Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

03 февраля 2021

Букингемский дворец, замок Балморал, дворец Сент-Джеймс – мы собрали самые роскошные резиденции, которые принадлежат королевской семье. Спойлер: стоимость всей недвижимости превышает $18 млрд.

Красиво жить не запретишь – королевская семья об этом знает. Королева Елизавета и ее семья владеют домами, замками и дворцами по всей Великобритании общей стоимостью более $18 млрд. В нашей подборке – самые роскошные резиденции королевской семьи: рассказываем, когда они открыты для посещения.

1. Букингемский дворец, Лондон, Англия

Букингемский дворец претендует на звание одной из самых роскошных резиденций в мире. Судите сами: во дворце 775 комнат, из них 19 являются государственными, 52 предназначены для королевы, ее семьи и гостей, а 188 – для персонала. Кроме того, во дворце 92 рабочих кабинета и 78 ванных комнат. На территории расположен бассейн, кинотеатр и самый большой в Лондоне сад.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Букингемский дворец

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану


Во дворце также хранится художественное собрание королевы с работами Рембрандта, Рубенса и других великих мастеров, коллекция севрского фарфора, а также французская и английская мебель. В августе и сентябре королева покидает Букингемский дворец: и в эти месяцы покои дворца открыты для посетителей.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

2. Сандрингемский дворец, Норфолк, Англия

Елизавета II унаследовала Сандрингемский дворец от своего отца Георга VI в 1952 году. Это усадьба Виндзоров, расположенная на 8000 гектарах охотничьих угодий. Королевская семья традиционно отмечает здесь Рождество.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Сандрингемский дворец

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Королевская семья на рождественском приеме в Сандрингемском дворце

3. Виндзорский замок, Виндзор, Англия

В Виндзорском замке королева отдыхает по выходным, а также проводит пасхальные каникулы. В мае на территории замка отгремела свадьба принца Гарри и Меган Маркл. А совсем скоро здесь пройдет еще одна королевская свадьба – клятвами любви и верности обменяются внучка королевы Елизаветы принцесса Евгения и ее возлюбленный Джек Бруксбэнк.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Виндзорский замок

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

Виндзорский замок открыт для посещения почти круглый год. Советуем заглянуть сюда в конце года: у вас будет уникальная возможность сходить на выставку и увидеть свадебное платье Меган Маркл, которое для нее создала арт-директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер.

4. Кларенс-хаус, Лондон, Англия

Официальная резиденция принца Чарльза и его жены Камиллы. Раньше здесь жили королева Елизавета и принц Филипп: они переехали в Кларенс-Хаус сразу после свадьбы в 1947 году. Экскурсии по резиденции проходят в августе.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Кларенс-хаус

5. Дворец Сент-Джеймс, Лондон, Англия

Один из старейших дворцов в Лондоне был построен между 1531-м и 1536 годами Генрихом VIII. Ежегодно королевская семья устраивает здесь около сотни благотворительных приемов.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

6. Дворец Холирудхаус, Эдинбург, Шотландия

Официальная резиденция королевы в Шотландии. Елизавета II проводит во дворце по крайней мере одну неделю в году – назначает первого министра Шотландии и организовывает королевские приемы.

Дворец открыт для посещения круглый год, но лучше приехать сюда в конце июня: в это время в Холирудхаус проходят королевские мероприятия, посвященные шотландской истории и культуре.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

7. Кенсингтонский дворец, Лондон, Англия

Не самая роскошная, но, пожалуй, одна из самых популярных резиденций. На территории Кенсингтонского дворца живут принц Уильям и Кейт Миддлтон с тремя детьми, а по соседству с ними, в Ноттингемском коттедже, – принц Гарри и Меган Маркл.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану

8. Герцогство Ланкастер, Лондон, Англия

Герцогство Ланкастер – это большое поместье, которое находится в собственности королевы. Сельская часть поместья включает 18,5 гектаров земли, разбросанных по Ланкаширу, Йоркширу, Чеширу, Стаффордширу и Линкольнширу. На территории поместья есть и исторические замки, и жилые дома.

9. Поместье Савой, герцогство Ланкастер, Лондон, Англия

Именно здесь находится знаменитый лондонский отель Savoy, который изестен своим легендарным баром The American Bar.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Поместье Савой

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
The American Bar

10. Замок Балморал, Абердиншир, Шотландия

Загородная резиденция королевской семьи на территории Шотландии. Принц Альберт купил замок для королевы Виктории в 1852 году, а в 1856-м решил снести его и построить новый.

На территории замка площадью 50 тысяч акров расположены 150 построек. Посетить Балморал можно с конца марта до конца Замок Балморал

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Замок Балморал

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Замок Балморал



11. Ипподром Аскот, Беркшир, Англия

Каждый год в июне на скачках в Аскоте собирается около 300 000 человек, включая членов королевской семьи и представителей британской аристократии. Известно, что королева Елизавета питает к скачкам особую любовь: раньше в них участвовали (и даже побеждали) ее собственные лошади.

10 самых роскошных дворцов, принадлежащих королеве Англии и её клану
Ипподром Аскот

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Ротенберг признал, что является бенефициаром «дворца» в Геленджике

30 января 2021

Ротенберг признал, что является бенефициаром

Бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что является бенефициаром комплекса зданий в районе Геленджика на мысе Идокопас.

"Сейчас это будет уже не секрет <...>. Там достаточно сложный был объект, было много кредиторов, и мне удалось стать бенефициаром. Это находка, место шикарное", – рассказал Ротенберг телеграм-каналу Mash.

Предприниматель отметил, что стал бенефициаром несколько лет назад, когда ему удалось договориться с кредиторами, и решил построить на этой территории апарт-отель.

Он признался, что знает о скандальной репутации этого объекта, но заверил, что "там нет ничего незаконного".

Накануне телеграм-канал Mash опубликовал материал, из которого следует, что "дворец" находится на нулевом этапе строительства. Корреспондентам удалось увидеть 16 одинаковых помещений: "бетонную комнату за бетонной комнатой". На кадрах – доски, многочисленные провода, бетонные блоки и надписи: "Розетки не работают". Журналист телеканала "Россия 1" Александр Рогаткин также побывал в комплексе. По его словам, там "везде бетон" и нет "даже стяжки".

Ротенберг признал, что является бенефициаром

Недостроенная провокация. Миф о дворце Путина не сработал

По словам Ротенберга, строительство завершат в течение двух лет.

"Все делается очень аккуратно, качественно и профессионально", – добавил он.

"Комплекс на мысе Идокопас не единственный гостиничный объект в стране, которым я занимаюсь. Локдаун с одной стороны показал наличие высокого спроса на путешествия внутри России, а с другой обнажил нехватку объемов для размещения. Буду продолжать инвестировать в это направление бизнеса", – пояснил бизнесмен.

Как отметил Ротенберг, появление гостиницы позволяет добиться кумулятивного эффекта: появляются подряды у строителей, у логистики, у производителей продуктов питания, начинает развиваться необходимое образование, медицина, увеличивается количество рабочих мест. Кроме того, у местных властей через налоговые отчисления появляются средства на развитие инфраструктуры.

Владение "дворцом" приписывали президенту России Владимиру Путину. Он заявил, что не смотрел сам фильм об этом объекте, но в курсе, о чем речь. Путин отметил, что ничего из собственности из "расследования" не принадлежит и не принадлежало ни ему, ни его родственникам.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что комплексом владеет один или несколько предпринимателей. По его словам, в Кремле не будут разглашать имена, поскольку это некорректно. В администрации главы государства также заявляли, что знали о готовящихся псевдоразоблачениях и информационных атаках.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Недостроенная провокация. Миф о дворце Путина не сработал

29 января 2021

Недостроенная провокация. Миф о дворце Путина не сработал

После того как количество просмотров фильма о "дворце Путина" на YouTube перевалило за сто миллионов, а "расследовательские проекты" живописали пребывание президента в Геленджике, вышел еще один фильм про знаменитый дворец.

Разогретая рассматриванием роскошных интерьеров, аквадискотек, кальянных и прочих "комнат для грязи", а также заинтригованная знойным нерусским языком разоблачения (что породило подозрение, что это плохой перевод с английского) публика вправе была ожидать сенсационного продолжения. Например, кадров с Владимиром Путиным в этом дворце – ведь писало же финансируемое США издание "Проект" о том, что "чиновники рассказывают, что именно в нем президент проводит значимую часть своего неформального времени".

"Сам он чаще живет в Геленджике. И именно туда, в свой дворец, он приглашает для неформального общения ближайших к нему людей. <...> Видимо, с ними президент и проводит время в личном казино и комнате с шестом, которые показаны в расследовании ФБК*".

Что же такого должно быть в новых сериях, чтобы поразить воображение зрителя? Продакшен Навального не успел подготовить следующую серию – и за него постаралось издание Mash, выложившее в пятницу видео "Сказочный дворец: первая экскурсия по дворцу в Геленджике". Первые съемки на территории и внутри загадочного дворца! Но сто миллионов просмотров, даже накрученных, Mash не грозят. Потому что в фильме совсем не то, что нужно для успеха в "приличном обществе" и помощи в раскрутке.

Поскольку, как сказано в репортаже, "описать локацию довольно просто: это один большой бетон. По сути, все находится на нулевом этапе строительства". Нулевой не нулевой, фасад завершен, но внутри бетонные стены. Много рабочих, недоделанный фонтан вместо аквадискотеки и бытовка строителей в том, что называли "кальянной".

То есть в Геленджике никто не живет и жить не может. Тем не менее дворец строится – проводивший экскурсию сотрудник технадзора работает там уже шесть лет и говорит о том, что объект планируют сдать лет через пять-шесть. Учитывая, что впервые о геленджикском дворце написали еще десять лет назад, получается приличный долгострой в полтора с лишним десятилетия.

Понятно, что строит дворец какой-то очень богатый товарищ, а возможно, и группа товарищей. Точно так же понятно, что, как уже сказал сам Путин, дворец не принадлежит ни ему, ни кому-либо из его близких родственников. Но кого из обличителей это волнует – сказано же, что "дворец Путина", значит, так оно и есть.

Сейчас нам будут говорить о том, что рассказы анонимных чиновников о том, как Путин проводит время во дворце, были "спецоперацией Кремля" по дискредитации "сенсационного расследования Алексея", – но ни издание "Проект", ни его главреда никак не отнесешь к сторонникам власти. Ровно наоборот: в их картине мира "путинский дворец" так же реален, как и "честный борец с коррупцией Навальный". И если эта картина начинает рушиться – значит, неправильную информацию, портящую изображенную на ней "борьбу добра со злом", нужно просто игнорировать. Или объявлять "провокацией Кремля".

Хотя провокация тут только одна – попытка разогреть протестные настроения в России, приписав власти все возможные грехи. "Путин украл ваши пенсии и построил на них себе дворец" – вот в чем суть провокации. Люди должны поверить в то, что руководитель страны вредит им, врет, ворует, окружил себя неправильными людьми и вообще опасен для будущего государства – то есть начать ненавидеть его. Не получается убедить в этом большинство? Ничего, попробуем убедить меньшинство, даже заведомое меньшинство, которое будет неистово обличать и призывать к смене власти. Глядишь, и у большинства, пока оно будет наблюдать за праведным гневом меньшинства, зародится какое-то сомнение: а может, и есть в этом что-то, не могут же люди беспричинно так убиваться?

Могут: наш собственный опыт последнего века – лучшее тому доказательство. К февралю 1917-го большая часть "передовых людей" (абсолютного меньшинства в народе, но зато гиперактивного) была свято убеждена в том, что правительство абсолютно не справляется с организацией поставок для армии, что чиновники все воры, что император окружен немецкими агентами и страна катится в пропасть. Для того чтобы "спасти страну", и был организован внутриэлитный заговор, стоивший в итоге жизни не только царской семье, но и миллионам убитых в Гражданской войне. При этом все "преступления царского режима", в которые верили "лучшие люди" (и о чем они страстно рассказывали людям простым), оказалось наглой ложью.

К концу перестройки едва ли не большая часть народа была убеждена в том, что так жить нельзя: чиновники-партаппаратчики бездарны, воруют и пользуются незаслуженными привилегиями. "Даже члены политбюро берут взятки, и их обличают честные борцы с коррупцией, которым затыкают рот! Один Ельцин порядочный человек – вот кто за народ радеет!" К началу 1992 года, после развала Союза и начала "рыночных реформ", народ в массе своей прозрел, но было уже поздно. Все разговоры о взятках и привилегиях руководителей страны оказались наглой ложью.

Сейчас у России уже третья за сто с небольшим лет форма государства, система власти и социально-экономический строй, но перед нами все та же схема возгонки "праведного гнева". К счастью, сегодня нет ни объективных обстоятельств февраля 1917-го (когда все внимание правителя было занятой войной – он же был главнокомандующим), ни субъективных обстоятельств времен перестройки (когда слабый и лишенный стратегического мышления Горбачев своими метаниями и интригами довел все до краха). И самое главное – наш народ все-таки научился на своей собственной истории, на своих собственных ошибках. И не поведется ни на какие провокации, не поверит старым трюкам тех, кому нужны лишь великие потрясения.

*Фонд борьбы с коррупцией включен Минюстом России в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

Пётр Акопов

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

О деградации уровня планирования «шатателей» России в спецслужбах США

21 января 2021

Сегодня раз двадцать наткнулся во всех соцсетях на восторженные посты об очередных десятках миллионов просмотров црушной киношки про дворец.

И восторга хомячья нет предела. "Вот, офигеть тридцать миллионов просмотров за тридцать часов". И тут же призывы выйти в едином порыве. В общем, всё как обычно.

То есть план рождённый в Лэнгли штат Вирджиния примерно был таков:

1. В начале нового 2021 года необходимо максимально занять правительство России внутренними проблемами. (Сразу скажу, для чего это нужно не знаю. Может Иран забодать, может Венесуэлу, но что-то будет)

2. Для достижения пункта 1 нужно вывести на улицу толпу.

3. Для достижения пункта 2 нужно два условия – лидер и повод для гнева.

4. Лидера для толпы кроме как Ололёши найти не удалось. Ни пушное животное, ни кто бы то ни был ещё не подошёл. Ололёша тоже товар порченный, мало кому интересный, поэтому его нужно обновить.

5. Лёшу обновляют как инфоповод. Он, наверное, и рад бы отказаться от такого счастья, да кого его в Лэнгли мнение нахер интересует?

6. Мексиканский сериал с комой, самолётами, чудесным выздоровлением от боевого отравляющего вещества и злобным гением, который должен вызывать справедливое недовольство. Чтоб с гением не ошиблись, Леша стал повторять его имя чаще чем имя жены.

7. Торжественное выпинывание Лёши в родные пенаты, где он, само собой улетает прямиком в СИЗО. Ибо он забил болт на решение суда об условном наказании.

8. Фыльм про дворец. Ну и накруткой просмотров. Не забываем, что Ютуб – частная компания и может нарисовать любые цифры какие хочет.

9. Дальше по-идее обрушение рубля, майдан, и то, что в ленгли ждут как манны небесной – русская кровь на улицах. Желательно женская и детская.

Желательно на камеру.

Полгода внутриполитической нестабильности и смерть Ололёши в тюрьме.

То есть план весьма примитивный. Ключевая роль здесь отводится народному гневу на фильм про дворец. Для того миллионы накрученных просмотров.

Пардон, но ведь это идиотизм. Были уже все эти марши триллиардов на Сахарова. Были эти "мы здесь власть". И что? Народ плечами пожал, пальцем у виска покрутил и пошел дальше работать. Я не аналитик, упаси боже, не экономист, я просто врач психиатр. Но и мне видна вся эта цепочка. И по мнению црушников я должен повестись на дешёвое кино про какой-то дворец без даже ВПП, причала и огромной яхты?))) То есть на жалкое бледное подобие дворцов Ротшильдов и Морганов?

Ну тупыыыые (с)

О деградации уровня планирования
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

20 января 2021

Поскольку регулярно всплывают статьи и комментарии с трепыханиями альтернативщиков, недоумевающих по поводу этого

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Хорошо видны чугунные решётки от световых тротуаров люксфер

а повторяться как-то мне лично скучно, да и лень, привожу новые източники и факты.

Выше на снимке реставрируемое здание врубелевского музея, ранее Торгового городского здания. Объект был спроектирован архитектором Крячковым. Подобное здание (также городской торговый комплекс) было построено в Новониколаевске (ныне Новосибирск) по проекту этого же архитектора. Особенностью проектов было устройство подземных галерей, идущих под тротуарами вокруг зданий. С помощью этих галерей осуществлялся подвоз товаров в находящиеся в подвальных этажах склады и магазины. Съезд был устроен по торцам корпусов. В дневное время галереи освещались естественным светом, падающие лучи которого специальными стеклянными призмами Luxfer перенаправлялись так, чтобы светло было не только в галереях, но и в подвалах. На верхнем фото видны чугунные решётки, в которые раньше были вставлены призмы.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

С помощью тогда ещё новинки освещались подвалы и нижние этажи ГУМа (Торговых рядов) на Красной площади, подвалы Политеха и ещё многих зданий, построенных в конце 19-го – начале 20-го веков.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Изобретение 4 октября 1897 призменных систем было настолько революционным в архитектуре, что о них упоминали в учебниках дореволюционных времён и в книгах послереволюционных.

Световые призмы Luxfer, оказывается, упоминаются в учебниках дореволюционных времён.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Сам учебник, 1910 г (6-е издание) можно полистать в формате djvu. Скачнуть здесь

В различных энциклопедиях и словарях

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы
Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы
Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы
Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы
Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Компания Luxfer Prism Glass

Идея была простой – перенаправка света в дальнюю часть комнаты путём преломления светового потока. В те времена электрические фонари были ещё в зачаточном состоянии. До 1879 года Томас Эдисон даже не изобрел электрическую лампу накаливания. Существует некоторая путаница относительно того, когда Фрэнк Ллойд Райт (выдающийся американский архитектор) работал с Luxfer Prism Company. Годы спустя, когда Райт датировал рисунок Luxfer Building (здания Люксфер), он датировал его «1894-5». Но до 1897 года Luxfer не существовал.

В октябре 1896 года: Джон М. Юэн Генри М. Бэкон, Томас У. Хорн и Джеймс Пенникуик (John M. Ewen Henry M. Bacon, Thomas W. Horn, and James Pennycuick) основали фирму Radiating Light Company в Чикаго, а через два месяца они изменили название на Semi-prism Glass Company и, наконец, в марте 1897 года – на Luxfer Prism Company.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Вестибюль Rookery Building Lobby 1905 г.

Благодаря финансовой мощи шести крупных инвесторов компания добилась большого успеха. Двое из них были друзьями и клиентами Райта – Уильям Уинслоу (William Winslow) и Эдвард Уоллер (Edward Waller). Среди других инвесторов были Сайрус Х. Маккормик, Джордж А. Фуллер (небоскреб), Чарльз Х. Вакер (Вакер-Драйв) и Леви З. Лейтер (Marshall Field & Co.). Первым президентом компании был Джон М. Юэн. У Райта, Уинслоу и Люксфер были офисы в Rookery Building. Райт реконструировал здание Lobby Rookery в 1905 году.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Название: 1) Проект компании Luxfer Prism Glass для призменного света. Описание: «Дизайн. Ф. Л. Райт. Призменный свет. № 27 977. Запатентован 7 декабря 1897 г. Изобретатель: Фрэнк Л. Райт». Уточнение: «Мое изобретение относится к конструкциям для призматических источников света. Существенные особенности моей конструкции заключаются в призматическом свете, состоящем из тела с призмами на одной стороне, а на другой – ряда концентрически расположенных орнаментальных линий, которые переплетаются или перекрываются. друг друга, чтобы создать вид сетки ". Патентное ведомство США. Опубликовано в Официальной газете Патентного ведомства США, 7 декабря 1897 г.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Один из доминирующих дизайнов

В журнале The Inland Architect и News Record была опубликована обширная статья: «Охарактеризовать эту новую призму как одно из самых замечательных улучшений века в ее отношении к практической архитектуре – это мягко сказано. По мнению некоторых выдающихся архитекторов страны, призме Люксфер суждено произвести настоящую революцию в планировании и потребовать очень серьезных изменений в строительстве». Джон Юен получил 21 патент, связанный с призмами Люксфер. Фрэнку Ллойду Райту был выдан в общей сложности 41 патент, все, кроме одного, на дизайн лицевой стороны стекла. Уильяму Уинслоу было выдано пятнадцать патентов, а Эдварду Уоллеру было выдано два патента. Другой клиент Райта, Уильям МакХарг, получил четыре патента.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Дизайн одной из плиток, запатентованной Райтом, стал одним из доминирующих дизайнов плитки Luxfer.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Райт в 1895 году (28 лет)

В марте 1898 года Luxfer объявила конкурс на дизайн: « ... новые возможности изпользования призм Люксфера в качестве строительного материала, разсматриваемые с точки зрения интересов владельца, а также с точки зрения хорошей современной архитектуры ». Были опубликованы две иллюстрации проектов здания. Автором одного из этих проектов был Райт. Возможно, что он был также и автором второго проекта.. Исследование для проекта здания с призмой Люксфера № 1. Исследование Проекта Luxfer Prism Building № 2. См. Описание Luxfer Prism Corporation на странице 63 этого номера ». В нем не указан архитектор, но Райт является архитектором Проекта № 1 и, возможно, обоих.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Один из проектов здания компании Люксфер

Смотрим, о чём написано в The Inland architect and news record ("Внутренний архитектор и запись новостей". [Vox,. XXIX. No.: 2] 1897 г.)

Архитектурные возможности призм LUXFER.

То, что архитектурные методы дня сегодняшнего не будут в моде в будущем, для мыслящего ума так же ясно, как и то, что методы прошлого поколения были вытеснены методами нынешней эпохи. Мир движется, и, несмотря на наше хвастовство, через несколько лет мы останемся далеко позади, если не поспеем за процессией. Например, тот, кто после пяти– шестилетнего отсутствия сейчас посещает Нью-Йорк, не может не заметить значительного улучшения в планировке центра города. Сталь, терракота и стекло произвели революцию в мрачных старых методах обработки камня, кирпича. Высокое здание является поистине результатом эволюции прежних идей, как и молниеносный экспресс или океанский пароход. Все они возникли из потребностей современной цивилизации, и все они, в свою очередь, наверняка будут вытеснены планами и изобретениями, которые пока ещё смутно намеченными в будущем.

Один из незаменимых элементов при строительстве коммерческих зданий – это свет, и это тот элемент, который до сих пор казался самым труднодостижимым. Лучи солнечного света падают прямо вниз. Они не приспосабливаются к необходимости или желанию, как знаменитый пистолет, стреляющий «из-за угла». Раньше было необходимо было ловить, непосредственно на самом небе. Но недавно при изобретении призмы Люксфера было продемонстрировано, что за счёт изпользования принципа преломления, научно применённого и тщательно адаптированного к конкретному месту, в котором свет должен изпользоваться, он может быть настолько успешно преломлен, что теряет лишь малую часть своей прямой силы, а также может быть направлен в любую точку и почти на любое требуемое разстояние. Охарактеризовать эту новую призму как одно из самых замечательных улучшений века в практической архитектуре – это мягко сказано. По мнению некоторых выдающихся архитекторов страны, призме Люксфера суждено произвести настоящую революцию в планировании и потребовать очень серьёзных изменений в конструкции. Ввиду практического единодушия в этом вопросе высших властей, будет представлять интерес внимательное разсмотрение некоторых причин их веры.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Эксперименты, проведённые в самых тяжёлых условиях, в тёмных подвалах и в магазинах с большой глубиной, выходящих на тёмные улицы, продемонстрировали возможность полного отказа во многих случаях от внутренних светлых дворов (дворов-шахт). Например, выдающийся чикагский архитектор заметил, что если бы у него была призма Люксфера в то время, когда он проектировал одно высокое офисное здание, которое было завершено совсем недавно, он мог бы полностью отказаться от центрального светового двора здания. Другой известный архитектор, спроектировавший большое коммерческое здание с внутренним световым двором 20 на 60 футов, обнаружил, что, введя призму Люксфера, ему удалось уменьшить размер этого двора до 20 на 20, что позволило сэкономить две трети потерянного места на каждом этаже. Каждому, кто ценит баснословную ценность площадей в наших современных городах, эта единственная выгода за счёт уменьшения площади или полного отказа от световых дворов может показаться огромной, как она и есть на самом деле.

Следует также помнить, что эти световые дворы и дорогостоящие и опасные световые люки, которыми они увенчаны, до сих пор были абсолютно необходимы для чего-то вроде надлежащего дневного освещения подвалов. Однако с помощью призм Люксфер отпадает необходимость в мансардных окнах. Как ни странно это может показаться тем, для кого слово «подвал» является синонимом темноты, правильное разположение призм Люксфер на тротуарах сделает самый тёмный интерьер почти «таким же светлым, как день». Что это означает для будущего строительства подвала? Разве это не гарантирует пользы от презираемых до сих пор и слишком часто плохо спланированных частей больших коммерческих зданий в масштабах, о которых раньше нельзя было и мечтать? Поскольку каждая часть большого подвала комфортно освещена естественным светом в течение всего рабочего времени, больше не будет никакого оправдания тёмным или необжитым нижним этажам. С помощью этого метода можно полностью осветить каждый подвал, имеющий один или несколько выходов на улицу, переулок или во двор.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Многое можно сказать о влиянии призм Люксфер на планирование экстерьера. Сейчас известно достаточно о их возможностях, чтобы быть уверенными в том, что они легко поддается любому желаемому дизайну и всем практическим целям строительства и украшения. Будь то дизайн в стиле эркера или тяжеловесного отступа, характерного для некоторых современных офисных зданий, призма Люксфер одинаково адаптирована для всех целей разнообразия или украшения. Её форма может быть изменена в зависимости от угла и местоположения. Фактически, каждая ситуация становится предметом специального изследования, чтобы определить лучшую форму или комбинацию призм для получения желаемых результатов. Генеральный план не зависит от каких-либо установленных правил архитектурного проектирования или строительства. Он так же легко поддается первому, как и второму, и помогает всем. Достаточно простой иллюстрации. В течение многих лет на железнодорожных станциях модно было возводить навесы или ангары над путями или платформами. Это, хотя и способствовало структурному украшению и, в то же время, служило очень полезной цели защиты от непогоды, сделало среднюю железнодорожную станцию вошедшей в поговорку тёмной и мрачной настолько, что архитекторы во многих случаях полностью обходились без навесов, к явному недостатку дизайна. Но введение в эти здания призменной системы Luxfer сразу же решает проблему подачи света, а также сохраняет ценные внешние особенности, которые так долго отличали их. То же самое можно сказать и об украшении жилищ крыльцами и т. д. Часто кажется необходимым пожертвовать или тем, что в противном случае считалось бы существенным элементом в дизайне, например верандой, нависающим фронтоном или чем-то подобным, или же строить с положительным недостатком в отношении дневного света, когда с помощью Люксфера не было бы необходимости обходиться без света или орнамента.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Форма призмы Люксфера такова, что она легко поддается изменению дизайна и орнамента. Каковы возможности этой особенности нового стекла, в значительной степени является вопросом предположений, но, конечно, они не ограничены. Здесь изобретательность архитектора может в полной мере проявиться в создании наиболее художественных и эффективных сочетаний призм и створок в отличие от листового и цветного стекла в тех же или соседних окнах. Было обнаружено, что желательно ограничить размер призм и соединить их электролизом меди по схеме, специально разработанной для этой цели, но именно такое разположение является преимуществом, если разсматривать его в свете легко адаптируемого архитектурного материала. Любое количество призм может быть сгруппировано вместе в любом порядке на створке любого желаемого размера, в соответствии с требуемым световым эффектом и архитектурным разнообразием, в результате чего обезпечивается высочайшая практическая полезность, в то же время материал таков, что он подходит для самых разнообразных целей дизайна и внешнего украшения.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Призмы Люксфер – не только свет, но и украшение

До сих пор мы лишь обрисовали в общих чертах некоторые из множества грандиозных возможностей в плане и строительстве, которые открывает появление этого нового материала. Его будущее в безопасности в руках американских архитекторов, которые быстро осознают его преимущества и умеют адаптировать его к новым ситуациям и находить новое применение, когда возникает необходимость. Во многих отношениях это произведёт революцию в новом строительстве. Но, возможно, ещё более поразительным будет его влияние на уже возведенные здания. Примечателен тот факт, что в новом здании Стюарт, на северо-западном углу улиц Стейт (Stewart strit) и Вашингтон в Чикаго, здании, которое было завершено совсем недавно и которое ещё не готово к заселению, на некоторых этажах магазинов снимают зеркальные стекла верхней створки и заменяют призмами Люксфер. Если эта система считается выгодной для внедрения в строго современное здание, то что можно сказать о ней как о приспособленной (применимой) к старым постройкам ?

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Проблема реконструкции старых городских зданий с каждым днём приобретает всё большее значение. По мере того как новые высокие здания продолжают возникать и затмевать небольшие здания десятилетней и двадцатилетней давности, владельцы и архитекторы вынужденно обращают внимание на необходимость какого-то плана, с помощью которого менее претенциозные офисные здания могут быть сохранены и изпользованы. Условия настолько радикально изменились, что строительство, считавшееся элегантным двадцать лет назад, сегодня почти ничего не стоит. Большие окна заменили меньшие, и комнаты старых зданий выглядят тёмными и грязными по сравнению с ними. Даже их световые люки и внутренние дворы не спасают их, потому что они обычно стоят в тени какого-нибудь скребущего небо монстра, который бросает их в полное затмение. Тысячи таких зданий можно увидеть в больших городах по всей стране, и они представляют собой в совокупности миллионы долларов нереализованных инвестиций. Что с ними делать ? Простой ремонт внутренних помещений не позволит им конкурировать со своими соседями, высокими зданиями. В большинстве случаев они по существу построены и приспособлены для столетней полезности, если приспособлены к потребностям современной коммерческой жизни, но они должны иметь работу практического архитектора по линии наиболее одобренного внутреннего строительства, прежде чем они могут стать действительно привлекательными деловыми домами. До сих пор это было почти невозможно, но с изобретением призмы Люксфера это не только возможно, но и крайне желательно. Можно с уверенностью сказать, что внедрение системы Luxfer открыло перед старыми зданиями перспективу полезности, которая была бы невозможна никаким другим способом.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Одна из самых неприятных черт старых построек – это световая шахта или внутренний двор, который в случае пожара превращается в настоящую печь. Эти шахты, в большинстве случаев полностью окружённые более или менее возпламеняющимся материалом, всегда представляют серьёзную угрозу для жизни и имущества. Их невозможно сделать безопасными, если они не будут тщательно защищены от огня, а это обычно невозможно. Без них многие комнаты в старых зданиях были бы почти полностью тёмными, и с ними свет в настоящее время неудовлетворителен. Но с помощью призм Люксфера можно полностью отказаться от многих из этих опасных шахт, в то время как другие могут быть значительно уменьшены в размерах и, таким образом, значительно увеличена площадь зданий. Гениальный архитектор найдет во многих старых зданиях прекрасную возможность для реконструкции в масштабе, который превзойдёт некоторые из более претенциозных современных построек. Характерной чертой старого здания являются большие тёмные комнаты. Обновите эти комнаты, и с помощью призм Люксфер сделайте их светлыми, как днём, и они сразу же станут серьёзными конкурентами за благосклонность общества. Действительно, для многих они будут более желанными, чем более тесные помещения современной постройки.

Многое можно сказать о ценности призмы Люксфера в том, что она направляет свет в темные места больших общественных зданий, которые неизменно находятся в темноте. Муниципальные, государственные и федеральные здания часто возводятся по плану, изключающему как можно больше света. Их громоздкий размер делает чрезвычайно трудным попадание в них дневного света. В этом больше не будет необходимости, поскольку призма Люксфер собирает драгоценные лучи и помещает их в самый удалённый угол, где бы они ни понадобились. И хотя его изпользование может уменьшить счета за электричество и газ, неизчислимой будет польза для здоровья и комфорта.

= * = *

Из этого текста можно понять, что изпользуя призмы Люксфер не только в Москве, но и за Уралом, российские архитекторы применяли передовой опыт того времени. Но альтернативщики, стремящиеся откинуть факты, в зданиях, прогрессивной конструкции, видят лишь желаемое – следы потопа. И их железобетонные доводы могут прокатить только у тех, кто своей головой не пользуется.

Ещё раз о засыпанных домах Омска, Новосибирска, Москвы

Что поделаешь, если у недогадливых недостаёт соображалки, а потому задают подобные вопросы. Уж что проще: как нынче закрывают въезд в складское помещение, во двор или на строительную площадку, так не составляло труда закрывать на ночь и въезды-спуски в галереи. Ну, а уж про то, что призма отклоняет лучи света, в школе каждого учат.

Предыдущие статьи на тему "засыпанных" зданий здесь:

Закопанные города. Омск на проводе

Кирпичные подвалы? Не может такого быть... А если подумать?

Засыпанный Омск /древний Асгард Ирийский/ под микроскопом :о)

Засыпанный Политех?

Возвращаясь к закопанному Политеху (о Торговых рядах и их подвалах)

"Технарям"-хисторикам о чугунных дорогах и тротуарах :о)

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

13 января 2021

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Предыдущая статья по поводу Москвы вызвала некоторую дискуссию о том, что "лучше" – Москва или Амстердам.

Когда вы приезжаете в Амстердам, вы, как и все туристы, не обращаете внимание на заплесневелый фундамент и стены, на замусоленные и обшарпанные двери и тонкие окна. Как и всем туристам, вам интересна отличная от вашего региона архитектура.

Заглянем внутрь этой красоты.

Причем, для полноты картины, предлагаю заглянуть не в халупку, а в дом стоимостью 2.300.000 евро.

Именно столько хочет за него владелец. На сайте есть фото 360 градусов, поэтому буду давать ссылки на фото и указывать на отдельные моменты.

Что мы имеем на эту сумму?

227 квадратов общей площади помещения, сад на 80 квадратных метров (средняя дача в России – это 600 метров, для понимания размера) и 5 спален (то есть, кроме зала, туалетов и ванных комнат).

Снаружи все выглядит чисто в стиле, обожаемом некоторыми руссотуристо:

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-2

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

То есть домики друг к дружке, острые крыши, канал рядом и красота.

Прямо входя в дверь, попадаем в гостиную.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-3

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Наверное, очень приятно вечером расслабиться у камина, когда за старой дверью не смолкают шаги и болтовня прохожих (вы их не сможете не слышать – смотрите на окна, которые в отдельных кварталах изменять нельзя, чтобы не испортить исторический облик.

Поворачиваемся "к лесу задом" и увеличиваем дверь. И долго созерцаем качество евроотделки. Дверь явно красили не таджики.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-4

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Поднимаемся в кабинет. Крассотень!

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-5

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Если вы вскинете голову вверх и обратите внимание на филигранность окраски стен и потолков, то перестанете ругать и таджиков, и молдован. А, может, и навсегда перестанете ругаться. Прелестная ретро-​батарея со ржавчиной внизу и старинное,продуваемое ветрами, окно, выходящее в несколькометровый "колодец" радуют взор глобальных финансистов. Такие окна в этом доме везде. Отопить такое прмещение до хотя бы 19 градусов – это около 4-5 тысяч евро в год, если не больше.

Ванная – это дорого. Поэтому-​душ. Пока вы моетесь, вы можете наблюдать туалет во всей его красе.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-6

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Дизайнер продуманно вставил в интерьер ванной комнаты мебель из ДСП, чтобы выглядело соответственно стоимости дома.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-7

А это – вышеупомянутый сад-​колодец. Приятно утром вдохнуть аромат свежей листвы под пение цикад и соловьев.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-8

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

Кухня, конечно, знатная. Хотя дотошный взгляд обнаружит, что все предметы мебели из абсолютно разных наборов.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-10

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

С другой стороны – столовая. Знатоки обратили внимание, что стоимость стульев не превышает среднестатистическую.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-12

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

А, вот, зачем этот лифтокоридор между ними – это вам к доктору.

 

Прямо из кухни можно попасть на балкон, где, откинувшись на пластиковом стуле за 20 евро каждый или растянувшись на деревянной кушетке, почитать Блока – мечта любого российского олигарха выглядит именно так.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-15

Дом в Амстердаме – «голландская мечта» за 2,3 млн. евро. Слабонервным не смотреть!

А это еще одна гостиная. Обратите внимание на древность стульев.

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-18

И еще одна гостиная

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-18

Она же

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-24

И замыкает все это дело ванная

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-24

а-ля "Абрамович пьет валидол"

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-28

И спальня

https://www.funda.nl/koop/amsterdam/huis-41101485-​keizersgracht-653/#foto-26

А венцом – чердак. И еще подвальная кухня и чердачные маленькие спаленки (не обманывайтесь их размерами на фото, в реале это всегда меньше – смотрите на размеры помещений на картах или попробуйте фото 360 градусов или видео). То есть, те 5 спален, которые указаны, мы увидели – мы их назвали гостиными.

 

Ну, как, есть желающие отвалить 2.300.000 евро за хатку?

 

Кстати, в хауспедии пишут, что по этому адресу дом постройки...1005 года, что стоит 1,2 миллиона, что там 119 метров, ипотека – 4.200 в месяц.

https://huispedia.nl/amsterdam/1017dt/keizersgracht/653

P.S. (Хатку уже кто-​то пообещал купить. Год постройки – 1686й. Тогда еще и Америки не было. Средние века, в общем.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Загадки «тоннеля Бурбонов» под Неаполем

Редакция, 15 декабря 2020
В центре Неаполя находится вход в подземелья – «Тоннель Бурбонов», который якобы выкопали в 19 веке для эвакуации королевской семьи из дворца. Чем же на самом деле является этот поистине грандиозный подземный комплекс?...

 

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найдены античные развалины на 40-метровой глубине

Автор – sibved

В центре Неаполя находится вход в подземелья, которые якобы выкопали в 19 в. – тоннель Бурбонов:

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Карта с расположением входов и описанием места как его найти.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Официальная информация о данном подземелье

На первый взгляд, из этого текста не выделить какую-то загадку истории или нестыковки в ней. До тех пор, пока не посмотришь фотографии этого тоннеля или не побываешь там лично. И то, что бы появились вопросы, нужно уметь их задавать. Задавать самому себе когда видишь нечто подобное, что я покажу ниже.

Что бы иметь представление, что из себя представляет сейчас этот тоннель, предлагаю вначале посмотреть короткий ролик:

Как видно, часть помещений подземелий и подходы к ним облагородили для туристов. Скорее всего, из части больших подземных залов сделали многоуровневую парковку и в подземелье можно въехать даже на автомобиле. Пишут, что здесь каждый день проходят экскурсии, и для школьников и что есть три маршрута по подземельям:

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

В общем, подземелья и подземелья. Ну, вырубил король Фердинанд II в 19в. эти подземные ходы для того, чтобы спасаться от революций – и что с того? Какие загадки?

Начнем с того, что входы в подземелья находятся не в подвалах дворца или дворцовых зданий, а где-то на периферии. Это как-то странно: vip-персонам пришлось бы выйти из дворца на улицу и пройти во входы, ведущие в подземелья. Если бы и вырубали тоннели, то сразу в подвале под спальней короля. Может быть, и такие есть. Возможно, нам про них просто не известно.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Очень подозрительно выглядят внутренние огромные залы с высокими сводами. Если задача стояла прокопать тоннель для перемещения персон с точки А в точку В (например, на пристань), то зачем делать лишнюю работу и выкапывать столько грунта. А он здесь не просто глина. Грунт уже почти окаменел. Другая странность: видите по бокам кирпичные кладки, арки, какие-то своды? Такое впечатление, что здесь на глубине находятся какие-то остатки очень древних строений. Смотрим дальше и подтверждаем это:

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Зачем эта полуарка из блоков и такой высокий зал? Арка выглядит как какие-то развалины. Сделана из материала – явно другой породы чем сами своды подземелья. Получается, эти блоки нужно было откуда-то привезти? Какой смысл, если блоки можно было напилить из вынимаемой породы этих самых подземелий! Для размещения чего-то объемного, запасов еды, оружия – не нужны такие высокие залы. Для чего их сделали – должен быть смысл. Что-то искали?

Четвертый слайд – разного типа арки не создают прямолинейного прохода. Скорее всего они продолжаются внутри породы.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Почему сделали лестницы из блоков, когда их можно было вырубить в породе сразу при прокладке тоннеля?

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Но тоннели здесь имеются. Скорее всего, их и копали когда-то. Смотрите: ступени не из блоков, а из самой породы. А в процессе наткнулись и решили расширить своды, определить что это за подземные строения и что в них есть.

Не все здесь доступно рядовому туристу. Это видео с третьего маршрута. К сожалению, карт подземелий я не нашел, что бы оценить масштаб этих подземных раскопок.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Перевод: Подземный Неаполь. Экскурсия продолжительностью около 2 часов в сопровождении наших многоязычных гидов, которые познакомят вас с историей Неаполя с особой точки зрения: подземных цистерн.

У меня складывается впечатление, что копали тоннели и именно наткнулись на остатки древних античных строений. Решили раскопать, т.к. не исключено, что были найдены какие-то артефакты. Ну, а для туристов и обывателей сочинили историю, что все это просто тоннели. А, может, даже целенаправленно искали древности, зная, что под Неаполем находится более древний город.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

При прокапывании строители наткнулись на грунтовые воды – сделали вот такой бассейн.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Это место вообще не понятно. Может быть – тоже бассейн с водой, но пересохший. А, может, остатки древних строений.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Какой смысл прорубать все эти ниши, спуски, шахты и обкладывать их каменной кладкой? Порода крепкая – не обсыпается и без кладки выдержит. Вывод только один: эта кладка как развалины древних сооружений. Здесь на глубине были раскопки. Строители пытались максимально охватить и понять на что они наткнулись.

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

На дальнем плане видно, что строители раскопали башню древнего строения. Смысла делать в подземелье эту кладку в несколько этажей – нет никакого.

Оказывается, Тоннель Бурбонов – это не единственное подземелье в Неаполе. Древние развалины можно посмотреть под монастырем San Lorenzo Maggiore. Они находятся на глубине 10 м:

Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине
Загадки тоннеля Бурбонов под Неаполем. Найден целый «античный» город на 40-метровой глубине

Здесь встречается кладка из кирпича. На первом слайде показаны явно подземные строения, которые когда-то были на поверхности. Почему сейчас ничего не раскапывают. Думаю, определенным кругам археологов и так все понятно. И порода уже окаменела – превратилась в скалу. Да, эта глина превратилась в камень. На это не нужны миллионы лет.

Все это наталкивает на вопрос: что такое случилось, что древний Неаполь оказался на такой глубине? А все тоже самое, что и с Римом. Катаклизм, погубивший цивилизацию этрусков. Либо потоп от выходов воды и глины из недр, либо выпадение этой глины с ливнями (есть гипотеза, что глина – это пепел вулканов). Не исключено, что это было не один раз. И отстроенную на развалинах этрусков Римскую империю постигла та же участь! Только вот когда перестанут это замалчивать и начнут пересматривать историю?

Источник

 

 

Загадки Тоннеля Бурбонов под Неаполем. Античные строения на глубине до 40 метров

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Семья игуменьи Феофании стала одним из богатейших кланов при РПЦ

24 ноября 2020
Семья игуменьи Феофании стала одним из богатейших кланов при РПЦ

«Открытые медиа» сообщают, что настоятельница Покровского монастыря на Таганке в Москве игуменья Феофания по благословению патриарха Кирилла продала свой Mercedes-Benz представительского класса, но у неё при этом остался другой автомобиль этой марки – кроссовер GLA 250 4MATIC особой серии, купленный в 2019 году, стоимостью почти 3 млн рублей. По информации источника, семья игуменьи зарабатывает на культе Матроны Московской, который был распространен самой Феофанией – одной из самых авторитетных женщин в РПЦ.

Поклониться Матроне Московской можно в столице, на Таганке, но в очереди приходится стоять не менее двух часов. Очередь делится на два потока: один из них направляется к вывешенной на улице иконе Матроны, другой – к мощам святой, которые находятся в серебряной раке в храме. Среди прихожан Покровского монастыря много известных и влиятельных людей – от певцов Филиппа Киркорова и Стаса Михайлова до Людмилы Путиной и Светланы Медведевой.

С историей Матроны Феофания познакомилась ещё в молодости. Единственный первоисточник информации о ее жизни – книга односельчанки Зинаиды Ждановой «Сказание о житии блаженной старицы Матроны». Согласно книге, Матрона родилась без глазных яблок. С восьми лет она имела глубокую веру, способность исцелять больных и предсказывать будущее. Умерла Матрона по меркам истории относительно недавно – в 1952 году. Долгое время РПЦ не решалась ее канонизировать, но, во многом благодаря Феофании, которая занималась возрождением Покровского монастыря, Матрону все же причислили к лику святых.

Своя святая была просто необходима Покровскому монастырю.

«Разрушенная обитель нуждалась в средствах на восстановление. Для этого нужно было привлечь паломников», – объясняет доктор исторических наук Сергей Бычков.

Покровский монастырь по сей день делает всё, что можно, чтобы вся страна узнала о чудесах святой: по его заказу выпущено уже несколько томов с их подробным описанием. В документальном фильме 2004 года «Взыскание о погибших. Матушка Матрона» принимали участие патриарх Алексий II и сама Феофания. Снятый в 2015 году 12-серийный фильм «Чудотворница» содержал эпизоды из жизни святой и интервью людей, которым она помогла, его показывали на телеканале «Домашний». Наконец, в 2018 году на средства Первого канала был снят документальный фильм «Святая Матрона: приходите ко мне, как к живой».

«Всё, что связано с культом Матроны, – это бесконечная череда фейков и манифестация альтернативно-народной религиозности», – писал один из противников ее канонизации Кураев на своей странице в Facebook в 2017 году.

Жизнь и деятельность Матроны Московской – это легенда, в которой много нестыковок, считает религиовед и руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин.

Несмотря на критиков, называющих культ Матроны «недостаточно христианским», её имя ежедневно привлекает в Покровский монастырь сотни и тысячи верующих, благодаря чему он стал самой богатой обителью РПЦ. По некоторым оценкам, доход обители составляет порядка 1 млн рублей в день или около $500 тысяч в месяц. «Московский комсомолец» ранее утверждал, что даже нищие у ворот Покровского монастыря – самые богатые в стране.

Известно, что в конце 90-х у монастыря появилось подворье в подмосковном селе Марково. По данным «Открытых медиа», к 2009 году монастырь оформил на себя в Марково больше 18,5 га сельхозугодий. На них построены ферма, разбиты теплицы и огороды, есть даже вертолётная площадка. На территории подворья не только производят молоко и сыры, но даже выращивают осетров. Огороды и склады подворья окружает многокилометровый железный забор, утыканный острыми пиками и увешанный камерами наблюдения, из-за чего хозяйственный двор издалека напоминает колонию.

Старшая сестра Феофании (в миру – Ольги Мискиной) Капиталина и младшая Татьяна также посвятили себя богу и живут в Покровском женском монастыре, старший брат Александр стал священником в Тверской области.

Неподалеку от стен монастырского подворья в Марково находится коттедж, который принадлежит Капиталине Мискиной. Согласно выпискам из Росреестра, площадь строения – 253,2 кв. м. Ездить Капиталина Мискина тоже предпочитает на Mercedes-Benz, ей принадлежит автомобиль В-класса, это следует из открытых баз данных.

По информации «Открытых медиа», еще два брата игуменьи не служат в РПЦ, но значительная часть денег, которые тратят паломники, проходят через родственников Феофании.

«Павел и Аркадий Мискины торгуют через церковные лавки Покровского монастыря, а жена и дочь одного из них управляют семейной гостиницей и рестораном у Троице-Сергиевой лавры в Подмосковье.

В лавках продаются товары на любой кошелёк – от простых иконок и крестов до изделий, украшенных драгоценными камнями за 50 тысяч рублей и больше. Здесь же предлагают кожаные ремни с молитвами за 1300 рублей и ремень Lacoste без молитв, но с фирменной зажигалкой – за 8000 рублей.

Главных брендов тут два: под знаком Матроны продаются вода, масло, календари и церковная литература – все освящено возле мощей святой, а под логотипом Покровского монастыря – более светские товары, например, шоколадки и мыло для борьбы с целлюлитом. В лавке при подворье в Марково выставлена целая батарея разноцветных бутылочек с шампунями, лосьонами и кремами», – сообщает издание.

По информации «Открытых медиа», образ святой Матроны со стразами под Swarowski можно приобрести в лавке всего за 500 рублей.

«Я бы сравнил всё это с тем, что есть в Дивеевском монастыре вокруг культа Серафима Саровского. Там продаются сухарики, освященные в горшке Серафима Саровского. Потом продаётся трава из святой канавки Божьей Матери [ров на территории монастыря, одна из главных его святынь]. Продаётся вообще всё. И здесь в общем то же самое», – отметил религиовед Роман Лункин.

По данным реестра недвижимости, Павлу Мискину с декабря 2011 года в Ярославле принадлежит склад-мастерская площадью 174,4 кв. м и земельный участок – 2 445 кв. м, на котором находится литейный цех площадью 1450,4 кв. м. А личный особняк предпринимателя находится на земельном участке в 994 кв. м в новом коттеджном районе на окраине Сергиева Посада; схожий по площади соседний коттедж продают за 28 млн рублей. В 2017 году Павел Мискин приобрёл новый Porsche Cayenne, а за пару лет до этого его супруга купила японский внедорожник Lexus RX200. Такие машины стоили около 5 млн рублей и 3 млн рублей соответственно.

Главный актив Аркадия Мискина расположен рядом с Троице-Сергиевой лаврой в Сергиевом Посаде. Ему принадлежит здание самого известного в городе гостинично-ресторанного комплекса «Келарская набережная», трёхэтажное историческое строение площадью 1 152,2 кв. м на берегу пруда с земельным участком 2 490 кв. м.

compromat.ru

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

«Лахта Центр» в Петербурге получил одну из самых престижных наград в сфере строительства небоскрёбов

17 ноября 2020

Небоскреб «Лахта Центр» в Петербурге получил международную премию Emporis Skyscraper Award

 

Российский проект впервые стал лауреатом Emporis Skyscraper Award, одной из самых престижных наград в сфере высотного строительства. Премию, вот уже 20 лет вручаемую за лучшие архитектурно-строительные решения небоскребов, получил МФК «Лахта Центр».

МФК «Лахта Центр» получил премию Emporis Skyscraper Award, став первым российским проектом, удостоенным этой престижной награды за 20 лет ее существования.Штаб-квартира газового гиганта «Газпром» высотой 1515 футов (462 метра), спроектированная GORPROJECT & RMJM, является самым высоким зданием в России, а также в Европе и занимает 14-е место в мире.Экспертов особенно впечатлила необычная форма небоскреба, отмечается в сообщении жюри конкурса. В плане здание представляет собой пятиконечную звезду с закрученными конусообразными лучами. Силуэт 462-метровой башни, композиционного центра и главного акцента комплекса, напоминает вертикально взметнувшееся пламя, в свою очередь, отсылающее к логотипу собственника проекта компании «Газпром».Наряду с архитектурными решениями самого высокого на сегодняшний день здания России и Европы жюри также отметило использование «зеленых» технологий, в частности двойного стеклянного фасада и инновационных инфракрасных обогревателей, обеспечивших комплексу исключительную энергоэффективность. Последняя была подтверждена «платиновым» сертификатом LEED."Неудивительно, что жюри этого престижного конкурса впечатлила форма объекта: комплекс фазы 1 «Лахта Центра» – это не столько здание, сколько скульптурная композиция, в которую эффектно и очень эффективно вписаны самые разнообразные функции штаб-квартиры крупнейшей российской корпорации", – отметил Филипп Никандров, автор концепции и руководитель авторского коллектива архитекторов «Горпроект» (генпроектировщик комплекса).

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

10 ноября 2020

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

100 лет назад, 7 ноября 1920 года в Петрограде грандиозной инсценировкой "Взятие Зимнего дворца" отметили третью годовщину Октябрьской революции, которую сами большевики тогда ещё называли переворотом.

Соответствовала ли она историческим реалиям?

Организаторы первых революционных празднеств стремились устроить подобные постановки для рабочих и солдат и при их непосредственном участии. Своего рода театр коллективного актёра, где актёром и главным героем был революционный народ. В марте 1919 года в петроградском Народном доме состоялось созданное Театрально-драматургической мастерской Красной Армии представление "Свержение самодержавия". В нём участвовали красноармейцы, а текст был во многом импровизацией.

Действо развивалось на двух деревянных мостках, расположенных в разных концах сцены. Расстрел демонстрации, бунт Волынского полка, арест царя и, наконец, победа. Торжество революции олицетворяла "Дубинушка", которую на премьере этого грандиозного представления пел Фёдор Шаляпин.

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Но самой величественной и впечатляющей была постановка "Взятие Зимнего дворца". Руководил постановкой режиссёр и преобразователь театра Николай Евреинов, а одним из инициаторов этого спектакля был пианист и композитор Дмитрий Тёмкин, служивший в то время в политуправлении Петроградского военного округа.

Правда, вскоре оба пропагандиста нового мира покинули большевистскую Россию. Евреинов эмигрировал во Францию, где увлёкся идеями масонства. Тёмкин отправился в Германию, а оттуда в США. Там он сделал успешную карьеру как композитор, пишущий музыку для кинофильмов, стал обладателем четырёх "Оскаров".

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

По масштабности и зрелищности инсценировка "Взятие Зимнего дворца" не имела аналогов в истории России, да, пожалуй, и других стран. В постановке было использовано всё пространство Дворцовой площади (тогда – площади Урицкого) и прилегающие к ней территории. Вдоль здания Генштаба полукругом располагались два достигающих уровня третьего этажа и соединённых мостом деревянных помоста.

Мелькали дамы в шляпках, министры-капиталисты и прочие буржуи с набитыми мешками денег, рабочие и прочий трудовой люд, красногвардейцы. На противоположной стороне площади сложили поленницу, за которой укрывались люди, изображавшие защитников Зимнего дворца – юнкеров. После бегства "защитников буржуев" одновременно озарялись все окна Зимнего, что должно было означать – Временное правительство укрылось за его стенами.

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Зрители располагались на площади, десятки прожекторов освещали место действия. Режиссёрский состав насчитывал несколько десятков человек, а в самой постановке принимали участие около восьми тысяч человек, в том числе сотни солдат и матросов, были привлечены военная техника и, естественно, крейсер "Аврора". Участники инсценировки трудились почти бесплатно – за продовольственный паёк. Но большинство из них еще недавно принимали участие в революционных событиях, поэтому вряд ли воспринимали происходящее вокруг только как работу.

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Перед началом репетиций главный режиссёр Николай Евреинов произнёс речь перед многотысячной труппой: "Время статистов прошло. Помните, товарищи, что вы вовсе не статисты. Вы артисты, быть может, ещё более ценные, чем артисты старых театральных навыков. Вы части коллективного артиста. От сложения и умножения ваших переживаний получается новый эффект нового театрального действия". И эффект действительно был. Газеты писали, что крестьяне из соседних деревень, приехавшие в Питер и попавшие на инсценировку взятия Зимнего дворца, сначала с любопытством следили только за всполохами прожекторов.

Затем происходящее вокруг так захватило их, что на развернувшееся представление они стали реагировать как на реальные события. Когда же началась последняя атака, они вместе с толпой статистов и зрителей потянулись на штурм Зимнего.

Директивный миф

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Об этом грандиозном театрализованном представлении пресса писала с восторгом. Вот одна из рецензий, напечатанная в еженедельнике "Вестник театра": "В те минуты, когда, как три года назад, загремела своими пушками „Аврора", примешивая гул своих орудий к трескотне винтовок, театр перестал быть театром, слив жизнь и искусство в один неразрывный комплекс".

Однако рецензент не скрывал, что постановка расходится с тем, что на самом деле случилось в стране три года назад. "В 17-м, – заметил он, – пуль выпустили меньше, чем теперь".


Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Штурм Зимнего дворца был показан во многих фильмах. Наиболее известные – картина Михаила Ромма "Ленин в Октябре", выпущенная в прокат в 1937 году, и фильм Сергея Эйзенштейна "Октябрь", снимавшийся к 10-летию революции. Они включают канонические сцены штурма. Что касается фильма "Октябрь", то он делался с размахом, режиссер получил в свое распоряжение беспрецедентные ресурсы – вплоть до настоящего оружия, исторических костюмов и права использовать для массовки воинские части.

В связи с чем обыватели того времени шутили: съёмки принесли городу вреда больше, чем сама революция.

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Мало-помалу взятие Зимнего из реального события стало превращаться в революционный миф, находились и всевозможные свидетельства того, чего на самом деле не было. Вдруг выплывали неизвестные "герои" тех лет. Они рассказывали, что были в рядах красногвардейцев, ринувшихся на штурм дворца, вспоминали, как под огнём юнкеров перелезали через ворота и как падали сражённые огнём врага товарищи.

На самом деле, какого-либо серьёзного сопротивления защитников Временного правительства в 1917 году не было, как не было и героического штурма. Вряд ли можно назвать штурмом холостой выстрел "Авроры", после которого вооружённые люди почти без потерь ворвались в помещение дворца.

Штурма не было, а захват был. Знаменитые кадры из фильма Эйзенштейна «Октябрь», когда огромная людская лавина несется от арки Главного штаба через Дворцовую площадь к парадным воротам Зимнего, никакого отношения к реальности не имеют.

Кстати, в октябре 1917 года никаких двуглавых орлов на этих воротах уже не было – по распоряжению Керенского все символы Российской империи (в том числе императорские вензеля на фасаде здания) убрали месяцем раньше, после объявления России республикой 1 сентября 1917 года. Никакого штурма не было, был постепенный захват Зимнего дворца большевиками.

После часа ночи небольшая вооруженная группа (10-12 человек) во главе с Антоновым-Овсеенко проникла внутрь через единственный незапертый и неохраняемый вход в Зимний со стороны Дворцовой площади, который вел в покои императрицы. За ними стали подтягиваться остальные.

Развенчиваем историю о штурме Зимнего Дворца в 1917 году

Охрана была, просто гораздо меньше, чем было необходимо для обороны такого громоздкого здания, как Зимний дворец. Соответственно, когда здание было буквально затоплено сторонниками Военно-революционного комитета, то охранявшие Временное правительство юнкера не смогли оказать сопротивление. Из-за перевеса сил наступающих Временное правительство было арестовано без перестрелки.

Таким образом, непосредственно в Белой столовой, где сидели министры, стрельбы не было. Юнкера там были, просто они не рискнули открывать огонь, увидев внушительную толпу, которая на них надвигалась.

Кстати, при самом взятии Зимнего погибло всего несколько человек.

https://masterok.livejou...