Русское Агентство Новостей (ru_an_info) wrote,
Русское Агентство Новостей
ru_an_info

Самый дорогостоящий авианосец ВМС США не пригоден для военных действий

26 июля 2016

Авианосец Gerald R. Ford

Сроки ввода в эксплуатацию тяжелого атомного авианосца Gerald R. Ford (CVN-78) ВМС США отложены до 2017 года. Причина заключается в том, что бортовые системы самого дорогостоящего в истории Соединенных Штатов корабля пока не являются годными для боевых действий, сообщила в понедельник телекомпания CNN.

Она ссылается на попавшую в его распоряжение докладную записку директора отдела испытаний и оценок Министерства обороны Майкла Гилмора. 28 июня он уведомил Пентагон, что у Gerald R. Ford, который обошелся почти в 13 млрд долларов, имеются проблемы с вылетом и приземлением военных самолетов, погрузкой боеприпасов на борт, контролем за воздушным пространством и самообороной. "Все эти четыре системы напрямую затрагивают воздушные операции. Если эти проблемы не устранить, они в значительной степени ограничат возможности осуществления боевых операций авианосца", - приводит телекомпания заключение Гилмора.

CNN напоминает, что первоначально Gerald R. Ford планировалось поставить на вооружение ВМС США в сентябре 2014 года, потом - в сентябре 2016 года. Стоимость строительства авианосца возрастала с $11,5 млрд до около $11,9 млрд, а теперь вплотную приблизилась к отметке $13 млрд.

В мае прошлого года ВМС США объявили об успешном испытании электромагнитной катапульты на Gerald R. Ford. Он является первым атомным авианосцем ВМС США, который вместо традиционной паровой катапульты оснащен электромагнитной катапультой EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System). Ее применение позволяет расширить оперативные возможности таких кораблей.

Электромагнитные технологии обеспечивают существенное сокращение расходов на техническое обслуживание катапульты, повышают ее надежность и эффективность, обеспечивают гораздо большие энергии запуска и более точное управление конечной скоростью разгона летательного аппарата при взлете. Кроме того, электромагнитная катапульта обеспечивает более плавный разгон и меньшую нагрузку на запускаемый летательный аппарат.

Tags: cnn, Корабль, Министерство обороны, Пентагон, США, Строительство, Энергия, авианосец, испытание, проблема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments