Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Белоруссия 22 октября. Последняя неделя ультиматума Тихановской превращается в настоящий цирк

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

15 октября 2020

Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

Уже который раз приходится вспомнить о том, что совсем недавно прогнозировалась ситуация, когда цирковые выступления протестующих начнут играть против них и чем дальше, тем больше.

Через 10 дней заканчивается ультиматум, выдвинутый Светкой-котлеткой – "всех на волю, ОМОН в тюрьмы, Лукашенко в Гаагу". За невыполнение требований домохозяйка грозит всякими ужасами и, по сути, обещает утопить страну в крови. Нет, прямо она этого не говорит, но, не только лишь каждый в сложившейся ситуации понимает, что будет дальше.

Думаю, даже без звука и комментариев понятно что происходит на улицах Минска. Дальше будет больше.

Змагары придумали новое развлечение – замыкают проводом рельсы на ЖД и диспетчерская думает что на путях стоит поезд.

Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

Нет, конечно, поезда из воздуха не берутся, но подобная ситуация требует реакции, а значит происходит приостановка движения и выезжает бригада обходчиков.

Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

Что будет с умниками, которые замыкают пути, когда они встретят суровых железнодорожников, можно только предположить. Этим ребятам даже дубинки не понадобятся, а леса в РБ густые, да и земля мягкая.

Но Червонец не расскажет о подобных случаях. В его картине мира присутствует только зверство ОМОНа и пушистые мирные протестующие.

В Бресте змагары напали на блогера Алексея Голикова. Не на сотрудника ОМОНа, а на блогера. Такого же как Червонец, но имеющего свою точку зрения.

А знаете с кем теперь в одном информационном окопе сидит Червонец? Ой, там такие милые лица встречаются. Судите сами.

>Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

Пусть вас не обманывает название "Марш мира", это как мирные протесты в Минске. Думаю, читатели из Калины смогут более подробно раскидать в комментариях что это за марши такие и кто там местные "оппозиционеры". Данный экземпляр, который сейчас активно призывает жечь белорусских ОМОНовцев в паблике TUT.BY:

Простым белорусам этот цирк с протестами уже надоел

судя по его страницам в социальных сетях, считает что живет он не в Калининграде, а в Кёнигсберге, со всеми вытекающими.

Что будет дальше? Дальше всё будет развиваться по нарастающей. Раскол в обществе будет углубляться, и, если уличные силовые столкновения в итоге сойдут на нет, то раскол среди родных и близких людей останется навсегда. Впрочем, сколько еще автолюбителей выйдут из своих машин с монтировками и сколько будет травмировано протестующих, чем это закончится и закончится ли малой кровью, покажет время.

Недавно, в одном из пабликов, под новостью о протестах медиков, змагары в голос требовали чтобы ни сотрудники силовых структур, ни члены их семей не получали медицинской помощи, в случае чего. Достаточно было вбросить предложение о том, что в "случае чего", медикам тогда придется самостоятельно искать тех, кто их грабит, насилует и т.д.

Всем мирного неба над головой и эффективного вещества между ушами.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Уродливый памятник Есенину в Москве – очередная диверсия иудеев сатанистов против России

01 октября 2020

Уродливый памятник Есенину в Москве – очередная диверсия иудеев сатанистов против России

К 125-летию со дня рождения Сергея Есенина поэту установили памятник в Москве на территории музея его имени. Художественный уровень извания вы можете оценить сами. На мой взгляд, если бы Голливуд решил снять очередное кино о супергероях и суперзлодеях, то на стороне последних выступал бы как раз такой человек-краб.

Сейчас мне скажут: да ты ничего не понимаешь в современном искусстве. Он художник, он так видит! (Это не о Есенине, а о скульпторе). Но! Во-первых, я весьма неплохо разбираюсь в современном искусстве. И могу легко объяснить, почему картины Поллока – это не просто мазня, а FLOG Дэмиана Херста очень даже концептуален. Собственно, дело именно в месседже произведения. Каково послание в памятнике Есенину? Нет ответа.

И, во-вторых, это откровенно плохо сделано. Если вы хотели показать, что ангелоподобный поэт не мог оторваться от земли русской, и та держала его маммоной, то реализована подобная идея откровенно бездарно.

Но речь сейчас не только и не столько об эстетике, сколько об идеологии. Думать, будто памятник Есенину вышел именно таким лишь потому, что «художник так видит», наивно. Сейчас объясню почему.

Уродливый памятник Есенину в Москве – очередная диверсия иудеев сатанистов против России

Скульптором выступил небезызвестный Григорий Потоцкий. В своё время работу именно этого господина уничтожили казаки в Севастополе. Работа называлась «Одуванчик» – и в ней увидели масонскую и сатанинскую символику. Тут, конечно, главные вопросы к «религиозно настроенным» гражданам, но и скульптор сознательно шёл на провокацию. Последнее слово тут наиболее важное.

К сожалению, современное искусство зачастую сводится только к провокации, но не к смыслам. Пусть так, вопрос дискуссионный, но что делать, когда всё ограничивается шокингом, эпатажем в вопросах нашего исторического и культурного наследия? Вот тут начинается фарс, перерастающий в трагедию.

И главные вопросы нужно задавать не Потоцкому, а тем, кто заказывал и утверждал такой проект. Аналогичное – задавать вопросы и принимать меры – нужно делать постоянно. Как в случае с госфинансированием спектаклей Серебренникова. Как в случае с сомнительным логотипом 75-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Уродливый памятник Есенину в Москве – очередная диверсия иудеев сатанистов против России

Это не выверт, не оплошность, а именно сознаительная подмена понятий – на долгую, что называется, перспективу. Когда в сознание народа внедряются чуждые ему смыслы, когда переписывается не только история, но и её восприятие. Переформатируется сама картина мира, из-за чего во многом и происходят дальнейшие беды.

Ну а что до современного искусства в контексте Есенина. Хм, несколько странно, когда подобный подход используют к одному из самых русских поэтов. Русских в глубинном смысле данного слова. Но об этой русскости у нас говорить нельзя. Тссс! Это же не современное искусство.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Из Оксфордского музея убрали сушеные человеческие головы, чтобы скрыть кровожадность и примитивизм

15 сентября 2020

Из Оксфордского музея убрали сушеные человеческие головы, чтобы скрыть кровожадность и примитивизм

Экспозиция музея Питта Риверса Оксфордского университета будет сокращена. Из нее уберут мумифицированные головы тсантса, поскольку посетители музея, глядя на них, неверно поняли обычаи индейцев шуара из Южной Америки. По мнению музейных работников, экспонаты тсанса лишь спровоцировали расистское и стереотипное отношение посетителей к культуре шуара. Посетители музея после осмотра экспозиции сочли южноамериканских аборигенов дикими, кровожадными и примитивными. В этой связи представители племени шуара выразили протест. Они обеспокоились тем, что их культура предстает в неприглядном свете.

В коллекции было десять голов тсантса. Музей приобрел их в конце XIX и начале XX веков. Шесть голов были человеческими, две – обезьяньими, еще две принадлежали ленивцам, поясняет ТАСС. Регион их происхождения доподлинно не известен. Эксперты музея считают, что тсантса изготовлены представителями трех народов – ачуара, агуаруна и унтсури шуара.

Не много известно и о цели изготовления мумифицированных голов. Большая часть сведений о тсантса записана теми, кто не был представителями культуры шуара и носителями их языка. Индейцы Южной Америки считали тсантса сосудом для души человека, обезьяны или ленивца. Индейцы наделяли тсантса магической силой и полагали, что обладание этим предметом делает человека сильнее и помогает ему в его делах.

Тсантса – это особым образом высушенная голова человека или примата. Она сохраняет черты лица, но размером становится с кулак. При изготовлении такого артефакта использовались методы, схожие с современной таксидермией. Непосредственное уменьшение объема срезанной кожи достигалось использованием раскаленного песка. Изготовление тсантса длится несколько дней или даже недель.

По официальному заявлению, музей убрал коллекцию высушенных голов, чтобы "избавиться от колониального прошлого". Из экспозиции летом 2020 года было убрано 120 экспонатов с человеческими останками, включая предметы из Южной Америки и Египта. Решение об изъятии этих предметов было принято после июньских протестов сторонников движения против расизма Black Lives Matter ("Жизни темнокожих имеют значение").

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Третьяковской галерее собрали парад уродов и фриков из 1990-х

09 сентября 2020

В Третьяковской галерее собрали парад уродов и фриков из 1990-хЕсли кто подумал, что убивший человеке в пьяном ДТП и устроивший из того шоу Ефремов – это дно российской культуры, он ошибается. «Третьяковка» постучалась снизу. В нашей главной художественной галерее открыли выставку настоящих художественных экскрементов–пожалуй, это самое приличное обозначение того, что передал в дар музею одиозный Марат Гельман. На выставке представлены такие «гениальные работы», как картины чеченских боевиков-террористов с гуриями Алексея Каллимы, рубящий иконы Авдей Тер-Оганьян и «человек-собака» Олег Кулик, который прославился тем, что бегал голый на четвереньках, тявкал, испражнялся и пытался кусать людей за «мелкий прайс» от Гельмана. Собственно, после такой выставки стоит поднимать всего один вопрос – а нам вообще нужна такая «государственная культура»?

Прошло всего пару недель, а у уволенного «клоачного профессора» Гасана Гусейнова, который воспевал «национал-освободительную борьбу чеченских террористов», нашелся достойный продолжатель. Картина художника Алексея Каллимы «Между случайностью и необходимостью», отобранная на выставку «Поколение XXI» в здании Новой Третьяковки на Крымском валу, вызвала бурю возмущения в социальных сетях и Telegram-каналах. Полотно Каллимы изображает сценку с театра боевых действий войны в Чечне – двух террористов, один из которых расслабленно отдыхает, отбросив автомат, а второй молится.

калина

«Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы, узнаваемые по таким атрибутам, как бороды, кроссовки и костюмы Adidas. Изображены они в романтизированной манере», – гласит кураторское пояснение к картине от организаторов выставки. Одними из первых, кто побывал на этой выставке и был шокирован (это самое мягкое и приличное описание) оказался автор ТГ-канала «КультАгрегатор».

Как отметили в Третьяковке, данная картина была написана в 2008 году. В июле этого года она вошла в экспозицию открывшейся на Крымском валу выставки «Поколение XXI. Дар Владимира Смирнова и Константина Сорокина». Отметим, что прославился данный «художник» как раз картиной, где чеченский террорист убивает молодого русского солдата, за что его тут же обласкали на Западе и приняли в общество «приличных художников». Затем будет еще с десяток «шедевров» про гурий, которые уносят террористов, боевиков на празднике и тому подобное. Как становится ясно из интервью, на самом деле гражданин Каллима – русский по национальности, сам не придерживается их взглядов, более того – боится Чечни как черт ладана – он там не был уже 20 лет и не горит желанием появляться. Сам «гений», как он рассказал в своем интервью, действительно родом из Чечни, но обгадившись от вида захвативших власть в республике боевиков и террористов дал по тапкам в «большую Россию». А тема с террористами вначале появилась от банальной обидки – «гения» не приняли в народе.

«Я не чеченец, я не пережил двух войн, не бегал с автоматом. Я уехал раньше, чем начались бои, из предвоенного Грозного, где тогда были беспредел и массовая истерия. Войну видел только по телевизору. Я уехал потому, что хотел быть свободным человеком и заниматься искусством. Переселившись в Россию, я считал, что вернулся на свою этническую родину. Но быстро обнаружил, что для местных жителей я являюсь чеченцем. первую свою работу на чеченскую тему я сделал, когда еще не был знаком с Маратом Гельманом. Это была акция на ярмарке «Арт Москва». Мы в туалете ЦДХ переоделись в боевиков, пришли и, изображая арт-террористов, сели на корточки в круг, как это обычно делают на Кавказе… Я не был в Чечне около 15 лет, и ее образ стал для меня фантасмагоричен и скорее имеет отношение к утопии», рассказал «художник» журналистам.

Вот там парнягу в спортивном костюме и заприметил известный торговец дерьмом в прямом смысле Марат Гельман, который, видимо, и подсказал, как прославиться и заработать на «популярной» теме прославления террористов. Да так прославился, что до самой Третьяковки дошел, оказавшисб со своей мазней став возле шедевров Айвазовского, Репина, Шишкина и других настоящих гениев.

Впрочем, Каллима далеко не единственный, кто может «порадовать» посетителей галереи. У них в запасе целый отряд «открытий» Гельмана. «Коллекция, которую Гельман приносит в дар Третьяковской галерее, включает произведения, отражающие основные тенденции развития искусства в постсоветском пространстве 1990–2000-х годов. Работы главных московских акционистов Олега Кулика и Анатолия Осмоловского соседствуют здесь с неомодернистскими опытами Авдея Тер-Оганьяна, живописные эксперименты Виктора Алимпиева с псевдодокументализмом Дмитрия Врубеля, нео-поп-арт Владимира Дубосарского и Александра Виноградова с «ретроспективизмом» Дмитрия Гутова, фото и видео перформансы Владислава Мамышева-Монро и группы «Синие носы» – с виртуальными баталиями AES+F. Особо следует отметить «московские» проекты классиков соц-арта Виталия Комара и Александра Меламида, остро социальные работы Алексея Каллимы и Юрия Шабельникова, «новые деньги» Леонида Парфенова и Елены Китаевой, а также монументальную комикс-панораму художественной сцены середины «нулевых» Георгия Острецова», сообщает официальный сайт «Третьяковки».

Для стороннего человека эти фамилии вряд ли скажут многое, но те, кто сталкивался с Гельманом поймут о чем идет речь и что будут выставлять для «окультуривания» народа. Просто пара примеров, помимо упомянутого Каллимы в «закромах Родины» спрятаны фото и видео «человека-собаки» Олега Кулика. «23 ноября 1994 года в галерее Марата Гельмана состоялось первое появление человека-собаки. Из помещения галереи на Малой Якиманке выскочил обнаженный Кулик, привязанный к цепи (ее конец был в руках у художника Александра Бренера, одетого только в боксерские трусы), и в течение семи минут кидался на проезжавшие мимо машины и зрителей. «У меня не было денег даже на хлеб. Мне ничего другого не оставалось, как бегать по улицам, как бездомный пес, и лаять на людей. Я приполз к Марату Александровичу Гельману и предложил охранять вход в его галерею. “Возьмешь, – говорю, – меня на службу, буду верен тебе, как пес цепной”. Он заржал, даже выгнал меня, кажется, а потом перезвонил и согласился», – вспоминает Кулик о том, как его использовал Гельман. А вот и сам «шедевр» для Третьяковки.

кулик

Следом пришла и «мировая слава». В 1996 году по приглашению художника Эрнста Бильгрена Кулик участвовал в выставке Interpol в Стокгольме. В уже узнаваемом образе взбесившегося пса он бросался на посетителей вернисажа и даже укусил одного, в ответ на что получил заслуженного пинка от шведского куратора выставки. «Художник» Александр Бренер на той же выставке выступил не менее радикально, уничтожив работу китайского художника Гу Вэньда. Возмущенные участники выставки написали коллективное письмо с осуждением действий Кулика, Бренера и куратора Виктора Мизиано, разослав его по всем международным художественным институциям. В том же году куратор Роза Мартинес пригласила Кулика принять участие в 1-й «Манифесте» в Роттердаме. Творческий недоумок в течение нескольких недель жил там в будке и гулял на поводке, изображая собаку Павлова. Популярность нашего больного идиота на Западе понятна – сидя на цепи и в собственном дерьме он лучше всего показывал бюргерам, как они «приручили русских». В том же 1996 году на берлинской площади Марианнеплац Кулик охранял флаг Евросоюза, окруженный 12 полицейскими с овчарками. Затем была «эротическая фотосессия» с реальной собачкой, так что «знатный собаковод» Панин тут далеко не первопроходец. И вот это тоже хотят показывать в главной галерее страны.

Не менее интересна и личность Авдея Тер-Оганьяна, который стал «художником» исключительно потому что на выставке «Арт Манеж-98» 4 декабря 1998 года публично рубил топором репродукции православных икон, после чего против него было открыто уголовное разбирательство по обвинению в разжигании религиозной вражды (статья УК РФ 282). Других достижений в культуре с тех пор у этого психопата не было, да и не могло быть.

Данный список можно продолжать долго. Тут бы сказать, что мы имеем дело с некой культурной диверсией. Однако диверсия – это когда одиночный случай и ей скорее можно назвать сегодня появление среди «тусовки своих» человека с нормальной ориентацией, семьей и детьми, нормальными жизненными ориентирами, да еще и с талантом. Мы же живем в стране с культурной оккупацией дегенератов и бездарей, которые кроме как глумиться над чужой бедой, святым, Родиной, есть фекалии или бегать с голой пиписькой не умеют ничего. Моральных уродов, которые обожравшись всякой гадости, убивают людей на дороге, а потом устраивают балаган в суде. Лицемеров и педерастов, рассуждающих о «генетической вороватости русских» и отмазывающихся от хищения 200 млн рублей. И единственный вопрос, который здесь возникает – нужна ли нам такая культура с такими «звездами» да еще и за госсчет? Может проще разогнать всех, да начать заново, собирая таланты снизу, из глубинки, где еще сохранились классические театры, где пишут нормальные художники и красиво поют нормальные ребята и девчонки. Может и стоит, да оккупанты и их друзья во власти не дадут.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Удивительные технологии древних строителей – самая большая в мире монолитная статуя

24 августа 2020

Удивительные Технологии Древних Строителей– Самая большая монолитная статую в мире.

Современная наука пытается убедить нас в том, что раньше в историческом прошлом не было развитых технологий на Земле, и только промышленная революция 19 века позволила человечеству совершить технологический рывок. Так это и ли нет мы с вами и сможем выяснить углубившись в детали творений прошлых цивилизаций, так как зло = неизвестность кроется в деталях, и понимание этих деталей и позволит нам выяснить реальный технологический уровень прошлых цивилизаций.

Поэтому мы с вами и рассмотрим такое произведение прошлой цивилизации как Статую Бахубали – самая высокая в мире монолитная статуя, воздвигли ее в 981 году в Индии. Она посвящена Бахубали (букв. «Могучерукий»), также Гоммата, реже – Гомматешвара – персонаж Джайнской мифологии, герой нескольких притч. Является олицетворением ахимсы (ненасилия) и аскетизма.

Скульптор Аристенеми вырезал из цельного куска гранита, весом более 2000 тонн, статую Бахубали, её вес свыше 1000 тонн. Высота статуи до 18 метров, и ширина до 12 метров, и поскольку она стоит на холме высотой 130 метров, она видна с расстояния до 30 километров. Самым удивительным является тот факт, что статуя, от бедер вверх, не имеет никакой дополнительной поддержки. Статуя идеально симметричная (что характерно и для Египетских статуй), и содержит все анатомические подробности строения Бахубали, в том числе и шрам, полученный им в легендарных сражениях.

Подсказки как такой шедевр из Гранита могли сделать скульпторы жившие более 1000 лет назад, находятся в самом храме, где стоит статуя, а именно три статуи ростом с современного человека которые в руках держат Электро-инструменты полностью похожие на те что мы используем в современном мире для обработки гранита. Плюс Четвертая статуя показывает нам устройство парящее в воздухе, что может быть подсказкой как 1000 тонная монолитная гранитная статуя попала на вершину холма высотой в 130 метров. Так как на самом холме и в его окресностях месторождений гранита из которого сделана статуя просто нет, а это говорит о том, что статую была доставлена в готовом виде на холм, что возможно только при хороших знаниях методов магнитной левитации больших объектов.

После 1000 лет статую находится в идеальном состоянии, так как каждые 12 лет на вершину холма поднимаются паломники, чтобы поучаствовать в церемонии махамастакабхишека. Во время нее на статую из 1008 сосудов выливают воду, затем «купают» статую в молоке, соке сахарного тростника, и пасты из цветков шафрана. Церемония проходит в несколько этапов, а завершает ее подношение серебра и золота к ногам статуи. Следующая церемония состоится в 2030 году. Именно это церемония позволяет статуи находится в идеальном первозданном состоянии, так как сами составляющие которые верующие выливают на статую в ходе церемонии, представляют собой идеальный антикоррозийный состав.

Все это позволяет нам сделать вывод что Ведическая цивилизация существовавшая еще 1000 лет назад обладала знаниями большими чем мы сейчас, и это можно отнести не только к методам обработки и сохранности гранита, но и к металлургии, магнитной левитации, и вполне вероятно и много другого.

Все остальные подробности в видео:

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

России пора становиться хранилищем памяти нормального мира

02 августа 2020

России пора становиться хранилищем памяти нормального мира

По всему западному миру валят памятники. Пока нет вопиющих новостей про музеи, но есть основания полагать, что музейные новости у нас еще впереди. Они только недавно открылись после карантина. Да и то не все. В музеях хранится старое искусство, живет старая вещность, которая буквально вопиет о своей неполиткорректности.

Сегодня музеи – это одна сплошная зона поражения всяческими «измами». В старой европейской живописи живут насилие и расизм, сексизм и… там Иисус Христос сплошь белый. И стоит ожидать попыток поменять музейные экспозиции, развенчать и низвергнуть великих представителей «белого» искусства. А может случиться и нечто похуже.

Учитывая сегодняшнюю всеобщую взвинченность, найдут ли правовые системы западных стран в себе силы жестко наказать какого-нибудь вандала, возжелавшего надругаться над произведениями «неправильного» искусства? Насколько сегодняшние музеи застрахованы от невежественных, но расово, гендерно соответствующих геростратишек, эдаких невежественных сверхчеловечков, которые заявятся в музей с чем-нибудь колюще-режущим, распыляющим или растворяющим? Как это сделала в 1914 году, например, откровенная идиотка, суфражистка Мэри Ричардсон, искромсавшая ножом шедевр Веласкеса «Венера с зеркалом». Кстати, ее биографическая траектория весьма показательна. Вскоре она вступила в Британский союз фашистов и стала лидером его женского подразделения.

И хватит ли западным музеям пороху отстоять право находиться в экспозиции для неполиткорректных, по сегодняшним меркам, картин? Сможет ли Метрополитен-музей защитить «Спящую Терезу» Балтю, которую обвиняют в «романтизации сексуализации ребенка»? Три года назад удалось. Получится ли это сейчас?

И не была ли акция, случившаяся в Художественной галерее Манчестера в 2018 году, открытием ящика Пандоры? Напомню, руководство галереи на время убрало из постоянной экспозиции картину Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и нимфы», шедевра прерафаэлитской живописи, за «откровенный сексизм» и несоответствие представлению сегодняшних феминисток о прекрасном.

А еще разворачивается борьба с европоцентризмом. Так, в январе 2020 года Йельский университет отменил пользовавшийся много лет большим успехом базовый курс «Введение в историю искусства: от Ренессанса до настоящего времени» именно по причине его европоцентризма.Все больше набирает обороты отыскивание в истории старой европейской живописи художниц, работы которых можно более или менее обоснованно повесить в больших музеях. Следует признать, что в истории старого европейского искусства женских имен очень немного. Так получилось. Скажу более крамольную вещь – до XVIII века хороших художниц в Европе вообще не было. Но во имя равенства и других ценностей феминистского фундаментализма, боюсь, продолжится натягивание совы на глобус, вытаскивание за уши старых средненьких художниц в ущерб более талантливым художникам-мужчинам, которые могут пасть жертвами перемен в музейных экспозициях.

В меню всемирной аналитики появилось теперь такое блюдо, как расизм. Поскольку ребята на этой ниве работают системно и страстно, не удивлюсь тому, что через какое-то недолгое время Веронезе и Пуссена в Лувре еще придется поискать, а может там им уже и не найдется места.

Сегодня, на мой взгляд, происходит подтачивание некой надгендерной, надрасовой, надклассовой, всеобщей шкалы оценок. В этом корень современного варварства, подкрепленного спекуляциями пустых и подлых апостолов постмодернизма, злые и темные идеи которых выбрались из академических книжек и мутировали в кричалки звереющих на глазах участников уличных демонстраций. Сегодняшние варвары хотят вносить смешные и идиотские поправки к всеобщему: красоте, эффективности, истинности, чести и прочему.

И вот что я предлагаю. Если на Западе начнут перетруску и чистку институтов социальной памяти (музеев, библиотек и архивов), нужно предложить им отдавать все, что не кажется политкорректным, нам. Пусть мы станем, в их глазах, свалкой неполиткорректной рухляди. Ничего! Мы не гордые. На самом же деле, пора нам становиться великим Русским ковчегом, хранилищем памяти мира. Нам необходимо хранить способность человека к цивилизационной сложности. Как Бран Старк из «Игры престолов», мы должны стать всемирным трехглазым вороном.

Это какая-то патология – люди сегодня стремительно становятся маловместительными, неспособными к цивилизационной сложности. А в нас вся сложность мира способна поместиться. На территории современной России в разное время существовали более сотни различных государств. Своими историческими кульбитами мы сформировали в себе навыки такого существования. В нас, даже сегодняшних, вмещаются и Красный проект, и Романовская империя, и место наказания Прометея, и кантианский Кенигсберг, и Византия, и древнегреческие колонии, и Золотая Орда, и много всего другого – в нас все это может поместиться.

И многое мы уже умеем или учимся уметь хранить. Дуньхуанские рукописи и библиотеку Вольтера, едва ли не лучшее в мире собрание еврейских инкунабул и самую большую в мире коллекцию рукописей Карла Маркса…

Если опять вспомнить о реалиях популярного сериала «Игра престолов», в конечном итоге король ночи приходит, чтобы убить трехглазого ворона, хранителя всемирной памяти. И к нам придет. В сериале удалось отбиться. И мы отобьемся.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Павленский окончательно разочаровался в свободной и демократичной французской психиатрии

14 июля 2020

Павленский окончательно разочаровался в свободной и демократичной французской психиатрии

В тоталитаризме и отсталости по части соблюдения прав человека десятилетиями упрекают Россию «люди со светлыми лицами». Но если не принимать на веру громкий визг либерды, а изучать матчасть, то оказывается, что в тех же США до сих пор казнят людей, притом – варварскими методами, а во Франции активно используют карательную психиатрию. И в свете последнего факта возникает вопрос: почему не возродить эту эффективную практику в России?
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Из «просвещенной» Европы «отсталой» России. Паразитизм в чистом виде

14 июля 2020

Из «просвещенной» Европы «отсталой» России. Паразитизм в чистом виде

Здесь и сейчас я хочу заступиться за... Серебренникова! Да он няшечка по сравнению с этим! Или хочет тоже европейский грант! Но вот чиновники которые ему грант дают они к этому тянутся???

Норвежский художник, который рисует анусом, получил грант на 37 миллионов крон.

Художник Вегард Винге прославился тем, что бросается в публику фекалиями, мочится на сцену и разбрызгивает краску анусом. Теперь он будет получать от государства по три миллиона крон в год. «Автор» клизмой себе вливает краску, потом присаживается над холстом и пишет при благодарных почитателях, которые сразу после перформанса эти картины раскупают. ( догадайтесь сами куда он вставляет кисточку длиной около метра).

Норвежский совет по культуре выдал дуэту Мюллер-Винге грант размером в 37 миллионов крон (примерно 256 миллионов рублей) сроком на 12 лет. Деньги пойдут на зарплату, организаторские издержки и другие траты.

По отчетам Совета, в с 2019 по 2022 годы дуэт будет получать по 3,4 миллиона норвежских крон (примерно 23 миллиона рублей) ежегодно.

Как объясняет Совет по культуре, деньги нужны, потому что у дуэта грандиозные планы в Норвегии и в Европе. Порвало!!!!

Владимир Сергиенко

</article>
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

26 июня 2020

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

Наверное всем любителям русской классической литературы не раз в книгах конца ХIХ – начала ХХ века встречались упоминания Нижегородской выставки 1896 года, которая произвела сильнейшее впечатление на россиян. Богатый купеческий город Нижний Новгород как нельзя лучше подходил для ее проведения.
XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была крупнейшей подобной выставкой в дореволюционной России.

Финансировалась она императором Николаем II. К строительству выставочных павильонов, а также обустройству и украшению территории были привлечены лучшие архитекторы и инженеры. И хотя большая часть сооружений носила временный характер, здесь были опробованы многие строительный приемы, которые позже тиражировались при возведении капитальных зданий в разных городах России.

По распоряжению министерства финансов возвели около 70 зданий, в которых разместились государственные экспозиции. Павильонов частных лиц и учреждений было построено еще более 120.
Императорский павильон после окончания выставки был подарен Нижнему Новгороду.
Площадь выставки составляла 84 га.

По выставочной территории была проведена круговая электрическая дорога (около 3,7 км).
Освещалась выставка электричеством.
Для сообщения города с выставкой также была устроена электрическая железная дорога, и проложены особые пароходные маршруты по Волге.

Для посетителей выставки были установлены 183 маршрута из разных городов России, по железным дорогам и водным путям, причем билеты продавались со значительной скидкой.

Виды выставки издавались в виде памятных альбомов и имели огромный успех – те, кто побывал на выставке, хотел иметь такой альбом на память, а те, кто не смог, желали узнать, как же все там было устроено...
XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г



XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде 1896 г

</article>