Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ

28 апреля 2021

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ

В Москве открылось сборочное производство электробусов КамАЗ на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. Новый завод рассчитан на сборку до 500 электробусов в год. Ожидается, что первый электробус московской сборки выйдет на маршрут в мае. 11 новых машин уже проходят обкатку.

На производстве создано 100 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в бюджет города составят около 60 млн рублей в год. Сегодня электробусный парк Москвы – самый большой в Европе.

Новое производство электробусов позволит сократить сроки сборки, поставки, обслуживания транспорта и сэкономить на логистике. Стоимость эксплуатации этого вида транспорта станет ниже.

Здесь будут проводить около 20 сборочных операций – от установки дверей и отделки салона до оснащения программным обеспечением, которое управляет узлами и агрегатами электробуса.

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © sun9-72.userapi.com

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © sun9-11.userapi.com

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

В апреле 2021 года завершился первый этап работ – модернизация производственных помещений СВАРЗ площадью семь тысяч квадратных метров. Специалисты заменили крышу, стекла, полы, системы освещения и вентиляции, отопления и водоснабжения, обустроили склады для комплектующих и специального оборудования, а также административное здание с душевыми, раздевалками и комнатами отдыха для сотрудников.

В планах до 2023 года закончить реконструкцию второго цеха, который позволит производить еще порядка 200 электробусов в год. Локализация производства электробусов в Москве достигнет 40 процентов. При этом на СВАРЗ будут проводиться наиболее дорогие и высокотехнологичные операции.

Еще в Сколково размещен мощный R&D-центр, кроме того, 700 человек работают в различных автобусных парках Москвы по эксплуатации пассажирского транспорта.

В настоящее время на территории СВАРЗ проводят тестовую сборку, проверку и обкатку электробусов. Уже собрано 11 машин, из них полную проверку прошло пять.

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © sun9-63.userapi.com

 

До конца 2021 года ожидается поставка в Москву 400 электробусов. Из них около 60 процентов московской сборки. В планах на ближайшие годы – увеличение парка электробусов до 2200 машин. Это составит почти треть парка наземного транспорта столицы.

Таким образом, с учетом трамваев на электрическую тягу перейдет около 40 процентов наземного транспорта Москвы. А к 2030 году зеленым, то есть экологически чистым, должен стать весь парк Мосгортранса.

По мере эксплуатации и предложений пассажиров в конструкцию электробусов постоянно вносят улучшения. В 2020 году Москва закупила уже третье поколение электробусов, в которых по сравнению с предыдущими версиями:

– обеспечен раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров;

– модернизированы тепловые завесы дверей и боковых стекол;

– напольное покрытие заменено на более износостойкое, рисунок имитирует паркетную доску;

– в центре салона установлены мягкие панели, на которые пассажиры могут облокотиться, когда едут стоя;

– установлена система автоматизированного подсчета пассажиров;

– появились камеры кругового обзора;

– установлены динамики для информирования слабовидящих пассажиров о направлении движения;

– оборудована мультимедийная система управления электробусом – водитель может контролировать работу машины прямо с планшета на приборной панели. В онлайн-режиме данные передаются на серверы Мосгортранса и завода-изготовителя.

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © sun9-13.userapi.com

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ © mos.ru

 

 

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Латвия–2025: без железных дорог и батальонов НАТО

24 апреля 2021
Латвия–2025: без железных дорог и батальонов НАТО

Вопрос не столь уж абстрактен, как может показаться на первый поверхностный взгляд. По итоговой статистике страны за 2020 год, железная дорога Латвии суммарно перевезла 24,113 млн тонн грузов. Из них 22,047 млн тонн относились к категории международных перевозок и 2,066 млн. тонн – составили внутренние. Для небольшого государства цифра кажется масштабной, если не учитывать того, факта, что грузооборот в 2019 составлял 41,492 млн. т., а в 2018 – 48,96 млн. тонн.

Проблема даже не в том, что в общем исчислении грузопоток за год упал без малого наполовину, значительно более информативной является динамика внутренней структуры перевозок.

Из суммарного объема международных перевозок 19 млн тонн или 86,1% формируются чистым транзитом, то есть грузами изначально иностранного происхождения, следующими через Латвию либо в порт для погрузки на транспортные суда (15,3 млн тонн), либо по суше в режиме «от одной границы до другой» (3,7 млн. т.).

И даже после радикального сокращения объемов российского транзита, грузы «российского происхождения» (т.е. идущие из или в Россию) продолжают составлять львиную долю – более 62% транзитного грузопотока. Преимущественно «портового». Еще 25-28% грузов имеют «белорусское происхождение».

Иными словами, реализация российских планов по переориентации своего экспортно-импортного грузооборота к 2025 году означает вычитание из текущих показателей загрузки латвийской железной дороги еще 11,78 млн «российских» тонн и, учитывая согласование с Минском перенаправление его потока в Усть-Лугу – выпадение «белорусских» 5,32 млн тонн. Таким образом, латвийский грузопоток в ближайшие 2–3 года потеряет еще около 17 млн. тонн или 89,4% нагрузки.

Что там останется? Примерно 4,5 млн т. грузов в год, из которых внутренние потребности Латвии обеспечат немногим более 2 млн. т. Из которых импорт, то есть ввоз иностранных товаров для внутреннего потребления, достигает 2,69 млн. тонн, и он тоже падает.

Население страны активно сокращается из-за эмиграции, а падение доходов неизбежно оборачивается уменьшением количества и качества потребления. Потому и потребность в импортных товарах в Латвии неуклонно сжимается. В 2020 году относительно 2019 сжатие составило 18,9%.

Власти страны очень стараются развивать внутренние производства, особенно экспортно ориентированные, и даже достигли в этом вполне заслуживающих внимания успехов. На 20,8% увеличились внутренние железнодорожные перевозки и на 15,31% – экспортные.

Только успех этот формируется от чрезвычайно крошечной изначальной базы. Экспорт товаров латвийского происхождения за 2020 год составил всего 324 тыс. тонн или 1,34% от совокупного железнодорожного грузооборота в стране.

Даже если суметь сотворить чудо и нарастить экспорт в три раза за пять лет (что есть заведомая фантастика, но в качестве эксперимента предположим), то на выходе удастся достичь едва 1 млн т. грузов, что на фоне масштабов перевозок 2018 года (48,96 млн. т.) выглядит даже не каплей в море, а чем-то близким к статистическому шуму.

Дело осложняется тем, что изначально железнодорожная сеть Латвии строилась исходя из возможности обеспечения грузооборота в 90 млн тонн в год. Те 4,5 млн тонн (а скорее всего на треть меньше), которые останутся к 2024–2025 годам, гарантированно не смогут позволить Латвийской железной дороге обеспечить достижение хотя бы уровня самоокупаемости.

Так что инфраструктуру придется банально разбирать, демонтируя рельсы, закрывая центры управления движением, распродавая подвижной состав и закрывая целые ветки движения. Тем самым ставя под большое сомнение и сохранение упомянутых выше 4,5 млн тонн «остатков» годового грузопотока.

Отсюда напрашивается довольно обоснованный вывод, что, ориентировочно в 2025 году, Латвия займет почетное второе место, после Молдавии, в рейтинге стран, потерявших советское транспортное наследие и скатившихся до уровня глухой периферии мира.

Что, в некотором смысле, смешно. По мере деградации латвийских железных дорог, вероятнее всего, свой сводный батальон из Латвии НАТО тоже заберет. Так как обеспечение его дислокации требует приличных грузоперевозок, которые в мирное время без железной дороги слишком сильно нерентабельны.

Русстрат

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Космический корабль среди вездеходов! Такого монстра только в России могли придумать

22 апреля 2021

Космический корабль среди вездеходов! Такого монстра только в России могли придумать

Это монстр среди вездеходов! На нем вы можете организовать полноценную экспедицию куда угодно на тысячи километров неограниченную по времени, важно лишь решить вопрос продовольствия и топлива. Тайга, тундра, пустыня, весна, лето, зима. Шаману по барабану! Можно сказать, что вы берёте с собой в экспедицию небольшую, тёплую, комфортную квартиру.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Украина может остаться без железной дороги уже в ближайшее время

22 апреля 2021
Украина может остаться без железной дороги уже в ближайшее время

Акционерное общество «Укрзализныця», представляющее железные дороги Украины, опубликовало почти панический пресс-релиз об угрозе прекращения движения составов уже через четверо суток по причине исчерпания имеющихся запасов дизельного топлива.

Проблема возникла из-за прогрессирующего дефицита топлива в стране и явной разбалансировки его поставок непродуманной налоговой и внешней политикой правительства.

До 2020 года общее потребление всех видов моторного топлива в стране составляло около 11,4 млн тонн, из которых на «дизель» приходилось не более 5 млн. 50% всего потребляемого в стране топлива импортируется из России и еще до 32-34% – из Белоруссии.

Попытка киевских властей пополнить худеющий бюджет через повышение акцизов на бензин и перевод топливной отрасли на фактически ручное управление, особенно в части выдачи разрешений на импортирование партий топлива из-за рубежа, привела к перекосу всего топливного комплекса Украины. Импорт бензина и дизеля из России на Украину был ограничен с 1 июня 2020 года, а некоторые другие виды топлива оказались полностью запрещены.

Как следствие, цена бензина пошла вверх. Только за первый квартал 2021 года она подскочила на 5%. Из-за чего потребители стали ускоренно переходить на дизтопливо. Например, объем ввоза импортных автомобилей с дизельными двигателями за полгода больше чем удвоился. За 2020 год в Украину, в режиме «временного ввоза», было ввезено около 700 тыс. именно «дизельных» легковых и грузовых автомобилей.

В относительном балансе «дизель» стал «дешевле бензина», в результате потребление дизельного топлива на Украине менее чем за год удвоилось, достигнув 7 млн. тонн, а фактический спрос на него почти утроился.

Что, естественно, не могло не отразиться на поведении участников рынка. Начался массовый срыв тендеров на закупку топлива. В каждых 3 из 4 торгов контракты так и не были подписаны с победителем из-за роста цены почти на 15% с 23,7, тыс. грн до 27,2 тыс. грн. за тонну.

«Укрзализныця» является крупнейшим на Украине потребителем дизельного топлива, контрактующим в среднем по 400 тыс. тонн «дизеля» в год. Из-за тотальной убыточности предприятие не может формировать большие запасы и критично зависит от стабильности системы оперативных закупок.

На данный момент украинские железнодорожники имеют два активных контракта на поставку 10 тыс. тонн дизтоплива, но поставки по ним исполнитель прекратил по причине «внепланового роста цен на рынке». Из-за чего и оказалось, что имеющихся запасов топлива «Укрзализныце» хватит максимум на четверо суток, а на Приднепровской и Юго-Западной железной дороге топлива осталось вообще не более чем на два-три дня.

Руководство компании заверяет о наличии некоего антикризисоного плана, предусматривающего запрос на получение топлива из государственного резерва. Однако реалистичность таких ожиданий вызывает серьезные сомнения. Точный объем госрезерва Украины по топливу сегодня не известен.

В 2017 году Киев обещал накопить к 2022 году запасов на 580 тыс. т. нефти, 460 тыс. т. бензина и 930 тыс. т. дизельного топлива. Но позднее планы неоднократно пересматривались в сторону снижения по причине тотальной неспособности страны обеспечить исполнение утвержденных плановых показателей. Так что очень даже может оказаться, что Кабмин Украины в удовлетворении заявки «Укрзализныцы» откажет.

Как события станут развиваться далее – пока судить сложно. Железнодорожные перевозки для украинской логистики носят стратегический характер. Их прекращение может буквально убить всю экономику страны. Так что какое-то решение киевские власти будут вынуждены найти.

Однако хочется отметить, что ускоряющаяся стагнация украинской экономики, и, в частности, ее топливно-энергетического комплекса, началась сразу, как только постмайданная Украина начала активное разрушение связей с Россией. Наглядно подтверждая, что русофобия стоит очень и очень дорого.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Петербурге вышли на маршруты первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград»

20 апреля 2021

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

В Санкт-Петербурге на городские маршруты вышли новые трамваи производства «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), поставленные в 2021 году. Среди них – два уникальных отечественных трамвая с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград». 17 апреля 2021 года один из них вышел на маршрут № 60 – третий по популярности маршрут городского наземного транспорта.

«Еще год назад трамвай с алюминиевым кузовом был только в разработке, а сегодня он встречает своих первых пассажиров и можно смело сказать, что „Витязь-Ленинград“ отлично вписался в городской пейзаж Санкт-Петербурга, – заметил президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. – Мы разработали уникальный для российского рынка продукт с богатым экспортным потенциалом. Для нас важно, что именно Санкт-Петербург, с его богатой историей трамваестроения, стал первым городом, где появились трамваи „Витязь-Ленинград“. Уверен, что жители города и эксплуатирующая организация смогут оценить преимущества нового трамвая и его алюминиевого кузова».

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Важный мотив, который заложен в название нового трамвая «Витязь-Ленинград» – это беспримерный подвиг транспортников блокадного Ленинграда, которые 15 апреля 1942 года вернули на улицы осажденного города пассажирский трамвай. Также название трамвая отсылает нас к славным традициям трамваестроения Северной столицы. Кроме того, Санкт-Петербург долгое время был трамвайной столицей мира с самой масштабной системой трамвайного движения, что вошло в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Европы. Именно здесь жил и работал первый изобретатель трамвая Федор Пироцкий, в честь которого в сентябре 2020 года назван входящий в ПК ТС Невский завод электрического транспорта.

Всего в 2021 году «ПК Транспортные системы» передал СПб ГУП «Горэлектротранс» 13 трамваев, полностью завершив выполнение заключенного в ноябре 2020 года контракта. Это 11 двухсекционных трамваев модели 71-923 М «Богатырь М» и 2 трехсекционных трамвая 71-931АМ «Витязь-Ленинград».

Трамвайный кузов из алюминия произведён в Твери на Тверском механическом заводе электротранспорта, в который «ПК Транспортные системы» инвестировало около 2 млрд. рублей.

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Трамвай 71-931 АМ «Витязь-Ленинград» с алюминиевым кузовом – это не имеющая аналогов на российском рынке разработка «ПК Транспортные системы». Инновационная модель выполнена на базе трехсекционного трамвая «Витязь М», хорошо знакомого жителям Санкт-Петербурга и Москвы, и является его усовершенствованной модификацией. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок его эксплуатации (более 30 лет) и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание. По инициативе «ПК Транспортные системы» в трамваях установлена система пассивной безопасности – аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.

Для удобства пассажиров в трамвае установлены современные медиакомплексы с широкодиагональными экранами, трамвай оборудован усовершенствованной системой климат-контроля, USB-разъемами для подзарядки мобильных гаджетов, доступом к Wi-Fi нового типа, современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS. В трамвае имеются 70 мест для сидения, 2 накопительные площадки с местами для маломобильных граждан, а также места для крепления велосипеда. Общая пассажировместимость – до 185 человек.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге эксплуатируются 58 трамваев и 87 троллейбусов «Адмирал», произведенных компанией «ПК Транспортные системы»: 10 трамваев 71-931 «Витязь», 3 трамвая 71-923 «Богатырь» и 32 вагона модели 71-931М «Витязь М». Также в 2021 в Санкт-Петербург поставлено 11 трамваев модели 71-923М «Богатырь М» и 2 трамвая 71-931М «Витязь-Ленинград».

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

В Москве запустили трамваи «Витязь-Москва» нового поколения

13 апреля 2021

В Москве запустили модернизированные трамваи «Витязь-М» нового поколения

12 апреля на трамвайном кольце на Ленинградском проспекте рядом с метро «Сокол» состоялась презентация четырех модернизированных трамваев 71-931М «Витязь-Москва» производства «ПК Транспортные системы», которые впервые появились на северо-западе города.

Трамваи новой модификации будут поставляться в этом и следующем году – всего порядка 114 трамваев «Витязь». Обновление столичного трамвайного парка будет полностью завершено к 2024 году. Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 431 трамвай «Витязь-Москва».

Новая техника будет работать на маршрутах № 10 (от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская»), № 21(от Таллинской улицы через улицу Кулакова до метро «Щукинская») и № 28 (от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская»).

"Это первые трамваи «Витязь-Москва», которые появились на северо-западе столицы. Это новая поставка. В модернизированной модели улучшили экстерьер и интерьер, проходы в салоне стали шире, увеличили количество сидячих мест до 70, в отличие от старой версии, где их было 60. В ближайшие годы мы обновим весь трамвайный парк города, и везде, включая северо-запад Москвы, будут ходить только современные низкопольные трамваи", – комментирует начальник управления развития Московского метрополитена департамента транспорта Москвы Владимир Титов.

«Москва задала уникальный тренд не только по интенсивности обновления подвижного состава городского общественного транспорта, но и по его качеству, – комментирует коммерческий директор „ПК Транспортные системы“ Андрей Юхненко. – Теперь наши современные трамваи „Витязь-Москва“ появились на новых маршрутах, а значит, еще больше жителей столицы сможет пользоваться качественными транспортными услугами.

Эффективная обратная связь от пассажиров помогает нам постоянно совершенствовать нашу технику. Так и в этот раз мы постарались сделать ее еще лучше».Поставленные в 2021 году трамваи имеют ряд отличий от прежних версий. В частности, 65% пассажирских сидений установлены по ходу движения. При этом все они – консольного типа. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали шире на 5%.

Информировать население теперь будут еще качественнее – светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением. Уровень комфорта повысили за счет увеличения мощности работы кондиционера, параллельно снизив уровень его шума. Входные зоны теперь с подогревом – специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. А многократное открытиезакрытие дверей теперь исключают установленные в них специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме.

И еще о дверях – теперь они из единого стекла и стали подсвечиваться зеленым при открытии и красным при закрытии. Кроме этого, контурную подсветку получил весь кузов, а еще – логотип «Мосгортранса». Обновили и переднее табло с указанием номера маршрута.

В трамвай интегрировали дополнительную аппарель для колясок, для любителей велопрогулок – кронштейн для перевозки велосипеда. Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с машинистом. А для слабовидящих пассажиров – система «говорящий город».

В рамках повышения безопасности пассажиров в трамвай установили систему распознавания лиц, улучшили систему пожаротушения, в обустройстве интерьера использовали негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельную проводку. Кроме этого, в кабине водителя появилась кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

Модернизировали и эксплуатационные характеристики нового трамвая: теперь он станет энергоэффективнее. Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу, а также обеспечить плавный ход.

«ПК Транспортные системы» поставила модернизированные трамваи «Витязь-Москва» в рамках контракта на производство 114 трамваев для Москвы. С 1 января 2021 года по 30 июня 2022 года компания передаст заказчику 74 трехсекционных трамвая 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных моделей 71-911ЕМ «Львенок», которые уже успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

РЖД – новая концепция пасс. движения: Жить лучше, чем в Москве можно…

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Как РЖД помогает России создавать Большую Евразию

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Российские железнодорожные войска брошены на стратегическую стройку на восток

11 апреля 2021

 

Российские железнодорожные войска брошены на стратегическую стройку на восток

В понедельник железнодорожные войска Российской Федерации приступили к прокладке второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Зачем для расширения легендарного БАМа потребовалось привлекать военных, как это связано с инцидентом в Суэцком канале и Китаем – расскажем в этом выпуске сразу после краткой сводки позитивных новостей.

00:00 Вступление 00:31 Время новостей 01:45 Второй подход 03:34 Торговый путь 05:19 Время не ждёт 06:48 Фактор мира 08:15 Казарма как искусство 09:26 Время Человека

Руан, новости украины, новости мира, новости россии

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

11 апреля 2021

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Поезда Замоскворецкой линии Московского метрополитена обслуживают электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Братеево». Ежедневно они выпускают на линии 79 составов. Однако уже в 2021 году электродепо «Замоскворецкое» будет занято работой с подвижным составом Большой кольцевой линии метро. В связи с этим для замещения выбывающих мощностей было принято решение провести реконструкцию одного из старшейших московских электродепо «Сокол», открытого в 1938 году.

Всего за два года – с 2019-го по апрель 2021-го – на месте старого завода по ремонту электроподвижного состава был построен современный отстойно-ремонтный корпус. Он находится по адресу: Ленинградское шоссе, владение 2б. В здании работают газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, компрессорная. Кроме того, есть очистные сооружения и насосная система автоматического пожаротушения с резервуаром. Также был возведен новый административно-бытовой корпус для персонала. Общая площадь новых объектов депо составила 24,3 тысячи квадратных метров.

Благодаря реконструкция мощности электродепо «Сокол» выросли в два раза – количество мест для отстоя и обслуживания поездов увеличилось с 24 до 46.

После ввода нового корпуса в эксплуатацию на ночь в депо смогут заезжать 30 поездов вместо 15. Помимо того, в 1,5 раза увеличена производительность текущего ремонта – с 1490 до 2350 вагонов в год. Технический осмотр поездов перед выходом на линию теперь будет проходить непосредственно в депо. Раньше эта процедура осуществлялась на специальных пунктах технического осмотра в оборотных тупиках Замоскворецкой линии, что создавало значительные трудности для персонала.

Благодаря реконструкции депо «Сокол» пассажиров будут перевозить еще более качественно подготовленные поезда, также вырастет уровень сервиса и надежности Московского метрополитена.

Одновременно с этим сократится себестоимость ремонта вагонов, уменьшатся объемы ручного труда и потребления электроэнергии. Благодаря реконструкции и расширению мощностей в депо «Сокол» появится около 100 новых рабочих мест. Всего же там будет занято свыше 1100 человек.

В новом административно-бытовом корпусе созданы комфортные условия для персонала. Машинисты смогут отдыхать в номерах гостиничного типа со всеми удобствами. Есть столовая и спортивный зал.

Технологические процессы в новом комплексе полностью соответствуют современным стандартам электродепо Московского метрополитена.

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкцииЭлектродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкцииЭлектродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции

Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции Электродепо «Сокол» Московского метрополитена открыто после реконструкции