов и считают иск необоснованным.

При этом в США недовольны качеством российского телевидения, считают новостные службы российских телеканалов превосходящими американские, эта тема постоянно обсуждается на различных уровнях, включая сенат.

 
Tags: Москва, Нью-Йорк, Одесса, Россия, СМИ, США, Сенат, ТВ, газета, суд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments