Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

«Задавленные комфортом». Почему сломался и не чинится механизм воспитания

03 мая 2021

«Задавленные комфортом». Почему сломался и не чинится механизм воспитания

Какого главного качества не хватает современному человеку и как это находит отражение в политических событиях. Что делает человека цельным и в чём состояит роль мужчин в обществе. В чем главный перекос существующей системы образования. Почему вслед за эпохой комфортного потребления будет уходить и фигура человека-потребителя. Об этом беседуют Андрей Фурсов и психолог Алексей Захаров.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Есть у революции конец, или дочка в школе заразу подцепила – навальнизм. Исповедь отца в России

30 апреля 2021

Исповедь отца в России: Есть у революции конец, или дочка в школе заразу подцепила – навальнизм.

Намедни навальниста пытал.
Дома.
Дочь неожиданно подняла голос протеста против всего плохого , за все хорошее.

В школе заразу подцепила.

Сижу-слушаю родимую, уронив лысую башку в вороваты ручонки.

Дочь жжет глаголом.

Все украли...Путенвор...Навальный...Дворец...Пенсии...

-Мать! Неси брезент!

-Что?

-Ничего. Что у тебя лично украл Путин?

-Ээээ? Ну налоги...

-Ты налоги платишь? Эвона чо. С школьных завтраков?

-Ну вы же платите...

-Ну как я плачу налоги, это отдельный и, к счастью, несостоявшийся разговор, но я– то не возмущен.

-А я возмущена!

-Чем? Тем что Путин украл не твои налоги?

-Ну да...

-А в школе тебя учат на чьи налоги?

-Эээ...

-А в детсад ты на чьи налоги ходила? А в больнице тебя лечили на чьи шиши? А в лагерь ты ездила на море-бесплатно, кто платил?

-Там лагерь был-отстой!

-Сильный аргумент...

-Но...

Смотри– от тебя бюджету пока одна потрава. То есть ты путаешь понятия "украли" и "недодали". По этой логике, если я тебе новый компьютер не куплю-я у тебя его украл?

-Но в Эмиратах...

-Отлично. То есть если твоей Олечке родичи комп купят, а я– нет, то я точно его у тебя украл?

-У тебя какая-то извращенная логика...

-Мда? Найди в ней нестыковки.

-Я не могу, но вот Оля...

-О да! Уверен, после нашей беседы я полезу на баррикады!

"Мало радости ты доставил бы легату легиона, если бы вздумал разговаривать с кем-нибудь из его офицеров или солдат"– откуда это?

-Булгаков.

-Молодец. С олиной рожей только в герилью и идти...

-Пап, хватит!Но у власти дворцы, а пенсионеры бедствуют...Это несправедливо!

-Поговорим о логике. К справедливости вернемся чуть позже. Тебе сказать деталь, которая сходу рушит все бредни о дворце?

-?

-Наличие ЧОПа на территории.

-Поясни.

-Помнишь, я тебе дал задание: придумать план, как спереть ручку от двери в офисе? В Шехтелевском особняке?

-Аааа, форма, ящик с инструментами, щетина, перегар, наряд с печатями, внаглую днем свернуть и еще орать, требуя у охраны подпись?

-Именно! Потому что форма что?

-Обезличивает...

-Вот именно!

И представь, что на режимном обьекте совместно сторожат первое лицо ФСО и какие-то частники.

Да там любой в форме может пролезть на стройку и фугас заложить.

А потом тирана подорвать , как Кадырова-старшего.

-Но Навальный...

-Просто врет. "Все с интересом прослушали это занимательное повествование, а когда Бегемот кончил его, все хором воскликнули:

– Вранье!" Продолжишь цитату?

И интереснее всего в этом вранье то, – сказал Воланд,что оно -– вранье от первого до последнего слова.

-Умничка. Дальше. Ты представляешь, что будет, если тут случится бунт?

-И что?

-Ну первым делом пропадет интернет.

-Как?

-Так! Оп– и нету!

-Но вайфай..

-Ни вайфая, ничего!

-Почему?

-Потому что электричество отключат!

-Как?

-Разом!

Рррряз– и нету!

Помнишь, как в прошлом году было?

-Да, жесть...

-Тогда на три часа отключили, ты изнылась, а тут оп– и нет. Совсем.

-Надолго?

-Для тебя– навсегда.

– Как это? Почему?

-Потому что коммунальные удобства и революция плохо уживаются вместе.

Неважно-рванет что на подстанции, или провод сопрут.

Но электричества не будет.

Затем пропадет вода.

Канализация.

Ходить будешь в бидон.

Или на улицу. Отопление тоже пропадет.

Топить будем дровами-буржуйку.

-Мрак!

-Нет, доча, мрак, это когда борцы за справедливость по улицам с оружием шастать начнут.

И в дома заходить.

А это наступит сразу, как полиция с улиц исчезнет.

-А это кто?

-А это кто не лень. Особенно– зверье. Они-то организованы, у них умма, только дай стволы им в руки, они нам, шайтанам, покажут, шариат, газават и карамультук в одном флаконе.

Ты же за "справедливость" тут гутарила, да?

А она у каждого своя.

Их справедливость

– "Почему смелые воины Аллаха бедны, а эти жирные трусливые кяфиры владеют всем?"

И, боюсь, их "справедливость" посправедливей вашей будет.

Особенно если:

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед,У нас есть пулемёт «Максим»,У них Максима нет"

-Знаю. ‘Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.‘

-О! Не зря я столько денег в твой английский вбухал!

-Но на Украине...

-Хачья меньше. И то там полная "жэ".

Пол ВВП как корова слизала, минус Крым, минус Донбасс, минус промышленность..

Кстати, Булгакова прочтешь. "Белую гвардию" За 1000 рублей.

Идет?

-Ок. Но там же Путин...

-А случись тут бунт– то сюда все, кому не лень, не полезут?

И да, гражданская война-это обязательно.

-Кого с кем?

-Тупоконечников, остроконечников и яйцевысасывателей.

-Чего?

-Понятно. За Свифта больше 500 рублей не дам. "Путешествия Гулливера"

-Это же сказка!

-Вот за сказку и 500 довольно. Одновременно с войной– развал страны.

-Это почему?

-Это потому, что заветная мечта любого начальника– стать самым главным.

Что б над тобой– никого!

И пока столице не до регионов, они и отвалятся.

Местные начальники быстро объяснят населению, как они мучались под гнетом Москвы...

-Но... Вдруг не так будет?

-А где-то иначе было?

-Я не знаю...

-Вот и узнаешь.

Реферат будешь писать.

По революциям.

Ретроспективно.

Конспект.

Причины.

Цели.

Ход революции.

Жертвы.

Цена ее.

И итог.

Например Французская– "Свобода, равенство, братство",гражданская война, казни, казни казнящих, власть ворья (Баррас, Директория), Император, война со всем миром, поражение, сто дней, и в итоге– Реставрация.

То есть, с чего начинали, к тому и пришли но минус половину народа. Итак.

Французская. Голландская. Штаты.

Кампучия. Англия.

5000р – Идет?

-Идет.

Через неделю.

-Ну и?

-Ну да. Везде мрак. Особенно в Голландии. 80 лет войны...уму непостижимо.

-Ага. Начинали бучу одни, а закончили их правнуки.

-Но США?

-Что– США? Без революции были б как Австралия. И явно обошлись бы без Гражданской войны в 19м веке. А Камбоджа тебе как?

-Бррр...


В результате дочь покинула ряды бунтовщиков.

Из революционерки превратилась в черносотенку.

Сатрапствует и держимордствует почем зря.

Зовет Навального Гапоном.

Революционная ячейка развалилась к чертовой матери, половина народа ушла из революции, остатки герильи отступают по всем фронтам.

Возразить им особо нечего – дочь кроет их аргументами почем зря.

Есть у революции начало – есть у революции конец.

Всего за пятЁру.

Источник

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Доцент либеральной ВШЭ арестован по обвинению в педофилии

27 апреля 2021

Доцент либеральной ВШЭ арестован по обвинению в педофилии

Под стражей оказался известный разоблачитель «сталинских репрессий», доцент Высшей школы экономики Александр Раков – сообщили СМИ на днях. Либералу со светлым лицом инкриминируют действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста. То есть – педофилию

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Турция вводит полный локдаун с 29 апреля до 17 мая

27 апреля 2021

Турция вводит полный локдаун с 29 апреля до 17 мая

Власти Турции вводят полный локдаун с 29 апреля до 17 мая, сообщает телеканал «Известия».

В стране будут закрыты все офисы и рабочие места, кроме отдельно оговоренных со стороны МВД. Междугородные поездки будут осуществлять по обязательному разрешению. Общественный транспорт станут загружать максимум на 50%.

Занятия в детских садах и школах отменяются. Вузы перейдут на дистанционку, экзамены перенесут.

Условия комендантского часа сохраняются. Отели прекратят оформление бронирования номеров.

В последние дни суточный прирост заболевших в стране достигает 40–50 тыс.

Телеканал «Известия» доступен в пакетах кабельных операторов, в Москве он находится на 26-й кнопке. Также прямой эфир канала транслируется на сайте iz.ru.
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Полиция отчиталось о вышвырнутых мигрантах-навальнистах

24 апреля 2021

 

Полиция отчиталось о вышвырнутых мигрантах-навальнистах

Отчёт о числе вышвырнутых из России иностранцев, митинговавших за Навального, опубликовало отечественное МВД. Тем, кого уличили в участии в незаконных уличных акциях, запретили въезд в нашу страну на 40 лет. То есть, фактически – пожизненно.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Путина удивило русофобское содержание российских школьных учебников истории

24 апреля 2021

Во время ежегодного послания Федеральному Собранию Владимир Путин заявил, что он удивлен содержанием некоторых школьных учебников истории. По его словам, в некоторых пособиях написано всё что угодно о периоде Второй Мировой войны, однако не сказано ничего про Сталинградскую битву.

Путина удивило русофобское содержание российских школьных учебников истории


Тема содержания учебников истории не может рассматриваться отдельно от политики государства и его идеологических установок. С одной стороны, согласно статье 13 Конституции России, в государстве установлено идеологическое многообразие. С другой стороны, в России все же есть господствующая идеология – это идеология капитализма и рыночных ценностей. И именно в соответствии с буржуазными идеологическими установками и составляется значительное количество учебников, выходят соответствующие «исторические» телепередачи и фильмы.

Одна из главнейших задач буржуазной пропаганды состоит в том, чтобы внушить большинству, что единственное возможное и правильное устройствообщества – капитализм. И именно поэтому главнейшая задача пропаганды – очернение социализма как строя и, соответственно, социалистических государств. И поэтому история СССР изображается в максимально искаженном виде. Одни достижения социализма либо умалчиваются, либо изображаются так, будто они были получены «не благодаря, а вопреки». Другие достижения иногда и вообще объявляются… вредными. Так стало и с историей Второй Мировой войны и её главной составной частью – Великой Отечественной войной.

СССР внес решающий вклад в разгром стран Оси. Капиталистические страны не выдержали ударов стран фашистского блока. Однако Советский Союз сумел фактически в одиночку переломить ход войны, перемолоть в решающих сражениях основные силы фашистских государств. Масштаб советской экономики наглядно демонстрирует преимущества социализма. Именно поэтому и прилагаются гигантские усилия, чтобы исказить историю Второй Мировой войны.

В России в 1990-е годы была предпринята попытка максимально исказить историю войны. Однако в тех условиях она была обречена на провал, ещё было много живых участников войны. Даже сейчас память о войне жива, так что совсем топорные попытки исказить события терпят крах. Буржуазная пропаганда стала действовать тоньше. Теперь решающий вклад Советского Союза во Второй Мировой войне не отрицается и даже наоборот, всячески утверждается. Однако подается это как «победа народа вопреки режиму», который только и делал, что мешал народу побеждать.

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

ВШЭ всё чаще попадает в криминальные хроники. Пора основательно чистить эту Авгиеву конюшню

23 апреля 2021

ВШЭ всё чаще попадает в криминальные хроники. Пора основательно чистить эту Авгиеву конюшню

Высшая школа экономики имеет все шансы официально трансформироваться из кузницы кадров либерал-глобалистов и пораженческих стратегий для внутренней политики России в университет Содома и Гоморры. Во вторник 20 апреля СМИ сообщили , что Чертановский суд Москвы заключил под стражу доцента «Вышки» Алексея Ракова по обвинению в педофилии. «Образцовый преподаватель», кандидат исторических наук на протяжении долгого времени развращал посредством Интернета девочек 8-12 лет, и по случайному стечению обстоятельств о его «хобби» наконец стало известно родителям несовершеннолетних. Все это еще раз заставляет крепко задуматься и задать вопрос – зачем Правительству такой бюджетный придаток, плодящий извращенцев и антигосударственников?

Согласно информации на официальном сайте ВШЭ, Алексей Раков, прошедший, как и положено в этом вузе, кучу зарубежных стажировок, является кандидатом исторических наук, доцентом факультета экономики, преподает во ВШЭ с 2011 года. Его специализация – социально-экономическая история советского общества, причем больше всего он любил погружаться в историю репрессий и раскулачивания. Ну и, как и многих других рукопожатных в определенных кругах «людей мира», в свободное от работы время Ракова интересовали очень маленькие девочки. Его аккаунт с ником «Атлет» во флирт-чатах активен с 2005 года. Там он, по данным правоохранительных органов, совращал 8-12-летних школьниц, бомбардируя их сообщениями со своими интимными фото, требуя от них совершить известные действия «онлайн». Дадим слово интернет-расследователю Леониду Армеру :

«Это был один из самых настойчивых интернет-извращенцев, который много лет день за днем атаковал несовершеннолетних пользователей, предлагая свои сексуальные услуги. Объяснял, что секс с малолетними у него – ежедневное развлечение».

Жительница Подмосковья, случайно обнаружившая в компьютере дочери давнюю переписку с историком-педофилом (дочери тогда было 8 лет!) тут же обратилась в полицию, и на первом же допросе сотрудник ВШЭ признал свою вину. Сегодня известно более чем о 700 контактов Ракова с несовершеннолетними – это почти тысяча поломанных душ, развращенных психик и, возможно, сломанных судеб. Однако пока его обвиняют в совершении развратных действий в отношении двух девочек.

«Ракову избрана мера пресечения в виде содержания под стражей. Постановление не было обжаловано и вступило в силу. Уголовное дело возбуждено по двум эпизодам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста)», – сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по Москве Юлия Иванова.

Весьма характерна реакция руководства ВШЭ на это историю – Ракова не спешат увольнять с работы, как, кстати, и его коллегу Максима Целуйко, которого несколько дней назад студентки обвинили в домогательствах. В пресс-службе «Вышки» заявили, что в вуз не поступали запросы от правоохранительных органов, да и вообще все это «не связано с работой мужчины в вузе». Ну разумеется, как же можно разбрасываться столь «ценными кадрами», ведь это были «настоящие профессионалы» своего дела. Не удивимся, если вскоре сотрудники «Вышки» организуют флэш-моб с плакатами «ЯМЫ Раков» или даже «ЯМЫ педофил»…

Мы же пока отметим, что своей «продвинутостью» в части всевозможных перверсий вуз бравирует очень давно. В октябре 2017 года в Интернет попала пикантная видеозапись , на которой запечатлены гомосексуальные утехи научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина (экс-руководителя московского отделения Всемирного банка, «правой руки» ректора ВШЭ Кузьминова и приятеля одного из главных сислибов Алексея Кудрина) со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Максимом Петровым. Петров отказался придавать дело серьезной огласке и вскоре уволился, а Фрумин и ныне во ВШЭ, причем в той истории было очевидно использование последним служебного положения: откровенные домогательства по отношению к подчиненному в обмен на его карьерный рост.

Осенью того же 2017 г. под эгидой «Вышки» вышло исследование, закладывающее основу для легализации проституции , в 2018 г. в традиционном конкурсе красоты среди студенток ВШЭ впервые приняли участие двое молодых людей . В начале 2019 г. российские спецслужбы арестовали аспиранта МГУ, анархиста-бомбиста Азамата Мифтахова, который сожительствовал с профессором ВШЭ Александром Буфетовым , причем последний после этого дела оперативно сбежал в Германию.

Летом 2019 г. разгорелся очередной громкий скандал по нашей сегодняшней теме: 44-летний преподаватель ВШЭ Андрей В., уже 10 лет живший в «гомобраке» с неким Евгением («поженились» они в Европе) и усыновивший в России двоих детей, получил обвинения в изнасиловании 12-летнего приемного сына. Ребенок рассказал следствию крайне интересные подробности из семейной жизни – в частности, что приемные дети спят на одной кровати с двумя «отцами» .
А еще были истории с педофилией в подведомственной ВШЭ элитной московской школе №57, с открытой пропагандой педерастии от сотрудников университета в «гендерных просветительских лекциях» маленьким детям . Чего стоит только «гендерный исследователь», преподаватель департамента психологии ВШЭ лесбиянка Анна Край , тесно связанная с радфем– и гомоорганизациями, также активно поддерживающая майдан в Минске, марши миньонов Навального и т.п. Она занята «крайне важным делом» – легализует как норму в сознании студентов всевозможные сексуальные девиации.

Мы остановились именно на морально-нравственной и идеологической деятельности ВШЭ – она поистине разрушительна. Ну, а если перечислять все «заслуги» перед Россией, русским и другими коренными народами страны всех этих ясиных, уринсонов, кузьминовых, асмоловых, фруминых, стоявших у истоков гайдаровских реформ и ныне фактически взявших под контроль всю экономическую и социальную политику в нашем государстве (точнее говоря – проводящих антиобразовательную, антисемейную, цифровую повестку, занимающихся переписыванием истории, космополитизмом, откровенной работой на «уважаемых партнеров» и т.д.), одного информационного материала для этого будет слишком мало.

В последнее время кузница кадров либерал-глобалистов все чаще попадает в криминальные хроники. Так, на днях за вовлечение несовершеннолетних в митинги были задержаны журналисты студенческой газеты ВШЭ DOXA, причем 120 действующих преподавателей полностью поддержали оппозиционные настроения издателей – своих учеников. Вот такие глубокие корни в фундамент российской государственности пустил этот спрут, находящийся, заметим, целиком на довольствии Правительства РФ.
Остается добавить, что в феврале 2019 г. силовые структуры и Рособрнадзор проводили беспрецедентные проверки в ВШЭ в связи с грубыми нарушениями в лицензировании обучения. Полагаем, пришло время направить к Кузьминову не только аттестационную комиссию из Минобрнауки, но и инспекцию «людей в штатском».

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии

22 апреля 2021

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии

Тридцативосьмилетний Алексей Александрович Раков в светлоликих кругах считается "известным историком".

Бакалавриат: Red Cross Nordic United World College (Норвегия), специальность "English, History, Philosophy". Специалитет: Челябинский государственный университет, факультет: исторический, специальность "История", квалификация "Историк. Преподаватель истории". Защитил кандидатскую диссертацию в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). Окончил дистанционный курс повышения квалификации на истфаке МГУ по программе "Профессиональный поиск в Интернете (интернет-эвристика)". Проходил долгосрочные научные стажировки в Тюбингенском университете Эберхарда и Карла (Германия) и Уппсальском университете (Швеция), стажировался на Украине, во Франции, в Польше.

Научные интересы: социально-экономическая история советского общества, социально-политические процессы в СССР 1930-х годов, история репрессий, историческая информатика. Относит себя к научной школе отечественной квантитативной истории. Руководитель и участник ряда грантовых проектов по истории, включая гранты Президента РФ, РГНФ, РФФИ, немецкого Фонда имени Генриха Бёлля, Фонда Сороса. Лауреат премии Европейской академии для молодых учёных России по гуманитарным наукам (история). Лауреат премии имени академика П. В. Волобуева за научные труды молодых учёных в области экономической истории, учреждённой Научным советом РАН по экономической истории. Лауреат Открытого конкурса работ молодых учёных в области гуманитарных наук Международного гуманитарного общественного фонда "Знание", номинация "Народ и власть в истории России". Номинант на премию имени Е. Гайдара "За выдающийся вклад в области истории" (шорт-лист). В копилке также сертификат Third Joint Summer School of the GLOBALEURONET Research Networking Programme and the Marie Curie Research Training Network "Unifying the European Experience" Economic and Social Inequalities in Historical Perspective, сертификат PhD Research Design Course 2007 of European graduate School for Training in Economic and social historical Research (ESTER), диплом 1-й степени Всероссийской конференции "Человек в системе ГУЛАГа. Изгнанные и заключённые", диплом 1-й степени Всероссийской конференции "История политических репрессий в СССР в 1930-1950-е гг.", благодарность губернатора Челябинской области за плодотворную научно-исследовательскую работу, благодарность Fjaler Commune (Норвегия) и др.

С 2011 года работает в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Доцент департамента теоретической экономики факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. Лауреат премии "Золотая Вышка" – 2018 в номинации "Успех педагога". Победитель конкурса Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ в номинации "Разработка различных оригинальных элементов (моделей) преподавания". Получал надбавку за академические успехи и вклад в репутацию НИУ ВШЭ. За 2020/21 учебный год на сайте вуза значится преподавателем для 1–2 курсов по дисциплинам: "исследовательский проектный семинар", "экономическая история", "еconomic history of Russia in a global context". Есть опыт преподавания истории России и цикла дисциплин по исторической информатике в РГГУ и РАНХиГС.

С 2019 года является старшим научным сотрудником Института российской истории Российской академии наук (ИРИ РАН; "главный научно-исследовательский и экспертный центр страны в области отечественной истории"). Считает одной из ключевых задач "устранить пробел массового сознания" в отношении "позитивного и важного – того, что было сделано командой Егора Гайдара в начале 1990-х". Наибольшую опасность видит в "державности", "имперскости", "имперском сознании", "российской сталинизированной ментальности". На вопрос журналистки "Своё будущее вы связываете с Россией?", отвечал: "Искушение уехать совершенно фантастическое".

Тесно сотрудничает с иноагентом "Мемориал". Член Попечительского совета ГБУК г. Москвы "Музей М. А. Булгакова", член Вольного исторического общества (либерально-фальсификаторская шарашка; детище Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина/Евгения Ясина и вышеупомянутого "Мемориала"), Союза краеведов России, межрегиональной ассоциации "История и компьютер". Член редколлегии журнала "Вестник общественных и гуманитарных наук".

Портрет достаточно молодого, очень перспективного рукопожатца.

Но в данный момент – просто справка о фигуранте уголовного дела.

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии

20 апреля Чертановский районный суд Москвы арестовал доцента ВШЭ Алексея Ракова по обвинению в педофилии. "В отношении Ракова избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 2 июня 2021 года", – сказала пресс-секретарь суда Наталья Орешникова. Дело возбуждено по двум эпизодам преступления, предусмотренного п. "б" ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные насильственные действия сексуального характера, совершённые в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста).

Телеканал НТВ: "Грязные подробности частной жизни преподавателя Высшей школы экономики шокировали не только научное сообщество и студентов. Кандидата исторических наук Алексея Ракова задержали по обвинению в насильственных действиях сексуального характера. Педагога интересовали только девочки от восьми до 12 лет. Раков переписывался с ними в приват-чатах, почти каждое сообщение сопровождал своими интимными фото, чего просил и от собеседниц. Аккаунт действовал с 2005 года. На лекциях Алексей Раков – образцовый преподаватель. Доцент, кандидат исторических наук, поэт в душе. А в свободное от работы время он – Атлет. Это его никнейм (вымышленное имя) в закрытом флирт-чате, где преподаватель совращал школьниц. О сфере ненаучных интересов доцента было известно ещё семь лет назад, но неопровержимые доказательства появились только сейчас. В полицию обратилась жительница Подмосковья, после того как нашла в компьютере дочери давнюю переписку с историком. Девочке тогда было всего восемь лет. На первом же допросе сотрудник Высшей школы экономики признал вину. Пары, которые вёл Раков, сегодня отменены. Он арестован. Впрочем, из Высшей школы экономики, где работает с 2011 года, пока не уволен".

Расследованием занимается Чертановский межрайонный следственный отдел следственного управления по Южному административному округу Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве. "Мужчина вёл переписку с малолетними в сети Интернет. Используя видеосвязь, он совершил развратные действия сексуального характера в отношении двух малолетних. Также фигурант присылал им фотографии интимного характера. Дети побоялись рассказать о произошедшем родителям, поэтому о данных событиях стало известно лишь спустя продолжительное время. Следователями столичного Следственного комитета проведён колоссальный объём работы, установлены и проанализированы более 700 контактов пользователя, проведены компьютерно-технические, психолого-лингвистические и сексолого-психолого-психиатрические экспертизы... Под тяжестью имеющихся доказательств мужчина признал свою вину в полном объёме в совершённых преступлениях, ему предъявлено обвинение. Судом удовлетворено ходатайство следствия об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Также продолжается работа по установлению других потерпевших", – гласит сообщение ГСУ СКР по г. Москве.

"Это был один из самых настойчивых интернет-извращенцев, который много лет день за днём атаковал несовершеннолетних пользователей, предлагая свои сексуальные услуги. Объяснял, что секс с малолетними у него – ежедневное развлечение", – отмечает психолог Леонид Армер, интернет-расследователь, координатор проекта "Молодёжная служба безопасности" (помогает силовикам в выявлении случаев педофилии, наркоторговли, вовлечения в деструктивные культы, сетевых мошенничеств и др.).

Извращенцу из ВШЭ грозит лишение свободы на срок от 12 до 20 лет.

Ждём кампанию "Я/МЫ Раков".

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии

РИА Катюша о суперпрогрессивном вузе: "Высшая школа экономики имеет все шансы официально трансформироваться из кузницы кадров либерал-глобалистов и пораженческих стратегий для внутренней политики России в университет Содома и Гоморры... Своей «продвинутостью» в части всевозможных перверсий вуз бравирует очень давно. В октябре 2017 года в Интернет попала пикантная видеозапись, на которой запечатлены гомосексуальные утехи научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина (экс-руководителя московского отделения Всемирного банка, «правой руки» ректора ВШЭ Кузьминова и приятеля одного из главных сислибов Алексея Кудрина) со своим подчинённым, руководителем отдела маркетинга Максимом Петровым. Петров отказался придавать дело серьёзной огласке и вскоре уволился, а Фрумин и ныне во ВШЭ, причём в той истории было очевидно использование последним служебного положения: откровенные домогательства по отношению к подчинённому в обмен на его карьерный рост. Осенью того же 2017 г. под эгидой «Вышки» вышло исследование, закладывающее основу для легализации проституции, в 2018 г. в традиционном конкурсе красоты среди студенток ВШЭ впервые приняли участие двое молодых людей. В начале 2019 г. российские спецслужбы арестовали аспиранта МГУ, анархиста-бомбиста Азамата Мифтахова, который сожительствовал с профессором ВШЭ Александром Буфетовым, причём последний после этого дела оперативно сбежал в Германию. Летом 2019 г. разгорелся очередной громкий скандал по нашей сегодняшней теме: 44-летний преподаватель ВШЭ Андрей В., уже 10 лет живший в «гомобраке» с неким Евгением («поженились» они в Европе) и усыновивший в России двоих детей, получил обвинения в изнасиловании 12-летнего приёмного сына. Ребёнок рассказал следствию крайне интересные подробности из семейной жизни – в частности, что приёмные дети спят на одной кровати с двумя «отцами».

А ещё были истории с педофилией в подведомственной ВШЭ элитной московской школе № 57, с открытой пропагандой педерастии от сотрудников университета в «гендерных просветительских лекциях» маленьким детям. Чего стоит только «гендерный исследователь», преподаватель департамента психологии ВШЭ лесбиянка Анна Край, тесно связанная с радфем– и гомоорганизациями, также активно поддерживающая майдан в Минске, марши миньонов Навального и т. п. Она занята «крайне важным делом» – легализует как норму в сознании студентов всевозможные сексуальные девиации. Мы остановились именно на морально-нравственной и идеологической деятельности ВШЭ – она поистине разрушительна. Ну, а если перечислять все «заслуги» перед Россией, русским и другими коренными народами страны всех этих ясиных, уринсонов, кузьминовых, асмоловых, фруминых, стоявших у истоков гайдаровских реформ и ныне фактически взявших под контроль всю экономическую и социальную политику в нашем государстве (точнее говоря – проводящих антиобразовательную, антисемейную, цифровую повестку, занимающихся переписыванием истории, космополитизмом, откровенной работой на «уважаемых партнёров» и т. д.), одного информационного материала для этого будет слишком мало. В последнее время кузница кадров либерал-глобалистов всё чаще попадает в криминальные хроники. Так, на днях за вовлечение несовершеннолетних в митинги были задержаны журналисты студенческой газеты ВШЭ DOXA, причём 120 действующих преподавателей полностью поддержали оппозиционные настроения издателей – своих учеников. Вот такие глубокие корни в фундамент российской государственности пустил этот спрут, находящийся, заметим, целиком на довольствии Правительства РФ. Остаётся добавить, что в феврале 2019 г. силовые структуры и Рособрнадзор проводили беспрецедентные проверки в ВШЭ в связи с грубыми нарушениями в лицензировании обучения. Полагаем, пришло время направить к Кузьминову не только аттестационную комиссию из Минобрнауки, но и инспекцию «людей в штатском»".

Доцент, «лучший преподаватель» ВШЭ и «известный историк» арестован по делу о педофилии


Руан, новости украины, новости мира, новости россии

«Цифровое образование» атакует детей

Алексей Ульянов, 20 апреля 2021
Тотальная цифровизация образования представляет угрозу национальной безопасности России. Дистанционное обучение наносит вред здоровью школьников, но чиновники никого слушать не хотят, выполняя указания Всемирного банка...

 

"Цифровое образование" атакует: здоровье большинства русских детей в опасности

Автор – Алексей Ульянов

Эксперты считают, что тотальная цифровизация образования может представлять угрозу национальной безопасности. Медики пришли к выводу, что дистанционное обучение наносит вред здоровью школьников, а родители считают, что дети очень сильно отстали от программы. Кому всё это выгодно? Кто решил, что наши дети должны "учиться в TikTok"?

Результат цифрового эксперимента над русской школой в период коронавирусных ограничений оказался поистине ужасающим. РБК в конце прошлого года рассказал об исследованиях, проведённых группой сервисов "Актион Образование": 53 процента родителей считают, что их дети "беспрецедентно" отстали от программы, 54 процента опрошенных при этом уверены, что виной тому – пресловутый "дистант".

«Цифровое образование» атакует здоровье русских детей

Повод для уголовного дела

Шокирующими оказались и выводы медиков относительно влияния дистанционного обучения на психическое здоровье детей. Так, Национальный медицинский исследовательский центр (НМИЦ) здоровья детей Минздрава России провёл исследование, в котором приняли участие почти 30 тысяч школьников из 79 регионов России. У 83,8 процента респондентов отмечались "негативные психические реакции пограничного уровня". То есть у восьми из десяти детей!

Нарушения сна имелись у 55,8 процента участников исследования. У 42,2 процента есть признаки депрессивных проявлений, у 26,8 процента фиксировался синдром головных болей. У 37,2 процента респондентов подозреваются обсессивно-фобические состояния, у 41,6 процента – астенические состояния. Добавим сюда проблемы со зрением и осанкой…

Очевидны и другие нарушения здоровья,

– сказала глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Не оценили "дистант" и сами дети. По данным исследований компании Online Market Intelligence, 67 процентов опрошенных ребят заявили, что занятия в школе им нравятся гораздо больше. 69 процентов респондентов заявили, что во время "дистанционки" испытывали недостаток общения со сверстниками, 62 процента рассказали о сложностях в процессе обучения. 42 процента опрошенных пожаловались на то, что им приходится слишком много времени проводить за компьютером.

Казалось бы, такие результаты эксперимента должны стать поводом не только для экспертного обсуждения, но и для самого пристального внимания соответствующих органов. Но почему-то не слышно ни о каких разбирательствах. А цифровой эксперимент над русской школой, судя по всему, будет продолжен.

«Цифровое образование» атакует здоровье русских детей

Добро пожаловать в ад

12 апреля в "РИА Новости" прошла конференция "Информационная безопасность детей в эпоху цифровизации". Эксперты обсуждали, скажем мягко, странности процесса цифровизации образования в нашей стране. Чиновники в последнее время говорят, что, дескать, это вынужденная мера: иначе во время пандемии новой коронавирусной инфекции было нельзя. Однако кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по семейному праву при Совете Федерации Анна Швабауэр считает, что процесс цифровой трансформации образования в России идёт как минимум с 2016 года, когда никакой пандемии ещё и в помине не было.

Важный момент, на который обратила внимание эксперт: в постановлении правительства № 2040 говорится об эксперименте по внедрению ЦОС (цифровой образовательной среды). Он, как утверждается в документе, должен закончиться 31 декабря 2022 года.

Эксперимент, по идее, подразумевает подведение итогов, на основании которых будет принято решение о целесообразности дальнейшего применения испытываемых практик. Но это логика здорового человека. А вот согласно приказу Минцифры от 18 ноября 2020 г. № 600, как рассказала Анна Швабауэр, к 2030 году цифровой профиль должен быть у ста процентов учащихся.

Также в этом документе Минцифры сказано, что доля заданий в электронной форме для учащихся к 2030 году составит 70 процентов. То есть более двух третей обучения в школе станет электронным. Согласно этому же приказу, доля учащихся, которым предложены рекомендации по индивидуальным траекториям, к 2030 году составит 80 процентов. Доля дополнительных образовательных профпрограмм, реализуемых с помощью электронного обучения, к 2030 году должна составить 100 процентов,

– отметила эксперт.

Стоп. А как же слова об эксперименте? Выходит, все решения уже приняты без подведения итогов и оценки эффективности внедряемых практик?

Также Анна Швабауэр вспомнила об акции "Учись в TikTok", запущенной департаментом образования Москвы 5 апреля. При этом известно, что в TikTok часто всплывают ролики, прямо призывающие детей к массовым самоубийствам: об этом рассказывала в своём репортаже журналист Ольга Скабеева.

Мы все прекрасно понимаем, какое деструктивное наполнение у данной соцсети. Наших детей фактически загоняют на платформу с очень опасным контентом,

– говорит эксперт.

«Цифровое образование» атакует здоровье русских детей

Ищи, кому выгодно

Интересный нюанс. На круглом столе в Совете Федерации, прошедшем 30 марта 2021 года, председатель попечительского совета Национального Центра помощи пропавшим и пострадавшим детям Елена Мильская назвала возможных интересантов тотальной цифровизации системы образования, и модератор мероприятия, сенатор Любовь Глебова, оборвала докладчика, заявив, что она говорит не по теме и переходит на личности.

Мильская же, что называется, начала ab ovo. Она напомнила собравшимся, что цифровизация в России фактически началась по инициативе Всемирного банка. Также обратила внимание на то, что в документах этой уважаемой организации фактически содержатся рекомендации по государственной политике, в числе которых – определить, как приоритет цифровую трансформацию сферы образования, здравоохранения и культуры.

Далее эксперт рассказала о совместном докладе благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее" и НИУ ВШЭ – данные структуры очень активно участвуют в реформировании образовательного процесса. Документ озаглавлен "Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности"; его соавторами значатся представители, мягко говоря, недружественных нам стран.

К созданию другого документа ("Будущее образования: глобальная повестка") и вовсе причастна НКО из США Project Harmony, Inc.* – организация, которая признана в России нежелательной. В этом труде содержатся прекрасные откровения: "будут развиваться протоколы взаимодействия нервных систем напрямую", "тело становится интерфейсом для взаимодействия с цифровой средой", а "симулятора" учителя (искусственный интеллект) невозможно будет отличить от живого педагога. Авторы этой работы – спецпредставитель президента России по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков и профессор практики МШУ "Сколково" Павел Лукша.

Итак, более-менее понятно, кто ведёт нас железной рукой в "цифровой рай". И тут важно понимать, что разработка всевозможных платформ и сред – это, скорее всего, совсем не про наши с вами удобство и комфорт. Это про очень большие государственные деньги. И поэтому наше согласие здесь, судя по всему, не требуется.

У нас по Конституции невозможно применять никакие эксперименты без согласия граждан. У меня вопрос: во всех 15 регионах, где проводится эксперимент ЦОС, были получены согласия от родителей?

– спросила Елена Мильская, заметив, что к ней поступает много обращений от мам и пап, которым запрещают проводить круглые столы, где можно было бы объяснить сущность эксперимента.

«Цифровое образование» атакует здоровье русских детей

Приватизация под видом цифровизации

Член СПЧ при президенте России, управляющий партнёр компании "Ашманов и партнёры" Игорь Ашманов считает, что цифровизация системы образования, вероятно, проводится малокомпетентными людьми.

Кто эти люди? Я 35 лет занимаюсь искусственным интеллектом и прекрасно понимаю: все, кто заявляет, что ИИ обучится работе учителя и скоро будет полностью её имитировать, – это неспециалисты в высоких технологиях, и, похоже, в педагогике они тоже ничего не понимают,

– сказал эксперт.

По мнению Ашманова, до недавнего времени отрасль образования была одной из немногих, которую не удавалось коммерциализировать. Вероятно, это нравилось не всем, и сейчас до неё дорвались "продавцы-рыночники". То есть, как заявил член СПЧ, "мы имеем дело с приватизацией образования под лозунгом цифровизации".

Ну а как же быть с экспериментом?

Ещё хотел бы сказать, что слово "эксперимент" используется ими для прикрытия – по сути, никакой объективной оценки результатов в их планы не заложено. Очевидно, когда их спросят, сами чиновники отрапортуют: эксперимент, мол, прошёл отлично. Нет там ни социальных, ни научных правил экспериментирования,

– сказал Игорь Ашманов.

Итак, подведём итоги. Всего лишь несколько месяцев "дистанта" показали ужасающие результаты: более половины родителей заявляют о фатальном отставании детей от программы, а медики говорят о серьёзном вреде дистанционного обучения для здоровья детей. Однако "цифровизаторов" это, судя по всему, не останавливает. Ведь разработка, внедрение и обслуживание всевозможных цифровых платформ – это практически неисчерпаемый источник дохода. А если на кону "освоение" государственных миллиардов, кому интересно, что восемь из десяти детей могут потерять зрение, испортить себе позвоночник или просто сойти с ума?

*Project Harmony, Inc. – организация, которая признана в России нежелательной.

Источник

 

 

Цифровизаторы испугались разоблачения: вся правда о форсайт-проекте "Образование"

 

«Профанация образования» возвращается? Дети, родители и учителя бьют тревогу

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

 

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

США: коалиция негров-марксистов из БЛМ и ЛГБТ-марксистов побеждают

20 апреля 2021

США: коалиция негров-марксистов из БЛМ и ЛГБТ-марксистов побеждают

Западное общество сильно устало от толерантности. Очень напоминает СССР, когда все всё понимали, но на публике всё же считали разумным помалкивать в тряпочку, чтобы не уехать валить лес или глотать галоперидол. Диаграмму про полицейскую жестокость в Нью-Йорке я взял из поста на англоязычном 9гаг, в котором обсуждали известную статистику: самые белые штаты США являются одновременно и самыми безопасными.

В пост выложили и массу других занимательных данных. Так, например, прослеживается и обратная связь между цветом кожи и преступлениями – чем больше в штате процент чернокожих, тем выше там уровень убийств.

Конкретно про перестрелки с полицейскими там говорится вот что:

https://9gag.com/gag/amPo189

Составляя 13% от населения США, чернокожие ответственны примерно за половину убийств в стране. Статистика DOJ показывает, что с 1990 по 2008 чернокожие совершили 52% убийств, в то время как белые – только 45%. Статистика ФБР подтверждает это наблюдение. В 2013 году чернокожие преступники совершили 38% убийств, а белые – 31%. При этом в том году белых в США проживало в 5 раз больше, чем чернокожих.

С 2011 по 2013 год около 38,5% людей, арестованных за убийства, изнасилования, грабежи и тому подобные преступления были чернокожими. Это доля втрое больше, чем доля чернокожих в популяции, 13%.

Несмотря на тот факт, что чернокожие совершают равное или большее количество насильственных преступлений, чем белые, вероятность быть застреленным при задержании у белого примерно вдвое выше, чем у чернокожего.

Разумеется, как от этой диаграммы, так и от других размещённых на 9гаг картинок, попахивает расизмом. Вместо вывода «нужно что-то делать с криминальной культурой американских негров», читателя подталкивают к выводу «негры – преступники по своей природе».

Беда в том, что бороться с американской чёрной культурой, которая включает в себя презрение к учёбе с работой и уважение к криминальному миру, сейчас уже невозможно. Сама идея о том, что современная чёрная культура плоха, что чернокожим надо отказываться от своих уголовных традиций и учиться у белых, является настолько токсичной, что одна только попытка намекнуть на факты немедленно отправит любую мало-мальски публичную персону в загончик для травли.

Свежая история. Два профессора из Университета Джоржтаун обсуждали учебные вопросы по видеозвонку. Их видеозвонок был записан. Там был вот такой фрагмент:

https://www.nytimes.com/2021/0...

– «Знаешь что? Мне неприятно это говорить», – сказала мисс Селлерс на видео, – «Каждый семестр у меня возникает такая тоска, что многие из моих младших – черные, – это случается почти каждый семестр. И это что-то вроде: "Ох, ну вот". Некоторые из них действительно неплохи. Но обычно есть и такие, которые просто ни о чём. Это сводит меня с ума».

Пока она говорила, мистер Бэтсон пробормотал: «Гхм», но не стал оспаривать ее слова.

Разумеется, нашёлся доносчик, который тут же доложил обо всём руководству вуза. Руководство вуза сочло необходимым одного из еретиков немедленно уволить, а второго, – который сказал «Гхм», принудить написать заявление по собственному. Особенно забавна мотивационная часть приговора. Цитирую: «“Это включает в себя поведение, которому нет места в нашем образовательном сообществе… Мы должны обеспечить, чтобы ко всем студентам относились справедливо и оценивали их по заслугам».

Собственно, именно на это мисс Селлерс и жаловалась коллеге: к чернокожим не относятся справедливо, их принимают в вуз не потому, что они хорошо сдали вступительные экзамены, а потому, что у них правильный цвет кожи. Как и любому нормальному преподавателю, профессору хочется иметь дело со смышлёными студентами, которые интересуются предметом и вкладывают силы в учёбу. К сожалению, из-за системного расизма в современных США, в вузы принимают значительное количество «национальных кадров», большая часть которых не имеет нужной для вуза подготовки, а учиться не желает категорически.

Впрочем, если принятый по квоте нацкадр не учится, это ещё не значит, что он тихо курит травку месяцами напролёт, навещая вуз только для получения очередной порции халявных зачётов. Вот страшное видео из кампуса МТИ, одного из лучших технологических вузов нашей планеты (видео на английском):

https://www.youtube.com/watch?...

При полном одобрении присутствующих, активисты БЛМ требуют следующего:

– лишить полицию финансирования;
– «демитализировать» полицию;
– разоружить полицию;
– распустить полицию всего штата.

Вы, конечно, помните знаменитый наказ Владимира Ленина: «Я с ужасом, ей-​богу с ужасом, вижу, что о бомбах говорят больше полгода и ни одной не сделали!.. Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога… Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов…».

И действительно, агитатор тоже является марксистом. Вот что он говорит студентам дальше: «освобождение угнетённых людей требует уничтожения политической и экономической системы капитализма и империализма, равно как и патриархии».

В России многие удивляются, однако в США все эти борцы за права угнетённых меньшинств не только называют себя марксистами, но и на практике пытаются обустроить всё по рецептам из «Капитала». Молчаливому разумному большинству, которое, кстати, включает в себя и большую часть афроамериканцев, идеологическая тирания марксистов не нравится категорически, однако осторожно возражать они могут сейчас только в анонимных обсуждениях в интернете: полном аналоге кухонных разговоров в СССР.

Не знаю, как вам, а лично мне очень грустно было бы видеть уничтожение МТИ. Надеюсь, местным студентам и профессуре удастся уберечь хотя бы часть кафедр и лабораторий.

Олег Макаренко