Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Российские железнодорожные войска брошены на стратегическую стройку на восток

11 апреля 2021

 

Российские железнодорожные войска брошены на стратегическую стройку на восток

В понедельник железнодорожные войска Российской Федерации приступили к прокладке второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Зачем для расширения легендарного БАМа потребовалось привлекать военных, как это связано с инцидентом в Суэцком канале и Китаем – расскажем в этом выпуске сразу после краткой сводки позитивных новостей.

00:00 Вступление 00:31 Время новостей 01:45 Второй подход 03:34 Торговый путь 05:19 Время не ждёт 06:48 Фактор мира 08:15 Казарма как искусство 09:26 Время Человека

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

11 апреля 2021

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Поезда Замоскворецкой линии Московского метрополитена обслуживают электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Братеево». Ежедневно они выпускают на линии 79 составов. Однако уже в 2021 году электродепо «Замоскворецкое» будет занято работой с подвижным составом Большой кольцевой линии метро. В связи с этим для замещения выбывающих мощностей было принято решение провести реконструкцию одного из старшейших московских электродепо «Сокол», открытого в 1938 году.

Всего за два года – с 2019-го по апрель 2021-го – на месте старого завода по ремонту электроподвижного состава был построен современный отстойно-ремонтный корпус. Он находится по адресу: Ленинградское шоссе, владение 2б. В здании работают газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, компрессорная. Кроме того, есть очистные сооружения и насосная система автоматического пожаротушения с резервуаром. Также был возведен новый административно-бытовой корпус для персонала. Общая площадь новых объектов депо составила 24,3 тысячи квадратных метров.

Благодаря реконструкция мощности электродепо «Сокол» выросли в два раза – количество мест для отстоя и обслуживания поездов увеличилось с 24 до 46.

После ввода нового корпуса в эксплуатацию на ночь в депо смогут заезжать 30 поездов вместо 15. Помимо того, в 1,5 раза увеличена производительность текущего ремонта – с 1490 до 2350 вагонов в год. Технический осмотр поездов перед выходом на линию теперь будет проходить непосредственно в депо. Раньше эта процедура осуществлялась на специальных пунктах технического осмотра в оборотных тупиках Замоскворецкой линии, что создавало значительные трудности для персонала.

Благодаря реконструкции депо «Сокол» пассажиров будут перевозить еще более качественно подготовленные поезда, также вырастет уровень сервиса и надежности Московского метрополитена.

Одновременно с этим сократится себестоимость ремонта вагонов, уменьшатся объемы ручного труда и потребления электроэнергии. Благодаря реконструкции и расширению мощностей в депо «Сокол» появится около 100 новых рабочих мест. Всего же там будет занято свыше 1100 человек.

В новом административно-бытовом корпусе созданы комфортные условия для персонала. Машинисты смогут отдыхать в номерах гостиничного типа со всеми удобствами. Есть столовая и спортивный зал.

Технологические процессы в новом комплексе полностью соответствуют современным стандартам электродепо Московского метрополитена.

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкцииЭлектродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкцииЭлектродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

«Метровагонмаш» – крупнейший в России изготовитель вагонов для метро

10 апреля 2021

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш»

 

АО «Метровагонмаш» – крупнейший в России изготовитель вагонов для метро, специализирующийся на их производстве, ремонте и сервисном обслуживании. За более чем сто лет с момента основания предприятие стало одним из лидеров российского транспортного машиностроения. Продукция завода пользуется спросом на родине и за рубежом: вагоны «Метровагонмаш» перевозят пассажиров в 11 странах. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили предприятие и узнали о его проектах.

История АО «Метровагонмаш» началась более века назад, когда император Николай II решил отказаться от импорта подвижного состава и одобрил проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода», разработанный предпринимателем Саввой Мамонтовым, инженером Константином Арцыбушевым и американским купцом и инженером Александром Бари. В 1896 году проект был утвержден Комитетом министров и российским правителем, и в том же году в селе Большие Мытищи началось строительство Мытищинского вагоностроительного завода. Производство было запущено еще до окончания сооружения завода, а официальное его открытие состоялось 18 мая 1897 года.

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

Изначально на предприятии выпускали грузовые вагоны, но постепенно ассортимент продукции расширился: было налажено производство пассажирских вагонов и вагонов для московской конки, трамваев и специальных видов подвижного состава по заказу железных дорог. Постепенно вокруг завода, на котором трудились уже около 2 тысяч рабочих, сформировался поселок, который в 1925 году стал городом Мытищи.

В середине двадцатых годов на заводе стали выпускать новый тип вагонов для электрифицированной железной дороги. В 1926 году был произведен первый в стране 19-метровый металлический вагон, а после – запущено производство вагонов для пригородных электричек. В 30-е годы здесь освоили еще один вид продукции – вагоны для Московского метрополитена, открытого в 1935 году.

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

Во время великой Отечественной войны завод занимался ремонтом танков, бронеавтомобилей и САУ, за что был награжден орденом Отечественной войны I степени. После на предприятии были созданы три отдельных производства с собственными конструкторскими отделами: вагонное, автомобильное и закрытое серийное, производившее оборонную технику. Здесь были спроектированы первые в СССР прицеп для легкового автомобиля и базовые шасси для разных видов техники.

В последние несколько лет производство прошло серьезную модернизацию: были установлены роботизированные комплексы, введены в эксплуатацию камеры для окраски кузовов и внедрено новое программное обеспечение для управления производственно-технологическими сборочными линиями. Современное оборудование, мощный научно-технический потенциал и огромный опыт позволяют заводу справляться со сложнейшими производственными задачами и уверенно занимать лидирующие позиции в сфере машиностроения.

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

«Орлан»: рельсовый автобус нового поколения

АО «Метровагонмаш» выпускает рельсовые автобусы и дизель-поезда с 1997 года. Продукция предприятия используется в России, Сербии, Венгрии, Чехии, Литве, Монголии и Украине.

В 2019 году в производство была запущена новая модель рельсовых автобусов РА-3, годом позже получившая название «Орлан». Это дизельный поезд с двумя или тремя вагонами, предназначенный для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных железнодорожных участках. По сравнению с предыдущей моделью РА-2 его максимальная скорость выросла на 20 км/ч – до 120 км/ч, а количество мест в салоне увеличилось на 15%. Комфортные салоны «Орлана» оборудованы сидениями с подголовниками, багажными полками, информационными табло, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и кондиционирования. Сегодня «Орланы» курсируют по 36 маршрутам во всех частях России – от Крыма до Сахалина.

Москва-2020

Производство вагонов метро – основанная специализация АО «Метровагонмаш». Здесь было выпущено более 9 тысяч вагонов метро, которые ежедневно перевозят свыше 16 млн пассажиров в 19 метрополитенах 11 стран мира: от Чехии и Венгрии до Грузии и Армении.

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш» © Бионышева Елена /Сделано у нас

 

С прошлого года на линиях московского метрополитена курсирует выпущенный на предприятии состав новой модели «Москва-2020». При его разработке были применены передовые конструкторские и инженерные решения. В частности, впервые подсветка поддиванного пространства и предусмотрены USB-разъемы у сидячих мест.

Социальная ответственность

О социальных проектах АО «Метровагонмаш» рассказал Начальник отдела по работе с персоналом АО «Метровагонмаш» Иванькович Павел Евгеньевич

У нашего предприятия много переплетений с городом Мытищи, потому как оно – градообразующее. Еще с советских времен мы строим социальные объекты, часть из которых осталась у нас в собственности: три детских сада и современное общежитие для сотрудников. Также для персонала у нас есть две базы отдыха, в Сергиево-Посадском районе и в Крыму. В летний период они работают как пионерлагеря для детей сотрудников.

У нас действуют программы поддержки работников при рождении ребенка и в случае затруднительных ситуаций, таких, как похороны, болезнь сотрудника или близкого родственника. Пенсионерам предприятия мы ежегодно выплачиваем пособие, а ветеранам Великой Отечественной войны и тыла, трудившимся у нас на предприятии, к 9 мая дарим подарочные продуктовые корзины и оказываем материальную поддержку. Также мы заботимся об интересах молодых сотрудников, которые составляют около трети персонала: у нас сформировано молодежное движение и проводятся культурно-массовые мероприятия.

 

«Мы делаем комфортный и технологичный транспорт» – АО «Метровагонмаш»

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Воронеж получил 30 новых автобусов марки ЛиАЗ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

07 апреля 2021

Воронеж получил 30 новых автобусов марки ЛиАЗ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

 

Автопарк Воронежа пополнили 30 новых современных автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных на условиях льготного лизинга по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Половина техники уже прошла необходимую подготовку и вышла на линию.

Так, десять новых автобусов направлено на маршрут № 9КС. За счет еще пяти единиц увеличен выпуск на маршруте № 49 ― теперь на нем курсирует 20 автобусов большой вместимости. Оставшаяся часть подвижного состава сейчас завершает оформление необходимых документов. Курсировать по городским улицам новые автобусы начнут в конце недели.

Воронеж получил 30 новых автобусов марки ЛиАЗ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

Все автобусы имеют 105 мест общей вместимости, большую накопительную площадку, систему видеонаблюдения, цифровой номер маршрута и информационную строку с указанием остановочных пунктов.

Пневматическая подвеска позволяет «наклонять» транспортное средство до уровня бордюра ― для обеспечения более комфортной и быстрой посадки маломобильных граждан и родителей с детскими колясками. Также они оборудованы пандусами, не требующими для открытия применения специальных средств, и наружной кнопкой вызова водителя.

Воронеж получил 30 новых автобусов марки ЛиАЗ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

В конце 2020 года в Воронеж поступило 57 аналогичных машин, также закупленных со скидкой благодаря участию в нацпроекте.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Железные дороги России – взгляд в будущее: как будут заселять Сибирь и Дальний Восток

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Железные дороги – взгляд в будущее: «Геополитика дорог», Зачем России «Восточный полигон»?

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Операция «БАМ»: почему все ЖД войска России дружно поехали на восток и при чём тут Австралия?

06 апреля 2021

Операция «БАМ»: почему все ЖД войска России дружно поехали на восток и при чём тут Австралия?

Вчера ТОП-новостью стало решение экстренно перебросить все 10 российских бригад ЖД войск на восток, на достройку БАМа. Что стоит за этим решением, и при чем тут геополитика. Об этом мы сегодня и поговорим в новом видео...

Учения «БАМ-2021»: почему все ЖД войска России дружно поехали на восток?

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Канаде восхитились новым мотоциклом «Урал»

03 апреля 2021

В Канаде восхитились новым мотоциклом

Канадское издание HotCars посвятило публикацию новому российскому мотоциклу Ural Gear Up 2021 года выпуска, отметив его высокие внедорожные качества и неповторимый винтажный образ.

Журналисты напомнили, что первые предшественники современных "Уралов" были созданы в СССР перед Великой Отечественной войной для Красной армии. Прообразом стали немецкие военные мотоциклы BMW R71, которые после отказа Германии продать напрямую Советский Союз смог приобрести через шведских посредников. Советские инженеры изучили их и создали мотоцикл М-72, который стал родоначальником отечественных тяжелых мотоциклов с коляской.

Современные "Уралы" оснащены 750-кубовым двигателем мощностью 41 л.с., имеют дисковые тормоза и электронный впрыск топлива, что позволяет владельцу наслаждаться ездой на винтажном мотоцикле в сочетании с современной надежностью. Уверенную езду по бездорожью гарантирует подключаемый привод коляски. Но больше всего канадские журналисты выделили атмосферу, создаваемую новым "Уралом".

Езда на одном из них – это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный вид мотоцикла привлекает толпу повсюду, где бы он ни ехал. Этот мотоцикл с коляской – один из наших любимых аппаратов за всю историю!

В статье также отмечается, что "Уралы" современного производства отличаются от старых моделей более высоким качеством материалов и сборки.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Правда, что авиабилеты на курорты России подорожали вдвое? Минтранс отрицает, а что на самом деле?

03 апреля 2021

Правда, что авиабилеты на курорты России подорожали вдвое? Минтранс отрицает, а что на самом деле?

На носу майские праздники, а совсем скоро и лето маячит. С ним – надежда хорошо и желательно бюджетно провести отпуск хотя бы (с поправкой на еще закрытые границы и улетевший ввысь курс доллара) на российских курортах. А тут… Цены на авиабилеты с вылетом в апреле-июне выросли на 15-120% в сравнении с докоронавирусным 2019 годом – пишут "Известия", ссылаясь на данные популярных интернет-сервисов для путешественников. И ведь это еще начало сезона, что ж тогда к августу будет, если к июню уже подорожание в 120%?

В Минтрансе такое катастрофичное положение дел отрицают. В пресс-релизе ведомства сообщается, что информация о повышении стоимости авиабилетов на 15-120% не основана на данных всего рынка и не может расцениваться как реальное положение дел.

– Авиакомпании отмечают, что осуществленные продажи на период с апреля по июнь 2021 года в среднем на 7 % дешевле, чем за аналогичный период 2019 года, – утверждают в Минтрансе.

И в качестве примера приводят ряд наиболее подешевевших за два года направлений: Москва-Ростов-на-Дону (минус 22%), Москва-Кемерово (минус 18%), Москва-Новосибирск и Москва-Екатеринбург (минус 10%). Не курорты, конечно, но тоже весьма популярные варианты перелетов.

Так кому верить? «КП» тоже решила ознакомиться с нашумевшими данными билетных агрегаторов.

«Средний чек за перелет по России за два года сократился на 6,6%», – говорится в свежем пресс-релизе Tutu.ru (один из крупнейших агрегаторов). То есть как? А где объявленное резкое подорожание?

Но дьявол в деталях. И в магии средних цифр.

Как следует из данных аналитического центра сервиса, есть с десяток направлений, где за два года средний чек за перелет (то есть средняя стоимость проданных по конкретному направлению билетов) вырос более, чем на 30%. Например, по маршруту Москва-Томск – аж на 91%. И есть около 20 направлений, где средний чек за то же время наоборот более чем на 30% снизился. Например, из Москвы в Горно-Алтайск – на 60%. С учетом еще кучи направлений, где перепады цен оказались не столь радикальными, и получается, что в целом билеты как бы подешевели.

Откуда взялись 120% подорожания? А это тоже из данных интернет-сервисов, но уже других, по одному конкретному направлению – Москва – Набережные Челны.

Почему такой разброс: где-то плюс 30% и более, а где-то наоборот? Эксперты авиаотрасли объясняют так. На некоторых направлениях – у перевозчиков избыток самолетов (от лишних воздушных судов не избавляются в надежде на то, что вот-вот наступят лучшие времена), а спрос не очень. Вот и демпингуют. А где-то спрос напротив оказался выше прогнозов авиакомпаний. Есть и еще момент. Средний чек, которые учитывают аналитики, говорит именно о стоимости проданных билетов. То есть если на каком-то направлении больше пассажиров стали покупать самые дешевые невозвратные билеты без багажа – средний чек упадет, при том, что реально стоимость билетов не уменьшится. А если где-то стали больше покупать билетов бизнес-класса – чек увеличится.

Обычному россиянину среднестатистические колебания стоимости билетов по стране мало интересны. Большинство волнует, что с ценами на конкретные курортные направления будет.

Если верить данным агрегаторов, билеты в Симферополь и Сочи в основном немного подорожали (см. таблицу ниже), но не катастрофично – не на 120% и даже не на 30%.

Правда, что авиабилеты на курорты России подорожали вдвое? Минтранс отрицает, а что на самом деле?

Средняя стоимость проданных авиабилетов по популярным российским направлениям на апрель-май

Комментарии от экспертов отрасли такие: прогнозы делать рано, поскольку пока никто не понимает, что будет происходить этим летом. Например, непонятно, какие зарубежные направления откроются и когда. Объективно причины для подорожания есть: у авиакомпаний растут издержки, да и желание отыграться за предыдущий провальный год присутствует. Но для этого еще и надо где-то найти большое количество достаточно богатых пассажиров – что в нынешних реалиях вызывает некоторые сомнения.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Расплата Украины за русофобию. Водная блокада Крыма

02 апреля 2021

Расплата Украины за русофобию. Водная блокада Крыма

Современники не ценят, но нам представился уникальный шанс наблюдать за экспериментальной площадкой по принудительной редукции индустриальной цивилизации (и возможно цивилизации вообще) на отдельно взятой территории – в режиме так сказать реального времени. Т.е. «саморазборка» в истории наблюдалась не раз – но редко когда процессы были столь скоротечны и укладывались в жизнь одного поколения. Интересную свежую карту увидел, на которой наглядно показано количество товарных вагонов по соседям и промка вокруг них.

… Стоит отметить, что в 2000-х годах Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов. Пик пришелся на 2010–2011 годы, когда экспортная выручка составила целых 3 млрд долларов. В 2011 году на Украине производили более 50 тыс. грузовых вагонов. Однако с тех пор отрасль, по сути, выживает. После того, как Украина осталась без российского рынка сбыта (сюда шло 80% продукции), найти других покупателей ей не удалось. При этом заказы внутри страны оказались просто мизерные. Уже в 2015 году на Украине была выпущена всего тысяча вагонов. Кстати, Россия начала выдавливать украинские вагоны с рынка еще с 2012 года, то есть за несколько лет до событий 2014 года.

Любопытно, что на фоне модернизации и обновления как пассажирского, так и грузового железнодорожного состава в России вся б/у техника уходит на Украину. По заявлению гендиректора «Аурум Групп» Андрея Жария, из-за нехватки грузовых вагонов Украина вместо покупки новых украинских закупала российские б/у вагоны с истекшим сроком эксплуатации, которые в России уже запрещены. По его данным, с 2016 по 2018 год на Украину ввезли около 10 тыс. таких вагонов из России.