Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Люди перестают быть потребителями услуг. Как образование меняется на наших глазах

04 августа 2021

Люди перестают быть потребителями услуг. Как образование меняется на наших глазах

Как получить знание о мире при разрушенной системе образования? В июне состоялось заседание Клуба Правильных Людей, на котором Ольга Четверикова ответила на вопросы о том, каким должно быть независимое семейное образование противостоящее глобальной цифровизации, построенное на принципах не разрушающих традиционное культурное наследие и о том, какими будут учебники, способные привить детям единую систему ценностей, позволяющую лучше ориентироваться в современном мире.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

США заставили правительство Афганистана освободить 5000 пленных боевиков

04 августа 2021

США заставили правительство Афганистана освободить 5000 пленных боевиков

Правительство Афганистана в прошлом году освободило под давлением США 5 тысяч пленных боевиков, включая командира радикального движения "Талибан"*, который руководит наступлением на Лашкаргах, столицу афганской провинции Гильменд, сообщает газета Wall Street Journal.

По ее данным, один из командиров талибов Мавлави Талиб был освобожден в рамках мирных переговоров наряду с тысячами других пленных, которые вновь начали сражаться на стороне "Талибана"*. Изначально Кабул не хотел освобождать пленных, однако сделал это под давлением Вашингтона. Перед освобождением заключенные подписали соглашение, в котором дали слово не воевать против правительства, но большинство снова взялись за оружие, пишет газета со ссылкой на слова представителя минобороны Фавада Амана.

"Эти освобожденные талибы играют ключевую роль в Гильменде. В рядах "Талибана"* они одни из самых ожесточенных террористов", – приводит газета слова Амана.

В Афганистане идет противостояние правительственных сил с боевиками движения "Талибан"*, которые овладели значительными территориями в сельских районах и развернули наступление на крупные города. На прошлой неделе сообщалось, что мятежники вплотную подошли к Герату – центру одноименной провинции на западе страны, а также ведут бои в Лашкаргахе – главном городе провинции Гильменд в южной части Афганистана.

Нестабильность в стране нарастает на фоне обещаний администрации США до 11 сентября закончить вывод войск с афганской земли. В 2020 году Вашингтон и представители "Талибана"* подписали в Дохе первое более чем за 18 лет войны соглашение о мире. Оно предусматривает вывод иностранных войск из Афганистана за 14 месяцев и начало межафганского диалога после обмена пленными.

* Террористическая организация, запрещенная в России.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Американцы «выдавливают» российских дипломатов из США разными приёмами

04 августа 2021
США

С призывом к Госдепу США перестать лукавить и возобновить диалог обратился посол России в Америке Анатолий Антонов. У 24 наших дипломатов визы истекают в сентябре, но продлять их никто не собирается. Их работу ограничили трехлетним сроком. Членам семьи визы могут аннулировать.

О существовании американского поименного списка из 24 российских дипломатов, которых обязали покинуть США, посол Анатолий Антонов сообщил в интервью изданию National Interest. Это не высылка в классическом понимании, но Госдеп, по оценке посла, проявляет изобретательность. И разными приемами наших дипломатов, по сути, выдавливают из страны.

"Госдепартамент в одностороннем порядке установил для российского персонала трехлетний лимит нахождения в командировке, что, насколько нам известно, не применяется в отношении никакой другой страны. Мы получили список из 24 дипломатов, которые, как ожидается, покинут страну до 3 сентября 2021 года".

А тем, кто должен приехать в Вашингтон из Москвы на замену, американцы не дают визы. Доходило и до того, заявил Антонов, что супругам или даже детям сотрудников нашей дипмиссии аннулировали действующие въездные документы без объяснения причин. В Госдепе дали понять, что не видят проблемы. Официальный представитель ведомства Нед Прайс отметил, что характеристика ситуации со стороны посла Антонова неточна и неверна. Якобы трехлетний лимит действия виз российских дипломатов не представляет из себя ничего нового.

Почувствовав явные нестыковки, которыми вообще славятся те, кто стоит за этой трибуной, журналисты все же пытались докопаться до сути.

– Российские дипломаты могут продлить визы?

– Они могут подать на продление.

– Но вы разве не сказали, что не будете рассматривать эти запросы?

– Они могут сделать запрос.

Те, кто даже впервые должен поехать в командировку в Штаты, тоже сделали запрос. Сейчас 60 дипломатов и сотрудников ждут решения по визе, некоторые ждут с мая прошлого года. При этом США жалуются на то, что в России в их посольстве и консульствах им запретили нанимать местный персонал. Ограничения в апреле введены президентским указом о мерах против недружественных государств. Впрочем, в Москве напоминают, что Вашингтону никто не запрещает полностью выбрать ранее установленную квоту в 455 сотрудников дипмиссий, но это должны быть американские граждане. Вот что отметил посол Анатолий Антонов:

"За последние дни мы выдали американцам, направляющимся на работу в посольство в Москве, 22 визы. В ответ пока что только, как в насмешку, получили продление визы для советника-посланника. Партнеры выдают это как свою крупную уступку, с чем мы не согласны. Советники-посланники, как и ряд других руководящих сотрудников из системы разменов, должны быть исключены в соответствии с ранее достигнутой джентльменской договоренностью. Попытки продать нам пустой воздух не пройдут".

После саммита Владимира Путина и Джо Байдена в Женеве не раз говорилось о надеждах оставить так называемые посольские войны позади. Но, похоже, пока они лишь принимают все новые формы.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Самарской области на полтора года раньше срока завершили строительство моста через реку Сок

04 августа 2021

В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок

В Самарской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» досрочно – на полтора года раньше – завершилось строительство моста через реку Сок.

Новый мост позволил решить проблему «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

«Перед мостовым переходом было отремонтировано и расширено до четырех полос Красноглинское шоссе. Открытие нового моста позволит увеличить пропускную способность этого участка: она была более 4 тыс. автомобилей в сутки, а стала на 50% больше», – отметил заместитель генерального директора подрядной организации Алексей Зотов.

Напомним, что строительство нового моста через Сок началось в декабре 2019 года. Его протяженность 306 метров. Он состоит из пяти монолитных железобетонных опор высотой до 20 метров и металлического пролетного строения общим весом около 1700 тонн.

 

В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок © cdn.rosavtodor.gov.ru

 

 

В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок © cdn.rosavtodor.gov.ru

 

 

В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок © cdn.rosavtodor.gov.ru

 

В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок © cdn.rosavtodor.gov.ru

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо домогался 11 женщин и погубил 10 тысяч пожилых людей

04 августа 2021
Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо домогался 11 женщин и погубил 10 тысяч пожилых людей

Джо Байден заявил, что губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо должен уйти в отставку на фоне обвинений в сексуальных домогательствах. Так он ответил на вопрос журналистов о том, будет ли импичмент в том случае, если Куомо не покинет пост сам.

"Давайте действовать шаг за шагом, – предложил президент США. – Я думаю, он должен уйти в отставку. Возможно, будет принято решение об импичменте".

Прокуратура штата сообщила, что губернатор Куомо позволил себе лишнее в отношении сразу 11 женщин.

Кроме того, пресса напомнила скандал с домами престарелых. В начале пандемии Куомо распорядился направлять в них ковидных пациентов. Это привело к смерти больше 10 тысяч пожилых людей. Его сотрудники позже признались, что губернатор требовал от них занижать статистику по летальным случаям в домах престарелых.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Байден на весь мир опозорил Тихановскую подарком

04 августа 2021
Байден на весь мир опозорил Тихановскую подарком | Русская весна

Уже третий день в Сети продолжают шутить по поводу визита Светланы Тихановской в Белый дом, где, как известно, её накормили печеньем. Такая реакция общественности неудивительна, особенно после заявления лидера белорусской оппозиции, что встреча с Байденом была проведена по инициативе Вашингтона.

Ведь маловероятно, что после всех неудачных попыток свержения Лукашенко домохозяйка представляет для США хоть какой-то интерес. По крайней мере, для Зеленского это точно стало позором, ведь пожилой Байден выбрал для встречи не представляющую никакого веса белоруску, нежели пусть и неудачного, но главу государства.

Примечательно, что для самой Тихановской визит в Белый дом запомнился не 10-минутной беседой с Байденом, а полученным угощением.

Хотя в этом и нет ничего удивительного, поскольку пожилой американский лидер в последнее время всё чаще говорит никому непонятные вещи, заставляющие усомниться в его адекватности.

Пошутить на эту тему решил и сам президент Белоруссии, распорядившийся на заседании отправить теперь уже зарубежной оппозиции печенье, если оно им так нужно.

Не остался в стороне и военкор Александр Коц, который в своем ТГ-канале выложил скриншот заголовка BBC, где говорилось о недомогании лидера белорусской оппозиции по прибытии в свой офис. Пользователи Сети стали гадать, испытает ли Тихановская после этого несварение.

Ведь в публикации говорилось о наблюдаемых у неё симптомах головокружения и тошноты.

Глядишь, потом скажут, что в печенье из Белого дома специально для Тихановской «агенты Кремля» добавили «Новичок», ведь интерес к теме с Навальным уже прошёл.

Но если говорить серьезно, то в этой ситуации больше пугает наивность или элементарная глупость оппозиционерки, из-за которой она, видимо, не смогла провести в своей голове аналогий.

Все мы прекрасно помним, как радостно принимали печенье на Украине и чем всё это закончилось. Ходило много слухов, что на Майдане в них добавляли наркотик.

Так это или нет, остается загадкой. Однако теперь многим украинцам, мягко говоря, некомфортно «спать на крошках от кондитерских изделий».

Ева Лисовская, специально для «Русской Весны»

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Газовые войны XXI века: Как Туркмения стала главной жертвой противостояния России и США

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

ЕГЭ для создания «служебного человека»

Редакция, 03 августа 2021
Глобалисты активно внедряют для наших детей систему цифрового обучения с помощью нейросети. Цифровое обучение позволяет создать безволевого, равнодушного и "служебного" человека, у которого нет воли и творческого потенциала...

 

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека» – наука против цифровизаторов

Автор – РИА Катюша

В редакцию «Катюши» пришло серьезное письмо от неравнодушного родителя, много лет изучающего тему внедрения цифры и электронных технологий в российском образовании с сокращением роли (в перспективе – полным отказом, что следует из стратегических документов, хотя на словах в Правительстве это отрицают) личностной педагогики, передачи детей и подростков под прямое машинное управление непрозрачным алгоритмам нейросети. Опираясь на научные исследования и экспертные заключения, наш читатель выносит неутешительный вердикт цифровой школе, при этом реально переживая за здоровье подрастающего поколения. Считаем важным сделать эти крайне логичные размышления достоянием общественности.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

«Существующий тренд увеличения объема электронного образования с одновременным сокращением роли личностной педагогики может рассматриваться как отрицательное явление как с точки зрения личностных, общественных, так и государственных интересов. Попробуем разобраться, в чем же отличие классической или традиционной личностной педагогики от сверхнового электронного псевдообразовательного пространства. В целях противопоставления рассмотрим кратко по одной составляющей. Для традиционной личностной педагогики – рассмотрим роль учителя в образовательном процессе, для электронного образовательного пространства выделим одну из его концептуальных основ – это «автоматическая», тестовая проверка знаний.

Образование в классическом, традиционном смысле можно понимать, как возможность педагога помочь детям сформулировать образ происходящих процессов и явлений сложного реального мира. При учебном взаимодействии дети постепенно начинают понимать логику окружающего мира. Окружающий мир – это мир образов. Эти образы существуют в каком-то понятном логическом и естественном порядке. Все, что происходит в мире, имеет какую-то логику, которую ребенок должен понять, изучая эти процессы во взаимосвязи – это и есть образование. Конечная цель образования – самоопределение ученика, нахождение им своего места в социуме, активная созидательная и творческая деятельность в выбранной им профессиональной сфере и гражданской роли.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

Что можно сказать про традиционную личностную педагогику? Полноценное образование состоит из двух основ: обучения и воспитания. В полном объеме эти две взаимосвязанные основы реализуются только при личностной педагогике. Учитель как центральное звено учебного процесса, формирует в ребенке, прежде всего, базисную основу для обучения – это воспитание человеческого в человеке. Именно труд учителя, его терпение, чуткость, годами отточенные профессиональные навыки, деятельная живая душа учителя создают все необходимые предпосылки для раскрытия любого ребенка! Именно личностная компонента учителя, возможно, даже где-то его харизма или вовремя данное назидание, живой нравственный пример создают основу образовательного процесса. Только учитель способен вдохновить и заставить ученика посмотреть дальше собственного горизонта. Педагог вдохновил – и для ребенка все стало живым. Когда учитель передает в живом непосредственном общении учебный материал, ученик может интуитивно проникать в более глубокие смысловые структуры. Учитель рассказывает, и ученик входит в это – он сам становится очевидцем. Только живая педагогика может формировать творческие способности и саму личность ученика. При живой педагогике каждый ученик раскрывает свой потенциал, растет интеллектуально, творчески, коммуникативно и культурно. Педагог щедро делится с каждым учеником своими лучшими человеческими качествами, всегда являясь живым примером и эталоном. Именно учитель закладывает внутренние предпосылки для расширения персональных достижений и психологические механизмы саморазвития личности каждого ученика. Именно такая личностная, традиционная педагогика формирует безграничный коридор возможностей каждого ученика, позволяет ему стать творцом не только своей судьбы, но творцом общественных благ и потратить свою творческую энергию на созидание.

Теперь рассмотрим одну из концептуальных основ электронной образовательной среды – тестовую проверку знаний, но вначале дадим краткую характеристику этого нового образовательного электронного подпространства. Прежде всего – это псевдореальность или мертвая, невоплощенная цифровая информация (опосредственная, «препарированная»). Если сказать кратко – это некий цифровой аквариум, с отличными от реального мира закономерностями.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

Электронное образовательное пространство – это реальность, в которой отсутствует педагогический пример волевого поступка, в этой искусственной среде отсутствует воля. Есть такое понятие – абулия (отсутствие волевого поступка, импульса). В более старых определениях – отсутствие воли к добру! При абулии люди не могут себя организовать на созидательную деятельность. Также в электронном обучении отсутствует непосредственный воспитательный элемент (цифрового воспитания быть не может, компьютер не формирует личность), также нет вдохновительного момента (детская психика и электронная среда – это чуждые друг другу явления). Электронное обучение приводит к погашению образовательного инстинкта (или познавательного интереса к изучению основ и закономерностей реального мира). Познавательный интерес – это первая ступенька к осмыслению действительности. Если познавательный интерес будет погашен (или убит), то и осмысливать действительность дети будут не способны (отсутствие способности к пониманию и осмыслению).

То есть, насколько видно из характеристики электронной учебной среды, она не позволяет реализовать базовые образовательные потребности в полной мере и раскрыть весь творческий потенциал каждого ученика. Также можно отметить, что электронная учебная среда не формирует необходимый объем навыков, таких как: умение читать большие тексты и анализировать их, каллиграфию, владение устной и письменной речью и др. Также представляется сомнительным само содержание обучения.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

Теперь рассмотрим роль теста при электронном обучении. При электронном обучении тестовый тип проверки усвоения знаний становится или единственным, или доминирующим. Суть тестовой проверки состоит в предоставлении «испытуемому» перечня вариантов ответов, один из которых правильный. Последствия для интеллектуального развития, формирования мышления крайне негативны:

– блокируется развитие системного мышления, связанного с установлением причинно-следственных отношений;

– формируется особый тип мышления – детей обучают «тестовому взгляду» на мир, когда перед ними всегда есть выбор из нескольких готовых вариантов. Дети перестают задумываться и ждут, когда им дадут варианты на выбор. Они все реже способны предложить свою идею. Фактически, тестовый тип проверки знаний приводит к атрофии продуктивного мышления. Сформированный тип мышления переносится и на другие сферы жизни. Ученики не хотят «напрягаться» и ждут, когда им предложат готовые варианты решения;

– блокируется развитие способности рассуждать, у учеников формируется ощущение, что существует единственный правильный ответ. Следствие: дефицит новых идей, управляемость.

Здесь же речь может идти о деформации волевых качеств:

– формируется страх ошибки, неудачи при выборе неверного варианта ответа;

– повышается уровень тревожности, неуверенности в себе. Последствия выбора неверного ответа представляются ребенку катастрофическими;

– у ребенка формируется мотивация избегания неудачи, доминирующая над мотивацией достижения. Появляется неуверенность в ситуации неопределенности.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

Также необходимо отметить, что в ходе тестирования по учебным предметам от ребенка требуют отделить мусорную информацию (70%) и найти правдивую информацию (30%), т.е. отсортировать информационный мусор. Такой инструментарий представляется, как минимум, странным, ведь мозг ребенка впитывает все, как губка. Если мусорная информация попала на глаза ребенка, он ее вынужден обрабатывать. У детей такая информация записывается на уровне подсознания и все равно добавляется в их «мозговую» копилку. Получается, что мозг ребенка замусоривается, т.к. постоянно атакуется тестами с 70% не соответствующими действительности данными. При чем весь этот информационный мусор заполняет постепенно подсознание ребенка и мозг перестает понимать, что является полезным, а что – лишним, ведь преобладающая информационная компонента напрямую формирует мировоззрение ребенка, а также его восприятие окружающего пространства.

Какие сигналы посылаются современному ребенку из его подсознания? Любая информация, в том числе ложная, имеет свой потенциал. Зачем загрязнять подсознание ребенка, напичкивая его постоянными потоками бессмысленной информации (70%)? Колоссальная проблема заключается в том, что происходит сумасшедшая перегрузка мозга ребенка информационным загрязнением из-за ложной или абсурдной информации. Представьте только, что творится у него в голове… Является ли это почвой для потенциальных расстройств детей с ослабленными психическими функциями – вопрос открытый. При таком количестве информационного мусора трудно спрогнозировать последнею «пакетную» загрузку лжи, после которой будет обвал (срыв). Постоянная ложь (70%) меняет подсознание, а вместе с ним и сознание ребенка. Любая ложь, даже самая благородная – это нарушение нравственной нормы. Если правда – высшая ценность, то почему ложь стала частью «учебного» инструментария?

Позволяет ли тест-угадайка, требующий натаскивания, достичь истинных образовательных целей? У человека формируется фрагментарное (обрывистое, мозаичное) восприятие окружающий действительности. Т.е. нынешняя тестовая система больше похожа на намеренную дерационализацию (отсутствие у человека способности к критическому мышлению, отсутствие целостного восприятия действительности, а также неспособность человека к самостоятельному поиску своего смысла жизни). Какой может быть цель у такого подхода? Прежде всего, на ум приходит создание «социального пластилина», который никогда не будет задавать неудобных вопросов, т.к. у данной «социальной общности» напрочь отсутствует сама возможность выстраивания многоуровневых логических и причинно-следственных связей, отсутствует возможность глубокого структурно-системного анализа явлений сложного окружающего мира.

Тесты и «обучение» нейросетью как инструмент выведения «служебного человека»

Иными словами, это идеальные условия для выведения «нового подвида служебных людей», о чем давно говорит в публичных выступлениях глава НИИ им. Курчатова Михаил Ковальчук, либо, если угодно, «людей одной кнопки» – по классификации главного форсайтщика-цифровизатора при президенте Дмитрия Пескова. Решайте сами, нужно ли нам, нашим детям, нашей стране такое будущее».

В тексте использованы материалы:
1. Экспертное мнение по поводу отдаленных последствий внедрения дистанционного обучения и мер профилактики коронавируса в школах. экспертная оценка ряда последствий внедрения цифровых технологий. Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского, г. Москва. Эксперты: Е.В.Харитонова, Е.А.Савчук.
2. Кандидат психологических наук, преподаватель со стажем Надежда Григорьевна Храмова рассказывает, как проходила оптимизация (уничтожение), реформирование (разрушение) образование, и что происходит с образованием при введении дистанционного обучения.

Источник

 

 

Глава «Курчатовского института» М. Ковальчук выступил на заседании СФ в рамках «Времени эксперта»

 

Самоубийства школьников: прошу винить во всем ГИА и ЕГЭ

 

Опасные экзамены: Нужно ли спасать детей от ЕГЭ?

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Злоба и желчь – это всё, что осталось от Гиркина – Стрелкова

03 августа 2021
Злоба и желчь – это всё, что осталось от Гиркина, – Чаленко | Русская весна

Украинские ресурсы, в частности «Патриоты Украины», публикуют на своих страницах высказывания бывшего министра обороны Игоря Стрелкова, который у себя в аккаунте ВКонтакте подверг сомнению слова главы ДНР Дениса Пушилина о том, что Народная милиция Республики готова перейти в контрнаступление, если Украина откажется от урегулирования конфликта.

Мол, не будет не только никакого контрнаступления, но украинская армия захватит Ростов-на-Дону. Попутно Стрелков в ироничном ключе упомянул трагически погибшего первого главу ДНР Александра Захарченко.

Высказывания Стрелкова мы попросили прокомментировать южнорусского журналиста Александра Чаленко:

– Послушайте, прежде всего, надо понимать, кто всю эту лабуду говорит. Ее говорит Гиркин – неадекватный отставник с садистскими наклонностями, который грозит налево и направо всех выпороть, расстрелять и повесить. Меня, например, он всего лишь за критику и сомнение в святости его «равноапостольной» деятельности обещал повесить, так как ему на меня пули жалко, а своего бывшего сторонника Холмогорова, состоявшего в свое время с ним в одной организации «25 января» – выпороть.

Психиатр по нем плачет. Вспомните, как он нам рассказывал, что, по его сведениям, американцы набили мертвыми телами малайзийский «Боинг» и специально направили его в зону боевых действий в Донбассе.

Или как он всех заверял, что украинцев зомбируют с помощью 25 кадра. Всем очевидна карикатурность этого персонажа. Тем не менее после таких высказываний украинской пропаганде не надо сильно напрягаться – цитируй Гиркина, и этого достаточно, чтобы украинская аудитория утверждалась в якобы неадекватности ватников.

Когда Гиркин делает совершенно дикие оскорбительные заявления в адрес настоящего героя русского народа Донбасса Александра Захарченко, то он достоин презрения. И самое главное – кто это обвиняет? Человек, который постыдно сдал врагу Славянск и Краматорск. Который вместо того, чтобы закрепиться в ближайшей городской агломерации, драпал сначала до самой Горловки, где его хотел за трусость и дезертирство расстрелять Безлер, но не получил разрешения на это у Бородая, а потом в Донецк.

Кто потом отдал письменный приказ сдать врагу Горловку? Гиркин. Кто отказался защищать Карловку и тем самым открыл полностью проход украинцам к донецкому аэропорту? Гиркин. Кто во время отсутствия Бородая хотел сдать Донецк и Макеевку врагу, отдав приказ начать эвакуацию структур Республики из Донецка в Снежное на границу с Россией, которую остановил только Антюфеев? Гиркин.

И это трусло смеет открывать свой рот в адрес Захарченко?

Захарченко неоднократно был ранен в боях – под Шахтерском в 2014 году, в Углегорске – во время дебальцевской операции. Сколько раз был ранен Гиркин? Ни разу. Почему? Потому что как только начинался обстрел, он сразу приказывал своему шоферу поворачивать машину в безопасное место. Он сам об этом рассказывал в своих постах.

Экс-министр госбезопасности ДНР Андрей Пинчук в своих мемуарах вспоминает, как посещал Гиркина в его донецком кабинете. Андрей Юрьевич не скрывал своего удивления, что окна кабинета, выходившие во двор, были доверху заложены мешками с песком. Гиркин просто боялся умереть.

Захарченко, как рассказывал мне журналист Максим Шевченко, лично приезжал, чтобы вытащить его из-под обстрела в 2014 году, когда уже был премьером, а Гиркин так бы никогда не поступил, поэтому и прошел войну без единой царапины. Вспомните, когда он, бежав из Славянска, оставил там ничего не подозревавших о задуманном им бегстве журналистов.

Пушилин всю войну был в Донецке. На него несколько раз было совершено покушение, но ему в то сложное время и в голову не пришло, что он должен покинуть Донецк и отказаться от борьбы. 7 лет в Республике, и всегда на самых сложных участках…

И еще, что я хочу заметить. Что это за иронизирование по поводу того, что украинская армия войдет в Ростовскую область? Гиркин вообще понимает, что несет?

Злоба и желчь – все, что осталось от этого персонажа.

Он мог войти в историю как герой, а предпочёл выйти из неё как человек, который помогает украинской пропаганде.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Майдауны и еврогрузины устроили совместный PASSEX

03 августа 2021

 

Майдауны и еврогрузины устроили совместный PASSEX

Тренироваться совместно противостоять клятым москалям продолжают укры и еврогрузины, ранее имевшие дело с российской армией не во влажных фантазиях, а в реальности. Правда, единственным, что те и другие смогли выставить на «совместные учения кораблей ВМС типа PASSEX» оказались… три катера