Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Студенты создали спортивный автомобиль из переработанных отходов

11 октября 2020

Студенты Технологического университета Эйндховена в Нидерландах создали спортивный автомобиль из переработанных отходов. Студенты создали спортивный автомобиль из переработанных отходов

Автомобиль, почти полностью сделанный из мусора, может развивать скорость до 90 км/ч

Ежегодно люди производят более двух миллиардов тонн отходов. Чтобы показать возможность повторного использования этих отходов, команда студентов из Нидерландов создала автомобиль, почти полностью состоящий из переработанных материалов.

«Мусорная машина» Luca сделана из льняной ткани и переработанного пластика, большая часть которого была выловлена ​​в океане. Кузов состоит из АБС-пластика – материала, используемого в детских игрушках и кухонных принадлежностях. «Покраска» Luca – цветная пленка, которую можно легко удалить без остатка. Окна изготовлены из переработанного материала. Сидения автомобиля наполнены кокосовой стружкой и конским волосом, а чехлы для них сделаны из переработанного пластика. По словам команды, «на ощупь и внешний вид выглядит как замша».

Автомобиль с двумя электродвигателями и задним приводом может развивать скорость до 90 километров в час. Весит он примерно 360 килограмм без аккумуляторов и 400 – с аккумуляторами. Это в два раза меньше обычного автомобиля.

На одном заряде Luca способен проехать более 220 километров.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Американской школьнице из-за карантина и плохого интернета пришлось учиться на кладбище

10 октября 2020
Американской школьнице из-за карантина и плохого интернета пришлось учиться на кладбище

В американском штате Колорадо школьнице пришлось учиться онлайн на кладбище из-за плохого интернет-соединения дома. Только так она может подключиться к конференции в Zoom и не пропустить онлайн-урок, пишет The LadBible.

Отмечается, что 15-летняя Кармелита Раэль живет вместе с родителями на ранчо, окруженном холмами, поэтому в дом затруднительно провести высокоскоростной интернет. При этом мобильный тоже ловит довольно плохо.

Мать Кармелиты, директор школы, подключила спутниковый интернет. Но во время ветреной или дождливой погоды сигнал пропадает.

Единственное место в округе, где ловит связь, – местное кладбище. Туда подросток и ходит, чтобы заниматься с классом, пока школа закрыта на карантин.

Заведующий школьным округом Сентенниал Тоби Мелстер отметил, что многие школьники в районе не имеют доступа к онлайн-образованию.

Несмотря на то, что власти бесплатно раздали им ноутбуки, полученные за счет грантов на образовательные программы, у детей по-прежнему нет интернета.

А установка вышек сотовой связи в районе стоит порядка 1,5 миллиона долларов.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Греф собирает детские ладошки – родители бунтуют: «Страшно предположить, как используют данные»

10 октября 2020

Греф собирает детские ладошки – родители бунтуют:

Система "Ладошки", к которой подключили школы в нескольких точках России, стала предметом многочисленных споров. Родители против сбора биометрии детей, а эксперты настаивают: "Страшно предположить, как используют данные". "Ладошки" – это система для школьников, которая помогает покупать завтраки в столовых, просто приложив руку к экрану. Но вместе с этой прекрасной возможностью вы соглашаетесь на сбор биометрических данных. Как рассказал телеканал «Царьград», родителям, не согласившимся с такой перспективой, могут объявить бойкот в школе. Один из таких случаев всплыл в Подмосковье. Инцидент с бойкотом родителей, отказавшихся от системы "Ладошки", произошёл в одной из школ Подмосковья. В результате жертвой стал и ребёнок. Администрация школы настаивала, что платить за обеды теперь можно только через систему "Ладошки" – через сервисы Сбербанка. Суть идеи проста: ладонь ребёнка – это своего рода банковская карточка, чуть раньше подопечные главы Сбера Германа Грефа уже собрали биометрию ребёнка, и теперь у них есть вся информация о малыше. Взамен – горячий обед. А если не нравится, кушайте булку. Так сказали в администрации школы. The Bell удалось поговорить с жителем Подмосковья, который не захотел передавать биометрические данные своего ребёнка. "Больше всего меня удивило, что никто не спорил: нам просто сказали, что платить за еду придётся так, и всех это устроило", – говорит собеседник журналистов.

Противостояние длилось несколько месяцев. Когда стало ясно, что родители не согласятся на "Ладошки", пришлось пойти на уступки. Ребёнок получил возможность расплачиваться наличными. Вы спросите, чем же так страшны "Ладошки"? Почему семья не соглашалась на услугу Грефа? А потому что в системе Грефа остаётся вся информация о покупках ребёнка. Сбер владеет данными о вкусовых предпочтениях, покупательской активности школьника. Дальше под него наверняка будет выстроена реклама, коммерческие предложения. И всё это – очередной гигантский шаг к цифровому концлагерю. Об этом, кстати, говорит и один из читателей Царьграда. На личной странице в Twitter он сравнил решение Грефа с ужасами Бухенвальда, поинтересовавшись, а помнит ли банкир историю? "Не мытьём, так катаньем. Сбер обходит запреты на вовлечение малолетних в сферу своего цифрового рабства и взятия биометрии. "Ладошки" Грефа напоминают мне что-то из минувшей войны", – написал Виктор.

Возмущение в связи со сбором биометрических данных детей высказывают и эксперты. Так, директор Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов не понимает, почему именно ладони решили сделать пропуском за стол. Неужели не было других инструментов? "У нас школьники практически все со смартфонами. Почему нельзя прикладывать тот же самый телефон? А предлагается только одна система, да ещё и странным образом сделанная через ладошку. Возникает очень нехорошая ассоциация про клеймо на челе – все православные люди понимают, о чём я говорю. И, тем более, речь идёт о национальной безопасности. Поскольку собирают персональные данные о здоровье наших детей в колоссальном объёме. И неясно, как они будут использованы господином Грефом, зная его оккультные увлечения... Мне даже страшно предположить", – подчеркнул Ульянов.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Псковской области 13 школьников потеряли сознание во время линейки

05 октября 2020

В Псковской области 13 школьников потеряли сознание во время линейки

Во время торжественной линейки в Великих Луках (Псковская область) тринадцать школьников потеряли сознание. В настоящее время они находятся в больнице, трое в тяжелом состоянии.

О случившемся сообщается в официальном Telegram-канале области. Дети разного возраста и учатся в разных классах. Сейчас за их состоянием наблюдают врачи. Председатель комитета по образованию региона Александр Седунов рассказал, что у каждого ребенка взяты анализы, которые помогут установить причину произошедшего.

Директор школы Наталья Демиховская считает, что ученики потеряли сознание из-за теплового удара, поскольку в понедельник, 5 октября, в Великих Луках жарко – 18 градусов, сообщает "Интерфакс". При этом руководитель образовательного учреждения призвала дождаться заключения врачей.

Трое детей находятся в тяжелом состоянии, остальные в состоянии средней степени тяжести.

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников прокомментировал случившееся на своей странице в Instagram. По его словам, предприняты все необходимые меры. Он взял ситуацию на личный контроль.

Линейка, во время которой школьники потеряли сознание, была приурочена присвоению образовательного учреждения имени Антона Злобина, который погиб в январе 1995 года на таджикско-афганской границе. Он был начальником пограничной заставы.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Англии запретили школьные учебники с критикой капитализма

03 октября 2020
В Англии запретили школьные учебники с критикой капитализма

Как специфично понимают на Западе термин «свобода слова», в очередной раз продемонстрировала одна из пресловутых «нормальных стран». Британское Министерство образования запретило школам использовать учебники, содержащие критику в адрес капитализма.

В государствах, постоянно обвиняющих Россию в якобы существующей у нас цензуре, продолжают внедрять единственно верную точку зрения на важнейшие аспекты жизни общества. Только делают это по-разному.

В США, например, либеральный дискурс внедряют через Фейсбук, о чём я рассказывал вам в начале сентября.

А живущее без Конституции государство Великобритания, которым правит никем не избираемая старушка, пошло другим путём.

«Контроль над соцсетями, это, конечно, дело нужное», решили в Лондоне. – «Но всё равно начинать надо с азов – со школьного образования». Именно в школе детей следует убеждать, что альтернативы существующему на Острове социальному строю нет и быть не может.

«Министерство образования Великобритании приказало школам не использовать учебные материалы, в которых содержатся призывы покончить с капитализмом, пишет The Guardian.

https://www.theguardian.com/education/2020/sep/27/uk-schools-told-not-to-use-anti-capitalist-material-in-teaching

Новое руководство Министерства образования, выпущенное для директоров школ и учителей, классифицирует антикапитализм как «радикальную политическую позицию» и приравнивает его к нарушению свободы слова, антисемитизму и поощрению незаконной деятельности.

«Примеры радикальной политической позиции включают в себя: публично высказанное желание свергнуть демократию, капитализм или положить конец свободными и честным выборам; противодействие свободе слова; использование расистских, в том числе антисемитских, формулировок; одобрение незаконной деятельности; отказ осудить незаконную деятельность», – говорится в руководстве.

https://incrussia.ru/news/kritika-kapitalizma/

Оказывается, плюрализм мнений, который с подачи Запада так активно насаждали у нас с горбачёвских времён, имеет свои пределы. Капитализм – это «священная корова», и критиковать его нельзя. Пока что за это не помещают на скамью подсудимых, но, судя по приравниванию критики капитализма к антисемитизму, инициатива об уголовном преследовании инакомыслящих – не за горами.

Конечно, услышав такие новости, либералы сразу же заверещат привычную оратОрию «Это Другое». Но мы с вами понимаем, что никаким другим тут и не пахнет. А пахнет цензурой и форматированием мозгов подрастающего поколения в нужном правителям Британии ключе.

Представьте, какой вой поднялся бы на всяких «Эхах Москвы» и прочих «Дождях», если бы в России постановили запретить критику, скажем, конституционной реформы. И вообще – приравняли бы такую критику к антисемитизму. Кстати, это был бы очень жирный троллинг. Так вот, сделай подобное наши власти, вой стоял бы до небес. Но Британия – это другое, там можно запрещать антикапитализм, потому что правящий класс волнуется, что на его частный уютный остров перекинулась левацкая зараза из США.

Напомню, что «частный уютный остров» – это не фигура речи. Британская Корона – то есть действующий монарх – по-прежнему выступает крупнейшим землевладельцем в государстве. А вслед за нею идут лендлорды – все эти бароны, графы и прочие сэры, которые и составляют костяк правящего класса.

Британская молодёжь обязана принять такой порядок вещей в качестве неизменного. И именно для этого профильное министерство пошло на запрет учебников, критикующих капитализм.

«Джон МакдОннелл, один из лидеров левого крыла Лейбористской партии, заявил, что эти меры фактически запрещают упоминание в школах ключевых событий британской истории и символизируют растущий внутри правящей Консервативной партии «авторитаризм».

Министр образования Великобритании Ник Гибб не согласен с критиками. Он заявил, что школы наконец смогут создавать учебные программы, которые «отражают разнообразные взгляды и опыт, но в то же время воспитывают в учениках уважение по отношению к другим».

https://incrussia.ru/news/kritika-kapitalizma/

Заведомое отсутствие критики – это, оказывается, такое уважение. Причём в рамках столь специфичного уважения запрещено ссылаться на классиков британской же политической мысли.

«Экономист и бывший министр финансов Греции Янис ВаруфАкис сказал, что руководство Великобритании показало, «как легко можно потерять страну, незаметно скатившись в тоталитаризм».

«Представьте себе систему образования, которая запрещает школам включать в свои учебные программы произведения британских писателей, таких как Уильям МОррис, Айрис МЕрдок, Томас Пейн. Правительство Бориса Джонсона только что поручило школам сделать именно это», – добавил он».

https://incrussia.ru/news/kritika-kapitalizma/

Разве не прелестно? Вот оно, торжество демократии и свободы слова. Раз не получается опровергнуть критику западной модели капитализма по существу, значит – запретить её, и вся недолгА.

«Содержимое материалов само по себе неинтересно – классифицируются они "по происхождению". Если научная работа или учебный материал от группы авторов, один из которых состоит в партии, отрицающей тезис "капитализм = идеальное мироустройство", то вся научная работа приравнивается к экстремизму и антисемитизму. Не открывая её текст, заранее.

Наглядно видно, насколько много мощных, разбивающих в хлам антикапиталистическую риторику, аргументов имеется у британской образовательной системы. Даже на один урок притянутого за уши "показательного разбора" в духе "смотрите, как они не правы, как рыночек-то всё порешает" не хватает. Проще, как положено в эпоху соцсетей, взять да забанить целиком. А то чё они неприятное пишут, ну».

https://vk.com/wall-197487820_27615

Авторы процитированного сообщества правы. Министерство образования действует в британской школе, но стиль – тот же самый, что и у обсевших Фейсбук американских либералов: банить всё, что противоречит генеральной линии.

Обратите внимание: в США так действуют леваки-соросЯне. В Британии – те, кто пытается защитить свою власть от импортных леваков. Но суть и методы – те же самые.

Это ещё раз демонстрирует нам, что западным элитам плевать на левизну, правизну и вообще – любые идеологические конструкции. Их волнует лишь власть. А уж как обосновать право на неё, это дело специально нанятых людей, включая министров образования.

Впрочем, откровенный разговор о власти – не для канала «Политическая Россия», пока что вынужденного квартировать на американском Ютубе. Такой разговор – для Клуба экспериментальной истории, куда может вступить любой, кто считает себя достаточно успешным, чтобы участвовать в прогрессорской деятельности.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Что есть алгоритм поражения – многовекторность. Старая политическая школа

03 октября 2020

Что есть алгоритм поражения – многовекторность. Старая политическая школа

00:00 Вступление. 00:07 Старая школа. 01:20 Политическая школа. 02:54 Почему система упрощена до такого примитива? 04:00 Изменим мир к худшему. 05:10 Французы высмеяли версию немцев о "Новичке". 07:17 Политические пешки. 07:51 Запад уже не запал. 09:11 Устаревшие разработки. 10:11 Элиты не куку. 12:30 Не на того и не с тем. Предположим, вы политик.
Предположим, перед вами стоит задача добиться определённого результата – неважно, договор ли это с другой страной, или провокация против неё же. Как вы поступите? Адекватный, опытный политик старой школы, прежде всего, принялся бы изучать «почву», на которой предстоит работать. Это долгий, упорный, кропотливый труд, и политики старой школы не жалели сил и времени ради будущего успеха.
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Академики, педагоги, родители выступили единым фронтом против грефовщины и асмоловщины в образовании

01 октября 2020

Академики, педагоги, родители выступили единым фронтом против грефовщины и асмоловщины в образовании

Вчера в Петербургском Доме ученых на Дворцовой набережной состоялся уникальный «круглый стол» – конференция «Концепция возрождения образования и науки в России», участники которого – крупные ученые, профессора, академики, представители родительских объединений, общественные деятели – назвали всю политику правительства РФ в сфере образования и науки в последние 25 лет вредительством, реализацией проекта стратегического противника и преступлением. Помимо традиционных открытых писем к президенту и силовикам с требованием немедленно остановить цифровые эксперименты над детьми и привлечь к уголовной ответственности их авторов и деятелей типа Грефа, собравшиеся анонсировали выпуск меморандума современной науки и образования, предусматривающего возвращение этих важнейших областей жизни страны на путь естественного развития, выгодного России, а не заокеанским «партнерам». Примечательно, что адресатом этого меморандума станет уже не власть – в ее адекватность и независимость в академических кругах давно не верят, – а непосредственно народ и педагогическая общественность.


1


Инициаторами конференции стали Гражданский комитет возрождения образования и науки совместно с институтом Общественного уполномоченного по защите семьи. Мероприятие проводилось без каких-либо анонсов и рекламы – в противном случае Дом ученых не смог бы вместить и малой доли желающих выступить и принять участие. И, тем не менее, в Дубовом зале старейшего в России Дома ученых собрался цвет российской науки и образования. Вот лишь несколько имен:

• д.ф-м.н., почетный вице-президент РАЕН, автор теории взрывной эмиссии электронов, председатель Гражданского комитета по возрождения образования и науки, проф. Фурсей Г.Н.;
• воспитатель двух лауреатов Филдсовской премии, зампред Общественного совета Минобрнауки РФ, народный учитель РФ, проф. Рукшин С.Е.;
• Президент РГПУ им. А.И. Герцена, вице-президент РАО, заслуженный деятель науки РФ Проф. Бардовский Г.А.;
• бывший ректор Петербургского университета МВД, Заслуженный деятель науки РФ, генерал-лейтенант полиции проф. Сальников В.П.;
• ведущий микробиолог и генетик страны, бывший директор НИИ им. Вавилова, академик РАН и ряда мировых академий, член Лондонского Королевского Линнеевского Общества, заслуженный деятель науки России проф. Драгавцев В.А.;
• Президент фонда поддержки и развития исторического наследия А.Ф. Кони, государственный советник юстиции 3 класса, генерал-майор юстиции Кулешова Л.В.;
• бывший председатель комитета по здравоохранению Петербурга, знаменитый хирург и организатор медицины, председатель правления Профессиональной медицинской ассоциации Петербурга д.м.н. проф. Редько А.А.;
• Председатель правления Союза учёных, д.ф.-м.н., заведующий лабораторией биополимеров Петербургского института ядерной физики, проф. Тимковский А.Л.;
• к.и.н., доцент, член Союза писателей России, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Четверикова О.Н.;
• бывший министр образования Грузии, основатель Международного Центра Гуманной Педагогики, д.п.н., академик РАО, проф. Амонашвили Ш.А.;
• д.п.н., заслуженный деятель науки РФ, председатель Совета Собора православной интеллигенции СПб проф. Семенов В. Е.;
• и.о. декана инженерной школы Московского Политеха Илья Вольнов;
• заместитель председателя комиссии по демографии и семейной политики Общественной палаты РФ, бывший депутат и статс-секретарь Минкульта Павел Пожигайло, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ, проф. Олег Смолин;
• председатель экспертного совета ОУЗС, главред РИА Катюша Андрей Цыганов,
• Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии А. Пелин, и мн. др.

3

4

2


Все спикеры говорили с разных позиций об одном и том же: либеральная власть, лишившая страну идеологии и образа будущего, завела российское образование и науку в тупик и в пропасть. Разница была лишь в оценке степени виновности отдельных должностных лиц – от просто «глупости», «серости», «коррумпированности» и «волюнтаризма» до сознательной работы на стратегического противника и даже новой формы фашизма (когда речь заходила о форсайт-проектах вроде «Образование 2030», инструментом реализации которого являются программы вроде ЦОС, МЭШ/РЭШ, которые предусматривают отмену экзаменов и введение «индивидуальных траекторий развития», замену учителей на тьюторов и т.п.).

Так, президент Российского педагогического университета им. Герцена Геннадий Бордовский заявил: «Меняются министры образования, премьеры, президенты, а в нашей сфере (в образовании) в лучшую сторону не меняется ничего – только развал и уничтожение». Ольга Четверикова в своем докладе открыто и доказательно назвала всю образовательную политику РФ – от перехода на Болонскую систему с ЕГЭ и Асмоловской «вариативности» до последних цифровых экспериментов над детьми в духе сектантов-форсайтщиков Грефа, Пескова и иже с ними – реализацией задач геополитического противника. Очень ярким и эмоциональным было выступление наставника Перельмана Сергея Рукшина, чьи воспитанники только что выиграли международную олимпиаду по математике и сейчас разъезжаются по миру, составляя славу ведущих математических вузов мира. Сергей Евгеньевич разнес в клочья курс самозванных «реформаторов» образования в России на подмену знаний узкими «компетенциями»: «Оператор турбины на какой-нибудь Саяно-Шушенской ГЭС должен знать, не на какой полке у него стоит инструкция, а иметь знания и общие представления о том, как и в каких условиях работает вверенный ему агрегат. Если врач во время операции полезет в четырехтомный медицинский справочник по анатомии или в Гугл, операция может закончиться очень печально для пациента».

Многие выступающие открыто говорили о засилье иностранной агентуры в органах управления образованием и науки вроде бывшего представителя Всемирного банка, профессора ВШЭ Исака Фрумина (который прославился видео с гомосексуальной оргией), вспоминали, как в этом же Дубовом зале Петербургского Дома Ученых писатель Даниил Гранин 25 лет назад предупреждал ученых об опасности участия в проектах Сороса. Генерал-лейтенант Виктор Сальников заявил, что Россия не может выступать «дойной коровой, которая готовит квалифицированные кадры для Запада, а на их место приезжают малограмотные мигранты». Д.м.н. Александр Редько привел убийственную цифру, объясняющую страшный разгром ряда отраслей, в частности, медицины: при СССР в Ленинграде было более 400 ПТУ, которые готовили в основном рабочих разных специальностей, а сейчас – менее 100, и 80% их выпускников – официанты и прочие работники сферы услуг. Очень интересным был доклад Ильи Вольнова, который назвал ЕГЭ и тестовые системы оценки знаний «гашением пассионарности» народа и рассказал о конечной цели технократов-форсайтщиков – устранении человека, равно как и смыслов, из современной картины мира.

Особое место в выступлениях большинства экспертов занимали проекты «цифровой школы» и перевод учеников на дистанционное обучение, которые сейчас активно реализуются под предлогом объявленной ВОЗ «пандемии». По общему мнению собравшихся, данные эксперименты над детьми и нашим будущим не просто вредны и незаконны, но также опасны и преступны и должны быть немедленно остановлены, а виновные в их запуске лица должны привлекаться к ответственности.

РИА Катюша надеется опубликовать в ближайшие дни наиболее интересные доклады вместе с видео.

Помимо докладов и выступлений, участники конференции презентовали открытое письмо Президенту, главе Правительства и спикерам палат Федерального собрания, в котором потребовали, в частности:

1. Немедленно остановить госфинансирование и реализацию проектов ЦОС, МЭШ/РЭШ, в частности, отменить приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02 декабря 2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды», Приказа Минобрнауки России от 23 августа 2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и Приказ Минпросвещения России от 17 марта 2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

2. Создать экспертную комиссию для разработки специального СанПиНа для всех имеющихся современных низкоинтенсивных источников электромагнитного излучения, включая Wi-Fi. Последующее укрывательство информации об опасном эксперименте на здоровье детей со стороны чиновников из сферы образования подпадает под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

3. Провести на базе Общественной палаты РФ и общественных палат регионов открытое обсуждение концепции реформы образования и науки, пригласив к разработке таких моделей и концепций РАН, РАО, МГУ, СПбГУ и иные научные центры, не связанные с «агентами перемен» из НИУ ВШЭ, «Сколково» и Сбербанка. Привлечь к обсуждению таких альтернативных концепций максимально широкие слои преподавательской и родительской общественности, а также представителей Русской православной Церкви и иных традиционных конфессий.

4. Поручить Счетной палате РФ совместно с Генеральной прокуратурой и иными компетентными органами оценить объем финансирования указанных цифровых экспериментов и дать правовую оценку действиям лиц, принимавших решения о запуске таких экспериментов.

Полный текст обращения после редакционной правки мы разместим на наших ресурсах.

Помимо обращений к властям, участники совещания в Доме ученых намерены обратиться непосредственно к народу, видимо, не особенно рассчитывая, что во власти осталось достаточное количество адекватных и независимых от западных «партнеров» людей, способных мыслить стратегически и думать не только о строительстве газопроводов. Как заявил академик Георгий Фурсей, на совещании было решено создать комиссию по подготовке меморандума спасения науки и образования, который должен стать ориентиром для выработки суверенной госполитики в этой сфере.

5

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Как Запад переписал историю Древнего Рима, подменив понятия и исказив их суть

29 сентября 2020

Как Запад переписал историю Древнего Рима, подменив понятия и исказив их суть

Как Запад переписал историю Древнего Рима, подменив понятия и исказив их суть. На чём на самом деле основывалось великое равенство Рима. Как понимание Античности было утрачено под прикрытием науки и просвещения. Профессор Алексей Беляков продолжает серию лекций, посвященных классической политике.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Манифест медлительности. Предъявлять заказчикам в случае срывов сроков, или для оправдания безделья

27 сентября 2020

 

Дореволюционный профессор читал в среднем одну лекцию в неделю, перед лекцией у него был свободный день на подготовку. И образование было не чета теперешнему.

Великие художники писали картины годами.

Неспешно окуная в чернильницу гусиные перья, в перерывах между интригами и интрижками, дуэлями и картами, расслабленные ребята создали несравнимо больше и лучше, чем армии современных работников науки и криэйторов, замученных дедлайнами, грантами и KPI. Ничто так не угнетает эффективность как эффективные KPI. Чем они лучше – тем надежнее они хоронят продуктивность.

Сильные мира, между прочим осведомлены об этом прекрасно. Владелец одного крупного бизнеса говаривал: “О, это проблема для велосипедной прогулки … а эта – для партии в гольф”. Все эти ритуалы с сигарами и виски невольно замедляют, останавливают, растягивают паузы. Вот Зигмунд сидит в венском кафе, рассеяно наблюдая за господином, который, положив ногу на ногу, покачивает лакированным ботинком, и вдруг рождается мысль, определившая столетие:“Он делает это НЕОСОЗНАННО, психика не равна сознанию, а гораздо, гораздо больше”. Миллионы людей видели, как яблоки падали вниз, сотни наблюдали движение планет, и только одному удалось ухватить связь.

На днях нейронная сеть Альфа Зеро разгромила сильнейший шахматный движок Сток Фиш. И вот что интересно, в то время как Сток Фиш анализировал 70 миллионов позиций в секунду, Альфа Зеро анализировала всего лишь 80 тысяч. В тысячу раз меньше! И этого хватило, чтобы порвать Сток фиш как ту грелку. Во столько раз осмысленность сильнее скорости. Причем, скорость не способна сравняться с осмысленностью в принципе. Потому что смысл способен порождать новое качество.

Вообще, за применение слова эффективность к человеку, надо ввести уголовную ответственность.

Представим, что конвейер не был изобретен. Автомобили, холодильники, телевизоры, гаджеты собираются в сотнях мастерских, и каждое изделие носит на себе печать Мастера, стоит больших денег, и его берегут, и ни у кого не возникнет мысли его выкинуть, или внедрить какое-нибудь запланированное старение. Безработица? – Нет, не слышал. Цветущая сложность – да. Эта тоска по индивидуальности проявляется в стим– и дизель панке. Жизнь людей исполнена самоуважения и смысла.

Посмотрите, бесконечные и бесконечно унылые макдоналдсы, старбаксы наводят бОльшую тоску чем советские столовки. Там у каждой поварихи был свой рецепт, как слепить котлетку из хлебного мякиша.

Представим, что государственная стандартизация ограничивается единицами измерения. Все остальное контролируется профессиональными гильдиями, потребительскими сообществами и другими самоорганизующимися группами. Бракоделы будут всплывать в каналах оперативно дезавуироваться. Вы скажете днепрогэсы, и боинги невозможны без стандартизации и кипиай? Хорошо, давайте так. Стандартизация всё-таки дело годное, но KPI нельзя применять к человеку. Только к системе. Человек не может быть эффективным или не эффективным. Человек есть мера всех вещей. Если человеку стрёмно в системе – не надо такую систему. Парень недавно писал, как работал в Амазоне упаковщиком. Неэффективных увольняли, эффективных рано или поздно увозила скорая. Вы спросите, как заставить человека работать? А никак не надо. Много и эффективно работать вредно для здоровья и экономики. Кроме голода есть куча других мотивов: скука, интерес, азарт, самоуважение, понты, любопытство, общение, игра, желание отвлечься от чего-то.

Надо работать медленно и неэффективно. Но это не значит плохо, наоборот! Именно это и означает сделать работу наилучшим образом, как в том анекдоте: «Вы только посмотрите на этот мир, и на эти брюки». Я бы предпочел, если уж такое случится, чтобы меня оперировал хирург, который делает 2 операции в неделю, а не 5 в день, и чтобы у него не было нормативов по экономии бинтов и препаратов. Да, есть действия которые требуют быстроты исполнения, но не ради мифических показателей, а для того, чтобы сама работа была сделана как надо. Например, штукатурить надо быстро не для того чтобы менеджер отчитался, а потому что раствор быстро встает.

В остальном скорость нужна для поддержания бессмысленности. Все побежали – я побежал. Поэтому многие стремятся поддерживать темп даже на отдыхе. Все паузы должны заполнятся либо действиями либо веществами либо их различной комбинацией.

Скорость позволяет существовать бессмысленности.

Медлительность и паузы – необходимое условие осмысленности.

Осмысленность сильнее скорости как минимум в тысячу раз.

И коллективное бессознательное уже готово, недаром простой и понятный каждому призыв побил все рекорды на ютубе: де – спа – си – то!!! Я сделаю это медленно.

Манифест медлительности. Предъявлять заказчикам в случае срывов сроков, или для оправдания безделья

PS Данный текст рекомендуется предъявлять начальству и или заказчикам в случае срывов сроков и просто оправдания безделья. Также работает и для внутреннего начальника, ну который «страх его праздник и вина его сеть». Если не помогает, пишите, найдем способ решить вопрос.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В России эра двоечников настала. И они уже не стесняются ничего

26 сентября 2020
В России эра двоечников настала. И они уже не стесняются ничего

В России эра двоечников настала. И они уже не стесняются ничего. Эра, эпоха, чудовищное, могучее поколение двоечников и неучей. Нет, они и раньше были, но еще несколько лет назад они не так сильно бросались в глаза. Как-то стеснялись своей безграмотности, что ли. А сейчас они, такое ощущение, везде. Они популярны. Безграмотные звезды. Косноязычные лидеры мнений. Не умеющие двух слов связать законодатели мод.

Все эти люди, которые никак не могут понять разницу между «тся» и «ться». Которые говорят «я думаю то, что». Которые говорят «координальный» вместо «кардинальный» – видимо, и Ришелье в их версии был «координалом». Которые заявляют, что «мне показалоСЯ», или «я разочаровалаСЯ». Которые никак не могут забыть кошмарное слово «вообщем». И другие, многие другие.

И они уже не стесняются ничего.

И ладно бы только блогеры были безграмотными. Блогеры вообще умудрились за краткое время своего существования сделать все возможные ошибки и покрыть себя любым известным позором, так что само слово «блогер» в нашем обществе носит пренебрежительно-несерьезный оттенок. На фоне понтов, самолюбования, воровства, накрутки подписчиков, откровенной грубости, глупости и хамства какая-то там безграмотность уже не выглядит как порок.

Но безграмотность проникла уже в святая святых – в СМИ. В место, которое держалось дольше всех. Где должна быть хоть какая-то редактура, хоть какой-то второй взгляд. Нет. Сами редакторы уже не знают, что к чему. И ладно бы модные журналы, нет – солидные политические издания на полном серьезе обсуждают вопросе о «приемнике Президента», хотя слово «приемник» – это, скорее, что-то из радионауки, в отличие от слова «преемник», которое и пишется, и читается по другому.

Всем наплевать на грамотность. Всем. Никакой вычитки, никакого свежего взгляда. Афиша с фильмом Нуртаса Адамбая заявляет о «фильме Нуртаса Адамбай» – хотя фамилия «Адамбай» прекрасно склоняется, прекрасно, так же, как и Хемингуэй. Но только в одном случае – если речь идет о персонаже мужского рода. Если бы это был фильм какой-нибудь Нургуль Адамбай – тогда склонять не следовало бы. Но не понимают разницы, не понимают.

Безграмотность везде и во всем. Неучи везде. Неучи – лидеры мнений. Неучи – популярные блогеры. Неучи дают интервью и учат других жить. Люди, которые сами не удосужились научиться – учат других. Перевернутое время, ей-богу.

И вот я точно знаю, в чем причина. Все ведь просто – эти люди не читали в детстве, и не читают сейчас. И я точно знаю, что с этим делать. Точно знаю, как безграмотность лечится. Будь моя воля, я бы собрал в одном месте всех этих редакторов модных журналов. Всех этих блогеров. Всех этих безграмотных журналистов.

Всех этих пишущих людей, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к тексту. Всех этих молодых и дерзких. Собрал бы, и заставил читать. И читать не журналы. Не блоги. Не модных писателей, не какого-нибудь Коэльо, не какого-нибудь популярного Харари, который под видом откровения публикует кошмарный наукообразный бред.

Нет.

Чехова бы они у меня читали. Чехова, Антона Павловича. Возможно, тогда они бы узнали, что вот это кошмарное построение фразы «переступая порог ресторана, возникает ощущение, что ты дома» (реальная фраза, из казахстанского модного журнала) – так вот, это построение фразы называется «анаколуф», и его первым простебал безжалостно именно Чехов. И это ощущение переступает порог ресторана, а не ты, двоечник.

Чехова. Толстого. Шекспира в переводе Пастернака – и самого Пастернака. Каверина. Домбровского. Бунина. Вот кого.

А в интернет я бы им запретил заходить в принципе. До тех пор, пока не смогут правильно применить «тся» и «ться». Десять раз из десяти. Некоторые, наверное, никогда не смогли бы это сделать – но таким людям отлучение от Интернета только на пользу.

Да, я поступил бы именно так. Жаль, что такое вряд ли возможно.

Автор: Yerzhan Yessimkhanov

UPD: ИХНИЙ, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЙ, ЕЗДИЮТ, ХОДЮТ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ НАГРАДА и далее до бесконечности