Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Станки «российские», а внутри Китай? Смотрите фото – сами увидите что у них внутри

15 октября 2020

Вчера был на Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС им. Седина) в Краснодаре. Большая статья о заводе выйдет, как обычно, на сайте Сделано у нас, а сейчас, для затравки, некоторые интересные детали про локализацию станков.

У меня в комментариях многие пишут, что в России нет своего станкостроения, а если что-то и есть, то на заводе только шильдик переклеивают у китайских моделей, выдавая их за свои.

Но на ЮЗТС от меня ничего не скрывали, разрешая смотреть и фотографировать всё, включая внутренние части станков, которые находятся сейчас на сборке. Если честно, каких-то деталей, произведенных в КНР я вообще не увидел, по крайней мере каких-то значимых точно нет. Есть ли там импортные детали? Есть. Но обо всем по порядку.

Что такое станок? Станок это прежде всего конструктив: то есть некоторый набор частей и механизмов, перемещающихся относительно друг друга, и взаимодействующих друг с другом, при этом выполняя возложенную на них функцию. Именно это отличает один станок от другого – его конструкция. Именно это определяет функции станка, его точность, размеры обрабатываемых деталей. Это то, что разрабатывается в конструкторском бюро и является ноу-хау компании производителя. Это то, за что станок выбирает заказчик, это то, что отличает станок одного производителя от станка другого производителя.

Вот это и есть станок. Остальное это уже какие-то вспомогательные механизмы и агрегаты. Например, привод станка, вращающий, например шпиндель, может быть разным: это может быть электрический двигатель производства Siemens, электрический двигатель производства Русэлпром, педаль ножного привода или, скажем лошадь, вращающая шпиндель через ременную передачу путем движения по кругу. Что именно будет вращать, двигать, перемещать конструктивные части станка – большого значения для выполнения функций не имеет.

Система смазки тоже может быть любой, как автоматизированной, работающей с помощью электрических масляных насосов, так и ручной, работающей с использованием силы мышц токаря, нажимающего на масленку с маслом.

Станок может управляться системой с ЧПУ, а может с помощью рычагов и червячных передач управляться исключительно самим токарем.

Это может влиять на скорость обработки деталей, на количество ошибок, качество деталей, но никак не влияет на те функции, которые выполняет станок. Другими словами: это комплектация станка – и выбирает её заказчик из широкого перечня доступного в мире. А производитель делает то, что просит заказчик, и за что он платит деньги.

Впрочем, я так понимаю, по мнению некоторых, производитель должен проявлять принципиальность, патриотизм, и гражданскую сознательность, категорически отказывая заказчику в использовании импортных запчастей. Вот только не стоит все же путать патриотизм с идиотизмом.

Но, спросите вы, а есть ли вообще выбор? Можно ли в принципе предложить заказчику российский аналог того или иного оборудования?

Почти всегда можно.

Станки «российские», а внутри Китай? Смотрите фото – сами увидите что у них внутри

Станки «российские», а внутри Китай? Смотрите фото – сами увидите что у них внутри

Все фото автора: Роман Ковригин / Сделано у нас

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

13 октября 2020

 

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

 

Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности.

Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошёл 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей – до 1 млн км.

Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъёмности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

В отличие от двигателей ЯМЗ-6585 420 л.с. в конструкции моторов повышенной мощности ЯМЗ-6580 использована более эффективная система охлаждения поршней. За счёт изменения конструкции шестерён увеличена производительность масляного насоса со 165 л/мин до 175 л/мин, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя при увеличении мощности. Повысить мощность двигателя без увеличения удельного расхода топлива позволяет использование модернизированных турбокомпрессора и электронного блока управления двигателей.

Двигатели повышенной мощности предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках. V-образные двигатели ЯМЗ отличает надёжность, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объёме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации.

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

Ярославский моторный завод расширяет производство. Срочно требуются рабочие различных специальностей. Зарплата стабильная.

Ярославский моторный завод «Автодизель» – одно из крупнейших российских предприятий, специализирующихся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, производимых предприятиями России и стран СНГ. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжёлые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 43%. «Автодизель» также проектирует и выпускает на базе двигателей ЯМЗ дизель-генераторные станции мощностного диапазона от 40 до 440 кВт по 1, 2 и 3 степеням автоматизации.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Ростех разработал уникальное оборудование для подводной добычи нефти

12 октября 2020
Ростех разработал уникальное оборудование для подводной добычи нефти

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех приступил к серийному производству волоконно-оптической системы передачи и преобразования оптических сигналов (СПОС) для управления подводным комплексом шельфовой добычи нефти и газа. Технологическое решение значительно превосходит по скорости передачи информации все существующее оборудование, в том числе зарубежное.

Система обеспечивает передачу команд и данных с датчиков управления подводного комплекса нефтедобычи на расстоянии до 85 км и глубине до 500 метров. Разработанные алгоритмы обработки и преобразования сигнала позволяют подключать к СПОС до 48 конечных устройств.

«Разработка Ростеха открывает новые возможности в области управления шельфовой добычей нефти и газа. В отличие от существующих образцов, которые передают сигналы по электрическому кабелю, работа СПОС построена на применении волоконно-оптической системы. Благодаря этому скорость передачи информации выше в несколько раз, а в перспективе мы сможем увеличить этот показатель в десятки раз. Наши специалисты учли все особенности функционирования оборудования на большой глубине – гарантированный срок работы системы составляет не менее 30 лет», – рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Инженеры разработали систему высоконадежных цифровых волоконно-оптических модулей, которые обеспечивают передачу оптического сигнала на длине волны 1,55 мкм со скоростью до 1 Мбит/с. Проект в составе холдинга «Швабе» реализует Научно-исследовательский институт «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха.

«В рамках проекта также разработаны и изготовлены опытные образцы подводного оптического разветвителя. Он делит оптическую линию на четыре канала и позволяет присоединить большее количество устройств», – рассказал заместитель генерального директора «Швабе» по НИОКР, руководитель приоритетного технологического направления по технологиям оптоэлектроники и фотоники Сергей Попов.

Предприятия оптико-электронной отрасли Ростеха реализуют целый ряд проектов для нефтяной промышленности. В числе профильных разработок НИИ «Полюс» – система для повышения точности проверки магистральных нефтяных, газовых и других трубопроводов. Разработка позволяет определить место повреждения и снизить процент утечки нефти и газа, тем самым минимизировав вред для окружающей среды.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Путин: АЛРОСА лидирует в мировой отрасли добычи алмазов, несмотря на кризис

12 октября 2020
Путин: АЛРОСА лидирует в мировой отрасли добычи алмазов, несмотря на кризис

АК "АЛРОСА" лидирует в мире по добыче и производству алмазов, когда в условиях пандемии мировая ювелирная и алмазодобывающие отрасли "оказались в очень сложном положении", заявил президент РФ Владимир Путин во время встречи в Кремле с руководителем компании Сергеем Ивановым.

"Многие ваши конкуренты практически прекратили производство, увольняют своих сотрудников, причем в большом количестве, на грани банкротства сами оказались", – подчеркнул глава государства.

"АЛРОСА продолжает оставаться мировым лидером по добыче алмазов, – подтвердил глава компании. – Мы даже за последние месяцы немножко нарастили нашу долю, несмотря на те кризисные тенденции". Компании удалось добиться успеха за счет инвестиций более 800 миллионов рублей в защиту здоровья сотрудников.

"В отличие от других алмазодобывающих стран мы практически не приостанавливали добычу на наших подземных рудниках и открытых карьерах", – отметил Иванов. Компания продолжает участвовать в инфраструктурынх проектах – в строительстве нового аэропорта в городе Мирном, газификации северных городов.

По словам Иванова, на рынке наблюдалось "беспрецедентное снижение продаж" во втором квартале и АК "АЛРОСА" пришлось на себя взять функцию стабилизации международного рынка алмазов". Компания поддержала ограночные фабрики в России и мире – "мы не заставляли приобретать сырье по долгосрочным контрактам" и это помогло отрасли.

"Провал продаж, который произошел во втором квартале, был беспрецедентный. Большинство экспертов сравнивают эти цифры с 20‑ми годами прошлого столетия – с падением продаж на 90–95%".

Сейчас спрос возвращается, "компания сегодня находится в нормальном финансовом состоянии и способна подготовиться к росту рынка" и планирует в четвертом квартале "выйти на объемы продаж, которые были близки к уровню продаж прошлого года".

Ситуацию улучшат и планы компании совместно с Минфином начать поставку алмазов в Гохран, "закуп сырья в Госфонд Российской Федерации".

Такая мера по выкупу продукции "в прошлый кризис, в 2008 году" очень помогла, напомнил Иванов. "Алмазы в 2008 году закупались по достаточно низким ценам в связи с кризисом, который на тот момент был, и впоследствии государство реализовало их на восстановившемся рынке с хорошей прибылью", – сообщил Иванов. Сейчас обсуждается такая же поддержка и "в ближайшее время на все окончательные договоренности выйдем", – уточнил он.

По словам Иванова, продолжаются и международные проекты – в Анголе (совместное предприятие "горнорудное общество" "Катока"), в Зимбабве (получены уже первые лицензии для геологоразведки). Занятость в компании сохраняется на прежнем уровне – в группе работает около 33 тысяч человек. Средняя зарплата – около 130 тысяч рублей.

Чистая прибыль АК "АЛРОСА" по МСФО сократилась в 2019 году на 30,6% в годовом выражении до 62,7 миллиарда рублей. Выручка снизилась на 21% до 238,2 миллиарда рублей, продажи – на 12% из-за падения спроса на алмазно-бриллиантовом рынке.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Мусорная реформа в России на перепутье. Налево – свалка. Справа тоже. Прямо – олигархи не пускают

12 октября 2020
Мусорная реформа РФ встала на перепутье. Налево – свалка. Справа тоже. Прямо – олигархи не дадут

Предыдущий пост о торможении мусорной реформы в РФ оказался пророческим. Есс-но не благодаря мне, а камраду, который за несколько дней до озвученных событий сообщил про них https://t.me/SergeyKolyasnikov... , цитирую:

– Мировая практика – это дотирование зеленой энергетики, за счет этого и существуют все те заводы в Европе, Китае и т.п., по которым ты вздыхаешь. У нас это дотирование если еще не срубили, то срубят. И останется Россия с этими четырьмя заводами в Подмосковье. Да и те загнутся. Уверен я в этом процентов на 80. Оставим двадцать на метеорит и личное вмешательство президента. Так что свалкам и всему этому говну – быть. По крайней мере пока – точно. Драка начнется вот-вот, тем более что Грача убрали. Ну а чтобы не думал, что все это просто слова, лови кусочек скрина. Для понимания, Баркин Олег Геннадьевич – это Ассоциация "НП Совет рынка", вся генерация России. Если совсем вкратце, будет предложение вместо субсидирования, как во всем мире, просто переложить эти расходы либо на людей (что однозначно сделать не дадут, и слава богу), либо на регоператоров (ну а регоператоры предсказуемо откажутся от заводов и продолжат забивать отходами обычные свалки).

И вот началась бомбежка через телеграм каналы и СМИ:

Мусорная реформа РФ встала на перепутье. Налево – свалка. Справа тоже. Прямо – олигархи не дадут

– «Совет рынка» предлагает пересмотреть расчет платежей за мощность для мусоросжигающих электростанций (МТЭС) «Ростеха». Основная выручка МТЭС, по мнению регулятора, должна состоять из доходов от сжигания мусора, а не платежей энергорынка. Письмо господина Баркина – это ответ на идею ФАС. В «Ростехе» же считают, что такой подход приведет к росту тарифов населения за вывоз мусора.

– В «РТ-Инвесте» считают предложения «Совета рынка» опасными. «Создание эффективной и экологически устойчивой системы обращения с отходами не должно происходить за счет населения. Традиционные же участники энергорынка, представленные в основном крупнейшим бизнесом страны, предлагают переложить эти расходы на жителей, что вызовет значительный рост тарифа на услугу вывоза отходов»,– заявили в компании. Там подчеркивают, что если выбрать модель «РТ-Инвеста» и переложить нагрузку на энергорынок, то рост тарифа коснется только промышленных предприятий и составит 0,1%. При этом роста тарифа для населения ни на вывоз отходов, ни на энергию не произойдет.

– «В нашем проекте выручка от поставки зеленой энергии составит 67%. По общепринятой мировой практике переработку отходов в энергию субсидируют за счет такой меры поддержки, как зеленый тариф. При этом, как и в случае с другими ВИЭ, их мощности выкупаются промышленными потребителями в приоритетном порядке, население не несет дополнительные расходы из-за применения этого тарифа»,– полагают в «РТ-Инвесте».

...

Тот самый "господин Баркин", то самое предложение – не субсидировать выработку электроэнергии заводами W2E. Мол и так за переработку отходов бабло получают, еще им за электроэнергию доплачивать. Несмотря на сравнительно небольшой объем генерации заводов W2E, энергетики яро защищают свою монополию, предлагая по сути перекинуть эти расходы просто на людей.

На самом деле, зеленая энергетика дороже, с этим никто не спорит. И чем получать энергию за счет переработки отходов, проще и правильнее построить угольную ТЭС. И дешевле кстати.

По сути, мы сейчас на перепутье.

Либо в России откажутся от передовой мировой практики и продолжат открывать новые свалки с редкими вкраплениями КПО (комплексы по переработке отходов) и без заводов W2E.

Либо регионы будут строить "связку" КПО плюс завод W2E и постепенно переходить на нулевое захоронение отходов, то есть без свалок вообще. Как например в Швейцарии, Германии и ... Китае.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Блочно-модульная технология строительства русских АПЛ

09 октября 2020

Блочно-модульная технология строительства русских АПЛ

На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием.

Для внедрения нового метода строительства кораблей на Севмаше модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе Севмаш может стать первым предприятием, где будет применена эта новаторская технология в подводном кораблестроении.

В 2016 году под руководством генерального директора Севмаша Михаила Будниченко были начаты инициативные проработки новой технологии строительства АПЛ, – отметил руководитель проекта начальник бюро ПКБ Александр Спиридонов. – Была создана рабочая группа с участием проектантов подводных кораблей. В рамках ОСК открыли проект по созданию блочно-модульного метода и переходу к строительству лодок нового поколения с применением этой технологии.

Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют. Такая технология удлиняет период строительства корабля. При применении блочно-модульного метода планируется сократить не только стапельный период, но и затраты благодаря переносу колоссального объема работ со стапеля в специализированные цеха.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения

08 октября 2020

Обычно тройка лидеров была неизменна – Южная Корея, Китай и Япония, но в третьем квартале 2020 года Россия заняла вторую строчку рейтинга, подвинув КНР.

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения

Известное английское аналитическое агентство Clarkson Research опубликовало рейтинг, в котором Россия заняла второе место в мире по судостроению. Это довольно неожиданный результат, поскольку раньше тройка лидеров была практически неизменна – Южная Корея, Китай, Япония.

Об этом сообщает Smart-Lab.

Британское агентство предоставило рейтинги отдельно за отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года. Россия вырвалась на вторую строчку рейтинга за третий квартал.

Первое место традиционно досталось Южной Корее, в третьем квартале на её долю пришлось 45% всего мирового судостроения. Если говорить об абсолютных показателях, это 1,42 млн CGT (CGT – это регистровая тонна, единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³ и тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой, а в рейтинге учитывается именно тоннаж).

Следом за Южной Кореей традиционно всегда шёл Китай. Но в этот раз вторую строчку рейтинга заняла Россия. За минувшие три месяца объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч CGT. Это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, который занял в этот раз третью строчку рейтинга.

Согласно рейтингу за сентябрь, мировой объём судостроения составил 480 тыс. CGT, или 20 судов. В прошлом месяце объём судостроения Южной Кореи составил 230 тыс. CGT, или шесть судов, а Китая – 240 тыс. CGT (13 судов).

В период с января по сентябрь текущего года общий мировой объём судостроения составил 9,75 млн CGT. В этом году строительство судов ниже, чем в прошлом, из-за пандемии коронавируса. Однако это явно не помешало России вырваться на второе место.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Владимир Путин ликвидирует сланцевую отрасль США

08 октября 2020

Владимир Путин ликвидирует сланцевую отрасль США

Заявление о банкротстве подал еще один сланцевый гигант США – Oasis Petroleum, долгосрочные долги которого по состоянию на 30 июня составляли почти $3 млрд при объеме доступной ликвидности всего $77 млн. Oasis Petroleum не может обслуживать долги из-за низких цен на углеводороды. И это при том, что на пике рыночной стоимости компания стоила $6 млрд.
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Киргизии мародеры захватили месторождение золота

06 октября 2020
В Киргизии мародеры захватили месторождение золота

На северо-западе Киргизии неизвестные захватили недостроенный золоторудный комбинат на месторождении Джеруй. Очевидцы сняли группу мародеров на видео.

На разрабатываемое компанией "Альянс Алтын", которая входит в ГК "Русская платина", месторождение в Таласском районе несколько десятков мужчин проникли около 10:30 утра по местному времени (07:30 по Москве). Ряд сотрудников тут же покинули объект, оставив технику и оборудование.

В правоохранительных органах подтвердили информацию о вторжении, но не уточнили, были ли предприняты какие-то меры, чтобы остановить мародеров. По последним данным, злоумышленники избили гендиректора предприятия, разграбили склад и подожгли золотоизвлекательную фабрику.

На этом фоне представители "Русской платины" сообщили РИА Новости, что перенесут на неопределенный срок запуск производства на Джеруе, хотя до старта оставались считанные дни.

В проект уже вложено 384,2 миллиона долларов, а общая сумма инвестиций составит порядка 600 миллионов долларов. Это один из крупнейших проектов с российскими инвестициями в Киргизии.

После ночных погромов в Бишкеке ЦИК республики признала недействительными результаты парламентских выборов.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В России сейчас строятся 18 гигантских заводов

05 октября 2020

В России сейчас строятся 18 гигантских заводов

18 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России. Стоит отметить, что большая часть проектов связана с переработкой полезных ископаемых. То есть это именно то, о чём говорится последние, как минимум 20 лет. Это то, с чего, очевидно, и нужно начинать, и что нужно делать в первую очередь – развивать переработку полезных ископаемых внутри страны. Многие ведь спрашивают: а куда идут деньги от продажи полезных ископаемых. Так вот куда! В развитие их переработки внутри страны. И это важнейшая стратегия, это то, что мы просто обязаны делать, то, без чего невозможно никакое дальнейшее развитие страны.