Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Мультфильм Лука 2021. Скрытые культурные коды

27 июля 2021

Мультфильм Лука 2021. Скрытые культурные коды

00:00 Начало 00:55 Герои и драконы 04:33 Оанн и Дагон 05:37 Свобода и техника 08:37 Оккультный слой 11:35 Отсылки к Евангелию 13:31 Заключение

Новый мультфильм компании Disney вызвал резкое осуждение американских консерваторов и стал поводом для масштабного интернет-флешмоба. Родителей призывают отказаться от продуктов фирмы и запретить детям смотреть диснеевские мультики

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Кинооператор разоблачает лунную афёру США

Редакция, 20 июля 2021
Профессиональный кинооператор и режиссёр, снявший более 20 игровых и 15 документальных фильмов, потратил 10 лет на сбор и обработку фото и киноматериалов из архива НАСА о полётах на Луну и пришёл к интересному заключению...

 

Фотофейки лунной аферы НАСА разоблачает профессиональный кинооператор

Мой пост о книге белорусского кинорежиссера и кинооператора Юрия Елхова под названием "ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" достаточно предсказуемо вызвал болезненную истеричную реакцию у штатных госдеповских "троллей", отрабатывающих свои "30 шекелей", а также – у слабоумных жертв соросского образования – идеальных рабов иудохазарских банковских кланов Лондонского сити и Уолт-стрит.

Потому по их настоятельной "просьбе" я продолжаю серию постов по этой весьма болезненной для прозападных подхалимов и жополизов тематике. Как бы не хотелось им и их хозяевам, а раскрытие правды о тотальной афере 20-го столетия, касающейся имитации пилотируемых полетов на Луну в съемочных павильонах Голливуда, предотвратить они не смогут. И весь мир узнает правду о тотальных брехунах в лице американских властей и управляющих ими банковских иудохазарских кланах. И свою лепту в это раскрытие уже внесла и малоизвестная книга Юрия Елхова.

В своей книге он пишет: "На официальном сайте НАСА выложены для всеобщего пользования фотографии всех американских лунных миссий в очень большом разрешении, позволяющем рассматривать их, как под микроскопом. И я подумал, сколько отзывов на эти материалы я не читал, но не было среди них ни одной профессиональной экспертизы кинооператора-постановщика, который, собственно, и отвечает на съемочной площадке за изобразительное решение снимаемого пространства в декорациях, интерьере или на натуре. Задачей кинооператора, совместно с художником-постановщиком и декоратором, является работа над изображением при помощи света, оптики и других технических средств.

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

В конце концов, решил я тогда, если мне эту работу официально никто не поручал, то я предложу ее себе сам. Мне кажется, что я имею на это право. За плечами у меня более двадцати полнометражных игровых (художественных и телевизионных) фильмов, снятых в качестве кинооператора-постановщика, около пятидесяти документальных работ. Кроме того, как режиссер-постановщик я снял пять игровых и 15 документальных фильмов. Не каждый кинематографист может похвастаться таким творческим багажом.

Итак, я буду говорить лишь о тех фотографиях, которые вполне официально выложены на сайте фото архива НАСА. Каждая такая фотография снабжена персональным кодом, по которому ее можно в любой момент найти в архиве. О видео и киноматериалах я упомяну, лишь, вскользь, поскольку их качество оставляет желать лучшего, а судить о них с профессиональной точки зрения я смогу только тогда, когда в моем распоряжении окажутся оригиналы".

Далее, он ссылается на интервью бывшего космонавта А.Леонова корреспонденту агентства "РИА-Новости" в котором тот принает, что американцы часть своего видео снимали на съемочной площадке в Голливуде. "А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стэнли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм «Одиссея 2001 года» журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля – один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну...

Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне – с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке..."

Так вот сам факт признания одним из главных "защитников НАСА" того, что американцы осуществляли съемки части своего видео в павильонах Голливуда уже много стоит. Вот выяснением вопроса о том, каким же был процент этих павильонных съемок и решил заняться белорусский режиссер. Но чем больше он изучал официальные материалы НАСА, тем больше убеждался в том, что вся эта лунная миссия НАСА является тотальным обманом человечества. А потому и сделал следующее заключение:

"Я потратил около десяти лет на сбор и обработку фото и киноматериалов из архива НАСА о полетах американских астронавтов миссий "Аполлон" на Луну. В результате профессиональной экспертизы я пришел к однозначному выводу, что все фотографии и видеоролики, снятые якобы американцами на Луне, являются фальшивками, изготовленными на Земле в лунных декорациях в условиях кинопавильона с использованием искусственного освещения".

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

Так, что получается, что не было ни полетов на луну, ни реальных лунных съемок с досъемками в Голливуде. В съемочных павильонах на самом деле снимали всю эту фейковую миссию от начала и до конца. И осуществлена вся эта афера была с помощью режиссерского таланта известного голливудского создателя фантастических космических сериалов – Стэнли Кубрика. Вот, что об этом пишет в своей книге Юрий Елхов: "Известный американский кинорежиссер Стэнли Кубрик пять лет собирал материалы в архивах НАСА, готовясь к съемкам научно-фантастического фильма, «Космическая одиссея 2001 года» и, лишь в 1968 году приступил к его съемкам в павильонах Голливуда, практически, одновременно с началом осуществления пилотируемой лунной программы «Аполлон».

Все новаторские, для того времени, визуально-изобразительные эффекты к фильму создавались режиссером совместно с постановочной группой талантливых художников, декораторов и инженеров. Во время комбинированных съёмок широко использовался метод «блуждающей маски» для изображения на экране космических полетов. За яркие визуальные эффекты фильм был удостоен «Оскара» – высшей награды американской кино академии. Убедительной и предельно достоверной, в этой связи, была работа легендарного английского кинооператора Джеффри Ансуорт, известного по таким классическим фильмам, как «Кабаре» и «Супермен». В его работе (по мнению кинокритиков) «… было представлено реальное изображение космических путешествий и передано на экране состояние невесомости убедительно и достоверно…»

Как видите, руководство НАСА не случайно остановило свой выбор на Стэнли Кубрике, единственном американском кинорежиссере, снимавшем, в то время, сложно-постановочные научно-фантастические художественные фильмы. А выдающийся английский кинооператор Джеффри Ансуорт своим изображением сумел убедить зрителя в реальности и достоверности космических съемок".

Вот некоторые из официальных фотографий НАСА, которые приводит Юрий Елхов в своей книге в качестве доказательства тотальной аферы прошлого столетия.

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

Это официальный снимок НАСА AS11-40-5903HR и изображен на нем астронавт Бэзз Олдрин якобы на лунной поверхности. Почему "якобы"? Конечно, непрофессионалы в области кинематографа детали, на которые обращают внимание профессионалы, могут и не заметить. Так вот заявление в отношении этого снимка белорусского кинорессиссера и киноператора однозначное: это снято в кинопавильоне с использованием лунных декораций и искусственного освещения. А в реальности Луна, точно также как и Земля, освещается Солнцем равномерно по всей поверхности.

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

Еще одно официальное фото НАСА AS11-44-6592, на котором изображена якобы отстыковка в космосе лунного модуля от командного отсека на орбите Луны. На самом деле при анализе этого фото Ю.Елховым были обнаружены следы явного наглого фотомонтажа, выполненного достаточно грубо и примитивно. Видимо при изготовлении своих фальшивок НАСА решило, что для привыкшего к голливудским фантазийным фильмам американского обывателя сойдет и так, а потому необязательно нанимать хороших специалистов по монтажу фотографий.

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

Лунную аферу США разоблачает профессиональный кинооператор и режиссёр

А вот на этих двух хорошо известных массовому зрителю фотографиях, хранящихся в архиве НАСА, как подлинники, снятые на Луне, под кодовыми номерами (AS11-40-5867) и (AS11-40-5868), на самом деле снят вовсе не астронавт лунной миссии «Аполлон-11», а самый настоящий манекен в скафандре астронавта в натуральную величину. Поза этого манекена имитирует спуск по трапу Лунного модуля на поверхность Луны в лунной декорации кинопавильона. И доказательство этого очередного фотофейка НАСА – на приведенных в книге совмещенных снимках с увеличенным фрагментом.

Так вот, подобного анализа официальных фотографий НАСА, разоблачающих лунную аферу в интересной книге Юрия Елхова под названием ""ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" имеется немало. Беда только в том, что книга эта была издана очень малым тиражом на средства самого автора и сразу же была раскуплена. Но каждый из нас может посильно помочь автору в ее втором издании и получить от него определенные бонусы за участие в этой программе на его сайте. Активность госдеповских "троллей" в связи с появлением моего первого поста по этой теме, только свидетельствует о том, насколько важным является издание этой книги для разоблачения тотальной лжи правящих "элиток" Земли в отношении всех ее народов. Ведь заключение профессионального оператора и кинорежиссера в отношении официальных фото– и видеоматериалов НАСА нельзя обозвать "некомпетентным".

Источник

 

 

Как снимал Кубрик – секреты идеальной картинки

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Полная катастрофа: на Каннском кинофестивале не осталось здоровых людей

17 июля 2021

Полная катастрофа: на Каннском кинофестивале не осталось здоровых людей

Сцены нового фильма оказались столь тяжелы для просмотра, что потребовалось вмешательство службы скорой помощи, поскольку на сеансе фильма "Титан" Жюли Дюкорно (работа была отобрана на главный конкурс форума) нескольким десяткам зрителей стало плохо, им была нужна помощь медиков, в результате этих людей были вынуждены вывести из зала.

Лента Дюкорно "Титан" (речь не об античной мифологии, а о протезе из этого сверхпрочного материала) – это кровь, насилие, заказные убийства, бесконечные оргии, в которых участвует главный герой, он же героиня, этот он/она – трансгендер.

Если для вас это – непереносимый "жесткач", то вот есть другая картина, "Перелом", она про кризис больничной системы во Франции, совпавший с тогдашней "жакерией", манифестацией "желтых жилетов".

Пара обеспеченных парижских буржуа, привычная к бархатистости частных клиник, оказывается в аду парижского государственного стационара. Скромная "социалочка" в главном конкурсе главного фестиваля мира (как себя любит называть киномероприятие на Ривьере)?

Не совсем.

Пара буржуа – лесбиянки. Врачевательница, точнее медсестра, которая вытягивает одну из женщин из беды, – чернокожая непрофессиональная актриса, играющая саму себя.

Если "социалочка" не катит, то, может быть, любовная история?

Например, фильм некоронованного короля и всегдашнего фаворита форума Жака Одиара?

"Париж, 13-й округ" – еще раз про любовь. Она любит его (мы радуемся), однако он любит ее, но другую ее (мы растеряны), а еще он любит третью ее (мы озадачены), и вот эта третья она любит первую ее.

Одиар, пришедший в кино по стопам знаменитого отца Мишеля Одиара, начинавший монтажером у Романа Полански, написавший в соавторстве сценарий "Профессионала" (да, того самого, с Бельмондо), на этот раз решил заняться – в художественном смысле – полиаморностью.

Перечисленные ленты – вершины отборочной мысли организаторов мероприятия. А есть еще, разумеется, и работа Кирилла Серебренникова "Петровы в гриппе" (все серое, унылое, галлюциногенное, но, надо отметить, семья все-таки традиционная, что по нынешним меркам – практически открытое диссидентство).

В главном конкурсе шесть лент рассказывают в том или ином ракурсе о жизни ЛГБТК.

Это четверть всех представленных в данном состязании картин, которое на самом деле – главная витрина тенденций кинематографа как в текущий момент, так и на несколько лет вперед.

Таков заданный тренд: те, кто мечтает прогуляться по Круазет и подняться по красной ковровой дорожке, теперь знают, что именно такой набор действующих лиц и схожая фабула могут и, главное, будут прокладывать дорогу к карьере и славе.

Сегодня представить, что еще 30 лет назад форум открывал имена и был камертоном для художественных (а не сексологических) исследований, практически невозможно.

Теперь "звездным билетом" становятся те жизненные или физиологические факторы, которые во все века были обстоятельствами сугубо частными. Не предназначенными для чужого внимания, и уж точно – не для сюжета кинорассказа, да еще с системой Dolby.

Специальное и настойчивое смещение интереса на "нижний этаж" и к дезабилье произошло буквально на глазах.

Почему?

Для того чтобы попытаться ответить на этот вопрос, стоит обратить внимание вот на что.

Кинофорум на Ривьере с точки зрения медийности – третье по значимости событие после Олимпийских игр и футбольного чемпионата мира.

Это тысячи журналистов, сотни медиа, огромный пресс-центр. В котором вся оргтехника – от крупнейшей американской корпорации (не Apple, но тоже из Кремниевой долины).

Актрис, старлеток, дам полусвета, манекенщиц готовят к выходу визажисты тоже очень крупного, планетарно известного бренда.

То же самое касается и предоставления услуг парикмахеров. Они представляют уже другую марку, но не менее известную.

На фестиваль приезжает армия стилистов, которая участников мероприятия одевает (и каждый день – в новое), а также дивизион тех, кто сдает в аренду драгоценности.

Рекламные контракты этих игроков рынка с фестивалем практически всегда – бартерные ("мы вам тушь для ресниц, лак для волос и бриллианты, чтобы прикрыться, а вы нам – глобальную, на весь мир, витрину"), соотношение вложенных средств и полученного эффекта исчисляется вполне конкретным ростом процентов прибылей.

Глобальные компании и корпорации ищут любую возможность для product placement, получая взамен колоссальные барыши.

Собственно, именно их идеи и те ценности, которые, как решили глобалистские элиты требуется не только сделать приемлемыми, но и утвердить в качестве "новой нормы", и проходят обкатку в Каннах.

Потом, когда общества в странах "всего цивилизованного мира" это примут или, смирившись (против лома нет приема) и слегка кривясь, согласятся сдаться, эти "новые нормы" сделают единственно возможными.

Несогласных объявят "реакционерами" и "врагами прогресса", карманная пресса совершит ритуальное аутодафе – и дело сделано. В рамках гендерной флюидности, полиаморности и прочей "любви пчел трудовых".

"Культурная революция", проскакав галопом по европам, споткнулась о Россию.

В которой клиенты одной из торговых сетей вполне резонно заметили, что покупки – покупками, а вашу радужную ориентацию и прочую гендерную идентичность лучше уберите в кухонный шкаф, это ваши проблемы, и не стоит перегружать публичное пространство страданиями вашего персонального "нижнего этажа".

Как и попытка – в рамках того же "прогрессизма" – вывести на сцену знаменитого театра в роли Раневской широко известную в очень узких кругах трансгендера Наташу потерпела фиаско.

Просто потому, что общество спросило: "Извините, а какого черта вместо классической пьесы вы из театра устраиваете цирк с бородатыми (когда-то) женщинами?"

И театр совершенно незамедлительно все дезавуировал.

В ситуации, когда сегодня, в субботу вечером, на сцену Дворца фестивалей выйдет компания полиаморных трансгендеров и иных активистов-хунвейбинов, коллективную Европу, а также "весь цивилизованный мир", разумеется, станет жаль.

Как сожалел об утраченном рае князь Фабрицио Салина из бессмертного шедевра Лукино Висконти "Леопард".

Ровно 58 лет назад эта работа мэтра и одного из основоположников итальянского неореализма была удостоена "Золотой пальмовой ветви".

"Леопарда" наградили потому, что это был великий фильм.

А не потому, что синьор Висконти был геем.

Чтобы пройти ступеньки духовной лестницы, которые отделяют талант от "нижнего этажа", европейскому кино потребовалось чуть больше полувека.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Фильм «Круэлла»: если начинают пиарить злодеев – значит, будут сокращать население

07 июля 2021

Фильм «Круэлла»: если начинают пиарить злодеев – значит, будут сокращать население

Когда кто-то ставит своей задачей развитие и укрепление общества, то он снимает фильмы про героев, достойных подражания. Когда кто-то ставит своей целью, например, резкое сокращение населения, то он начинает снимать фильмы про злодеев, показывая все грани их «тонкой души».

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

МИД России высмеял потерю секретных документов об эсминце Defender: агенты 007 уже не те

27 июня 2021
«Агенты 007 уже не те»: МИД РФ высмеял потерю секретных документов об эсминце Defender | Русская весна

Официальный спикер российского МИД Мария Захарова высмеяла «случайное обнаружение» секретных документов британского минобороны возле автобусной остановки.

Как сообщала «Русская Весна», целую папку с секретными данными об операции британского эсминца Defender у берегов Крыма нашел некий прохожий, который, не растерявшись, отнёс их в офис телекомпании «Би-Би-Си».

«Корпорация BBC опубликовала фрагменты секретных документов о проходе британского эсминца Defender у Крыма.

В них говорится, что Великобритания приняла решение о проходе своего эсминца у берегов Крыма, желая продемонстрировать поддержку Украины и показать, что Лондон не боится пользоваться водами, которые считает украинскими.

В Минобороны Великобритании уже признали факт потери секретных документов. Предположительно, они принадлежат высокопоставленному чиновнику британского Минобороны, а нашел их, по сообщению BBC, случайный прохожий у автобусной остановки в графстве Кент на юго-востоке Англии 22 июня.

На деле Лондон продемонстрировал очередную провокацию и порцию вранья для ее прикрытия. Агенты 007 уже не те.

А теперь вопрос-загадка для британского парламента: зачем нужны „русские хакеры”, если есть британские автобусные остановки?».

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Можно ли пить алкоголь? Секреты манипуляции производителей алкоголя. Документальный фильм

24 июня 2021

Можно ли пить алкоголь? Секреты манипуляции производителей алкоголя. Документальный фильм

Представьте, что в магазинах появился некий новый товар, при употреблении которого может наступить смерть, он вызывает зависимость, под его воздействием люди совершают преступления и даже убийства, но при этом он легально продаётся в продуктовых магазинах. Как вы думаете, такое возможно? Но, может, и сейчас уже есть такой товар?

В документальном фильме «Алкоголь. Секреты манипуляции» Общественной организации «ОБЩЕЕ ДЕЛО» раскрываются манипуляции, применяя которые, алкогольным корпорациям удается втягивать в употребление алкоголя миллионы людей. И в целом поднимается вопрос – Можно ли пить алкоголь?

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Чтобы разрушить государственный строй Латвии, достаточно пересказать фильм BBC

05 июня 2021

"Пять лет назад, под впечатлением Крыма и Донбасса, англичане сняли пропагандонскую агитку. Называлась она пафосно и зловеще: "Третья мировая война – взгляд из командного пункта". Повествовала о разрастании русской весны по планете, ванговала повторение Донецко-луганских событий в самых русских городах Латвии – Даугавпилсе и Резекне, призвана была "продемонстрировать всё коварство Путина и сплотить гражданское общество перед лицом российской угрозы".

Чтобы разрушить государственный строй Латвии, достаточно пересказать фильм BBC

Фильм не секретный, его можно спокойно посмотреть в инете, но я ссылку давать не буду, позже поймёте, почему.

Однако с самого начала что-то пошло не так. Посмотрев на возможное развитие событий, те, кто должен был воспрянуть, сжимая кулаки и крича: "Не поддадимся! (вырезано цензурой)! Те, кто должен был разъярится, вместо этого крупно, не по-детски обосрались. (Простите мой французский, но по-другому это никак не назовешь)

Титульная прибалтийская тусовка, вместо жизнерадостных забегов в военкоматы погрузилась в жесточайшую депрессию, а потом началась вообще уж непотребная рефлексия. Рижанин и антифашист, профессор Гапоненко, посмотрев англосаксонскую поделку, написал статью, которая на 95% состоит из пересказа сюжета фильма, и понеслось говно по трубам – Полиция безопасности Латвии возбудила уголовное дело против профессора с обвинением его

а) в разжигании этнической ненависти,

б) попытке разрушить государственный строй и

в) в работе на интересы России...

Только что состоялось очередное заседание латышского суда. Прокурор зачитал обвинение, которое почти целиком состояло из вышеприведенной статьи Гапоненко. Театр абсурда продолжается...

Резюме.

Пишу это не для того, чтобы вызвать жалость. Используйте эти материалы, как аргумент в дискуссиях с теми, кто до сих пор считает Запад "землёй обетованной", где свято чтут права человеками презумпция невиновности цветёт и пахнет. Ну а кто такими процессами какой строй разрешает, нормальному человеку и так ясно.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Netflix перевёл «Брат 2» и евроукров бомбануло

04 июня 2021

 

Netflix перевёл «Брат 2» и евроукров бомбануло

«Ukrainian nazi collaborator» – так перевёл слово «бандеровец» американский канал Netflix, закупивший культовую дилогию Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Стоит ли говорить, что у современных бандеровцев моментально бомбануло, и они бросились строчить в адрес американских господ групповые письма от депутатов Верховной рады?

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

О фильме «Турист». Взгляд из ЦАР

02 июня 2021

О фильме «Турист». Взгляд из ЦАР

О фильме «Турист» от человека c 2017-го года проживающего в ЦАР. Там оказывается были интересные местные нюансы в том числе и акцент на местную аудиторию, а не только на российскую.

О фильме «Турист». Взгляд из ЦАР

Недавно появился художественный фильм про деятельность российских инструкторов в Центральноафриканской Республике.
Я давно слышал, что снимается полнометражный фильм про инструкторов, но не ожидал, что он выйдет так скоро. 14 мая 2021 года состоялась премьера на центральном стадионе Банги, на радость местной уличной публике. Аппаратуру для демонстрации привезли специально из России. За пару дней в городе почти на каждом столбе и дереве расклеили афишу фильма. Фильм вышел в двух версиях, на русском и на царском языке санго. Африканская версия на 4 минуты дольше (еще не понял за счет какой сцены).

Неделей позже состоялся всероссийский показ на федеральном канале НТВ.

В названии «Турист» заложена некая аллюзия. В фильме это позывной оперативника, но в Африке это собирательное название этих людей в форме цвета хаки без знаков отличия, которые спустились с небес на своих Ил-76 и учат местных мальчишек простым русским фразам «Как дела?» – отзыв «За*бись!»

ТУРИСТ 2021– ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Впечатления от просмотра произведения неплохие.

Больше всего понравилось, что работали прямо здесь, в ЦАРе, большинство сцен снято именно на тех локациях, где произошли реальные события. Сьемочная группа умудрилась снять пыльный, замусоренный Банги красиво, этаким приятным затерянным африканским городком. Хорошо постарались оператор и колористы.

В фильме задействованы реальные дивайсы и техника, которые действительно используются сейчас российскими инструкторами в своей миссии. Хорошо подобраны образы, которые близки с реальными персонажами. Схожесть в реальными событиями тоже впечатляет, иногда кажется, что это документалка.

Именно благодаря сегодняшнему плотному взаимопониманию местных властей с русскоговорящим милитаризированным присутствием удалось воплотить замысел режиссёров. Кинофотосьемка в стране полностью запрещена, местные очень агрессивно реагируют на камеры. Просто иметь дрон уже запрещено, изымают еще в багаже. Фильмов на санго вообще не выпускают, поэтому перевод на местный язык зрители особенно оценили.

Основная задача картины – улучшить образ российских инструкторов, популяризовать их роль в подготовке местных военных в деле борьбы по освобождению захваченных мятежниками территорий. Фильм, прямо скажем, пропагандистский, но снят не топорно, а достаточно изящно.

События, о которых снята картина, происходили в январе-феврале 2021 года, а сам фильм вышел уже в мае того же года, по горячим следам.

По наполненности сюжета нужно с горечью признать, что в фильм вошла лишь верхушка айсберга тех действий, что имели место быть. Вкратце сюжет такой: россияне, обучают местных военному делу, никого не трогают, но будучи по работе на военной базе в городке Бангасу, брошены ЦАРскими военными без защиты, оказались атакованы мятежниками, с честью защитили себя и заодно всю страну.

На самом деле не раскрыты события, за которыми стоит освобождение большей части территории республики от мятежников, которые оккупировали страну с 2013 года, и местная армия до сих пор не могла ничего сделать. С приходом российских инструкторов за первые три месяца 2021 года чудесным образом были отбиты ключевые царские города, восстановлена безопасность федеральных трасс и многое поменялось в сторону мира и стабильности.

Произошел коренной перелом ситуации с безопасностью в стране.

Официально роль инструкторов в ЦАР заключается лишь в подготовке местных военных, у них нет права оперативной работы, поэтому у создателей фильма буквально связаны руки и они не могут полноценно развернуть сюжет и отразить реальный вклад бойцов в изменение баланса сил на царской земле. Об этом знает лишь обычный народ, который будет еще долго благодарить вклад россиян в установлении хоть какой-то стабильности в разрываемой войной стране.

Есть и обратная сторона медали – благодаря российскому присутствию удалось удержаться у власти и переизбраться местному президенту Туадере, чье политическое бездействие давно уже раздражает как местных князьков, так и простой люд.

Основной зритель фильма – царские подростки 15-16 лет, прониклись идеей фильма, смотрят по несколько раз, фотографируются на фоне афиш в боевых позах. К премьере был выпущен мерч (футболки, афиши, флешки, флажки РФ), раздавали на стадионе на драку.Взрослые же отнеслись к продукту более прохладно, говорят, что так устали от войны, что смотреть на нее в фильме уже перебор.

Несмотря на спешность производства, фильм хорошо смонтирован, лишь есть пара незаметных ляпов с титрами, видимо их набирал человек, не знающий языка. Мне больше всего запомнилась эта милая бытовая сцена, когда главный герой Турист чистит зубы с водой из бутылки и роняет щетку:

Фильм вышел очень вовремя, в ЦАРе у россиян существуют противники, Франция и НАТО компания, которым несколько не по себе, что бойцы страны вероятного противника рассекают по их колониальной вотчине на Уралах с пулеметами и меняют баланс политических сил в регионе. В ответ идет работа спецслужб по омрачению образа российского солдата-освободителя, публикуются фейковые материалы в СМИ, фабрикуются обвинения в различных военных преступлениях с целью вернуть влияние на местные политические элиты. Настоящая холодная война с Западом никогда не прекращалась.

В планах у российского присутствия здесь открыть дом царско-российской службы, где будут демонстрировать больше наших фильмов, обучать русскому языку и культуре. Недавно направили 40 местных курсантов обучаться военному делу в нашу страну.

Успехи российской компании в ЦАР произвели впечатление на других правителей африканского континента. Мали, страна, также разделенная на две части, правительственную и мятежников, также обратилась за помощью к России со схожей проблемой – подготовить войска для освобождения оккупированных мятежниками территорий. Поэтому не исключено, что в недалеком будущем нас будет ждать продолжение истории про подвиги Туриста в далеком Тимбукту.

P.S.
Для читателей, кому интересна тема ЦАР поглубже, как дополнение к этому дневнику, я зарегил канал на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCxMvoh9cKP5ORaspSLm0gPw/videos под ником Sinus24, куда выкладываю видеозарисовки о жизни в этой стране. Пока роликов немного, тема для меня новая, понемногу разбираюсь с видеомонтажем, качество оставляет желать, но какое-то представление получить можно.

https://sinus24.livejournal.com/119198.html – цинк

Кстати, один из читателей обратил внимание на забавную деталь. На Кинопоиске «Турист» 2021-го года обогнал «Туриста» 2010-го года с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. 6,9 против 6,7.

Ниже несколько роликов автора из ЦАР..

Рынок в Банги.

Пригороды Банги.

День пироги.

Ла Балалайка.

ЖЖ: colonelcassad

«Помочь в трудной ситуации»: как проходят будни российских инструкторов в ЦАР

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Время – это деньги и жизнь. О фильме аллегории на современную паразитическую систему

31 мая 2021

 

Время – это деньги и жизнь. О фильме аллегории на современную паразитическую систему

В фильме Эндрю Никкола «Время» показан мир будущего, в котором человек может жить вечно. Но при этом не только бессмертие, но и просто жизнь никому не достаётся даром. А таймер на руке делает человека частью системы, в которой одни получают бессмертие, а другие постоянно ждут смерти. В ролике речь пойдёт о схожести картины с первым фильмом Эндрю Никкола «Гаттака», о мире фильма, а также концепциях и теориях, ставших основой для показанной системы.

Приятного просмотра!