?

Log in

No account? Create an account
Руан, новости украины, новости мира, новости россии

ru_an_info


Русское Агентство Новостей


Entries by category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Общественный транспорт Белгорода пополнился 58 современными автобусами ЛиАЗ на газомоторном топливе
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
04 октября 2020

В Белгороде состоялась церемония передачи 58-и новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе

29 сентября в Белгороде состоялась церемония передачи новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Благодаря дорожному нацпроекту парк общественного транспорта Белгорода пополнился 58 современными автобусами большого класса, соответствующими современным требованиям по комфортности, безопасности и экологичности. Техника оснащена тахографами с функцией передачи данных, а также устройствами мониторинга состояния работоспособности водителя в пути.

В 2020 году Минтранс России в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» начал оказывать содействие регионам в обновлении пассажирского транспорта. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга – путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60% от их стоимости. На эти цели из федерального бюджета направят 20 млрд рублей – по 4 млрд рублей в год. Также будет привлечено финансирование в объеме не менее 13 млрд рублей со стороны ПАО «ГТЛК».

В текущем году новый пассажирский транспорт направляется в 12 городских агломераций: Белгородскую, Воронежскую, Екатеринбургскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Липецкую, Нижегородскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую, Череповецкую и Пермскую. В совокупности в регионы будет поставлено 447 газомоторных автобусов большого класса и 64 троллейбуса.


РЖД представили увеличенный плацкарт. Фотобзор нововведений
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
03 октября 2020

РЖД представили увеличенный плацкарт. Фотобзор нововведений

 

 

© www.metalinfo.ru

На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т.

Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см (с 16 до 18,9 м) увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест – полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места – на 12 см.

В 2019 году АО «Федеральная пассажирская компания» заключило с ОАО «ТВЗ» (входит состав в АО «Трансмашхолдинг») контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира (свет, воздуховод), предусмотрены розетка или USB -разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.

РЖД представили увеличенный плацкарт. Фотобзор нововведений</span>

Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест.

В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат – после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.

РЖД представили увеличенный плацкарт. Фотобзор нововведений

Новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.

РЖД представили увеличенный плацкарт. Фотобзор нововведений

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», – сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов.


Глава РЖД рассказал о новых вагонах: несколько туалетов, душ и широкие полки
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
30 сентября 2020
Глава РЖД рассказал о новых вагонах: несколько туалетов, душ и широкие полки

Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Кто может предложить свою идею разработчикам и что будет с ценами на билеты в следующем году? Об этом в интервью Наиле Аскер-заде рассказал глава РЖД Олег Белозеров.

Когда РЖД планируют запустить новые тарифные классы? Не приведет ли это к удорожанию билетов?

У нас было деление: плацкарт, СВ. Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, а где-то мы еще не до конца изменили. Почему пассажир должен платить одинаковую цену что за один что за другой вагон, если не предоставляется услуга? Соответственно, мы эти элементы разделили. Стоимость регулируется у нас на государственном уровне, и на следующий год индексация 3,7%, то есть ниже, чем инфляция.

Традиционно осенью вы презентуете новую концепцию плацкартных вагонов. В этом году стоит ли ждать что-то нового?

Мы предоставим сейчас абсолютно новые вагоны. Вагон габарита "Т". Он по ширине больше на 28 сантиметров, но сам вагон длиннее. При этом иная компоновка, которая дает возможность увеличить сам вагон и размещение более чем на три метра. Там появится новое купе, но самое важное – это длина места будет не 1 метр 70 сантиметров, а 1 метр 80 сантиметров, и по проходу можно будет идти не традиционно, как-то боком.

Возможность изменять свое место, если люди располагаются рядом, и даже не в одном купе, а в соседних: есть возможность открыть перегородку, при условии, если оба пассажира согласны. Отдельное место для расположения чемоданов, обуви, обязательно душ, несколько туалетов. Про новшества у нас хочу привести один пример. В мой адрес поступило письмо от мальчика 11 лет Максима, в котором он написал о том, что можно было бы сделать изменения в вагоне для пассажиров с детьми. Нарисовал схему, прислал фотографию, мы обсудили здесь на оперативном совещании, отправили на вагоностроительный завод, и вместе с коллегами обсуждаем какие-то элементы, точно постараемся применить.

То есть, пассажиры тоже могут поучаствовать в разработке вагонов?

Да, он как раз указал ширину полок, механизм разделения в купе для того, чтобы было удобнее располагаться именно маме с ребенком.

Сейчас есть ограничения Роспотребнадзора по продажам билетов?

Пока не было. Были территориальные ограничения, в разных территориях по-разному складывалась ситуация. На некоторых остановках нельзя было останавливаться.

А постели, белье как-то тоже особо обрабатываются?

Да, и по количеству, и по специальной обработке. Вот все элементы, со всем, с чем сталкивается пассажир, все мы проанализировали и попросили ввести дополнительный контроль за этим.


Что Россия достигла в атомной энергетике. Новое транспортное средство в космосе
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
26 сентября 2020

Что Россия достигла в атомной энергетике. Новое транспортное средство в космосе

00:00 Вступление. 00:10 Первый опытный образец межорбитального буксира с ядерной установкой. 01:50 Комплект блоков трубопроводов системы планового и аварийного расхолаживания. 02:33 Поставка ядерного топлива в Венгрию. 03:09 Монтаж шинопроводов для питания магнитной системы установки. 04:20 Первая международная школа по квантовым вычислениям. 05:30 США намерены сократить поставки российского урана. 07:10 В Росатоме отрицают существование урановых захоронений в России. 08:08 75-летний юбилей атомной промышленности России. 08:57 Белорусская АЭС. 11:24 Новый ядерный реактор ВВЭР-1200.
В России без особой огласки силами КБ «Арсенал» ведется сборка первого опытного образца межорбитального буксира с ядерной энергодвигательной установкой мегаваттного класса (ЯЭДУ).

Почему Украина обвиняет Россию в полной остановки незалежной вагоностроительной отрасли?
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
25 сентября 2020
Вагоностроительная промышленность Украины может полностью остановиться в 2021 году. Об этом заявили руководители вагоностроительных и логистических компаний страны на совместной пресс-конференции, прошедшей в Киеве. Руководители заводов обратились к правительству Украины с требованием принять меры и организовать поддержку отрасли. По мнению экспертов, Киев, разорвав связи с Россией, лишил своих промышленников рынка сбыта, а администрация Зеленского не знает, как решить эту проблему.
Почему Украина обвиняет Россию в полной остановки незалежной вагоностроительной отрасли?
  • Железные дороги Украины
  • Reuters
  • © Anatolii Stepanov

В 2021 году на Украине может полностью остановиться вагоностроительная промышленность. Об этом заявили представители вагоностроительных и логистических компаний на прошедшей в Киеве пресс-конференции. Причиной тому стал переизбыток списанных грузовых вагонов, поставляемых из России, и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Из-за такого профицита у украинских вагоностроительных заводов нет заказов на новую продукцию.

«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95–97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезённых из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», – заявил Андрей Жарий, гендиректор компании Aurum Group, в которую входит вагоностроительный Дизельный завод.

На пресс-конференции были озвучены данные, согласно которым на Украине зарегистрировано около 190 тыс. грузовых вагонов, из них 43,5% исчерпали свой ресурс. В то же время за 2016–2019 годы в страну было ввезено 18 тыс. списанных единиц из России.

Источник RT в Министерстве по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины рассказал, что одним из главных заказчиков для вагоностроительных предприятий является ПАО «Украинская железная дорога», однако из-за нехватки финансовых средств пополнять свои составы им приходится списанными вагонами из РФ.

«У компании («Украинская железная дорога». – RT) нет средств для обновления своего подвижного состава, поэтому заводы сидят ни с чем. Наладить экспорт практически нереально, поскольку Европе украинские вагоны не нужны, а рынок России для нас закрыт», – пояснил чиновник.

Просьба о помощи

На сегодняшний день на Украине пять действующих вагоностроительных предприятий: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), Днепровагонмаш, Дизельный завод, завод «Карпаты» и Попаснянский ВРЗ. Год назад их было 12, а в 2011 – 18. Такие данные привёл во время пресс-конференции представитель Крюковского вагоностроительного завода Юрий Брусник. По его словам, сейчас в украинском вагоностроении работает около 12 тыс. человек, тогда как в 2011 году в отрасли было занято 32 тыс. специалистов.

В свою очередь, технический директор ПАО «Днепровагонмаш» Александр Жуков сообщил, что в 2020 году его предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54%.

Почему Украина обвиняет Россию в полной остановки незалежной вагоностроительной отрасли?
  • Железные дороги Украины
  • Reuters
  • © Valentyn Ogirenko

По данным Государственной службы статистики, в период с января по август 2020 года объём производства грузовых вагонов и платформ на Украине упал на 73,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Всего за это время было произведено 2089 платформ и вагонов, из них в августе – всего 243 единицы, что на 70,3% меньше, чем в августе 2019 года.

Отмечается, что основной объём грузовых вагонов был произведён на КВСЗ, хотя и там производство значительно упало: за восемь месяцев 2020 года завод выпустил 1024 единицы вагонов, что на 70% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме того, по словам представителей отрасли, по состоянию на август 2020 года украинские предприятия продали только 1579 грузовых вагонов, тогда как в 2019 году этот показатель составлял более 10 тыс. единиц.

В связи со сложившейся ситуацией участники пресс-конференции выдвинули ряд предложений правительству Украины. В их числе полный запрет ввоза в страну вагонов с продлённым сроком использования, запрет процедуры продления сроков использования и ограничение использования иностранных вагонов во внутренних перевозках.

«Мы просим правительство в течение двух недель принять решение по этим вопросам. Уже неоднократно президент и премьер Украины обещали их разрешить, они в курсе ситуации. И мы не исключаем, что работники предприятий, оставшись без работы и зарплаты, захотят выйти под стены Верховной рады или кабмина со своими требованиями», – заявили представители вагоностроительной отрасли.

В противном случае, по их словам, экономика Украины недополучит 150 млрд гривен в виде инвестиций в железнодорожную отрасль, потеряет более 45 млрд в виде налогов и 120 тыс. рабочих мест для специалистов тяжёлой промышленности страны.

Источник RT в Министерстве экономики Украины говорит, что правительство разрабатывает программу обновления железнодорожной отрасли, в рамках которой государство будет готово компенсировать процентные ставки по кредитам при покупке вагонов, а срок их эксплуатации и ввоз из-за рубежа будет ограничен. Однако опасение вызывает возможная нехватка средств на выполнение этой программы.

«Документ хороший, но, думаю, что денег на его реализацию не будет. Правительству и так приходится искать средства на выплату зарплат и пенсий, а кредиторы не спешат их давать и требуют новых реформ. Поэтому производители опасаются, что им придётся полностью остановить работу в следующем году, а по рельсам будут ездить развалюхи, а не вагоны», – сказал чиновник.

Пользоваться украинскими железными дорогами страшно, считает источник RT в партии «Батькивщина».

«В украинских пассажирских поездах можно снимать фильмы ужасов: всё старое и на ладан дышит. То же самое и с грузовыми вагонами. Поэтому аграрную продукцию и другие товары производители вынуждены возить автотранспортом и убивать те немногие дороги, которые были отремонтированы. Так Украина расплачивается за попытку дружить с Европой. Никто в ЕС не заинтересован, чтобы украинская промышленность процветала. Странно, что за столько лет об этом не задумались в высоких кабинетах», – говорит депутат.

Промышленное падение

Стоит отметить, что в критической ситуации оказалась не только вагоностроительная отрасль. На Украине наблюдается общий спад промышленного производства. По данным Государственной службы статистики, в августе падение промышленности только ускорилось: если в июле 2020 года оно составляло 4,2%, то в августе производство упало на 5,3% по сравнению с прошлым годом.

В период с января по август 2020 года индекс промышленной продукции упал на 7,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Почему Украина обвиняет Россию в полной остановки незалежной вагоностроительной отрасли?
  • Владимир Зеленский в ходе рабочей поездки в Днепропетровскую область
  • © president.gov.ua

На этом фоне президент Владимир Зеленский заявил, что приоритетом украинской власти является возрождение промышленности и необходимость вернуть стране государственную «индустриальную славу». Об этом он заявил 27 августа в ходе рабочей поездки в Днепропетровскую область.

«Сегодня наш приоритет – это возрождение промышленности Украины. Я сам родился в Кривом Роге. Мы понимаем, что такое промышленность. Мы понимаем, что там, где есть промышленность в том или ином городе, эта промышленность кормит город и даёт рабочие места», – приводит пресс-служба слова Зеленского.

Однако политолог и экономист Александр Дудчак считает, что у нынешней администрации нет политической воли, необходимой для того, чтобы исправить сложившееся положение.

«Украина могла бы остановить падение производства, если бы перед властью стояли прагматичные задачи. На деле сегодня Зеленский просто оправдывает свои действия на посту президента, которые осуществляются не в интересах украинского народа», – отметил эксперт.

Комментируя данные, представленные на круглом столе украинских вагоностроителей, он подчеркнул, что очередная отрасль промышленности Украины находится на грани полной остановки из-за последствий госпереворота, целью которого было превращение страны из суверенного государства в рынок сбыта для иностранных производителей.

В свою очередь, руководитель Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко напомнил, что вагоностроительные компании Украины испытывают серьёзные трудности из-за разрыва экономических связей с Россией и, как следствие, потери российского рынка сбыта.

«Новые вагоны страна не производит, старые постепенно изнашиваются, в связи с этим на определённом этапе просматривается дефицит. Действующие украинские политики, которых сложно обвинить в симпатиях к России, неоднократно заявляли, что без возвращения к российскому рынку украинская экономика обречена. Однако власть не меняет свой как внешний, так и внутренний курс, поэтому остановить падение производства невозможно», – заключил эксперт.


Русофобия Латвии обернулась крахом для «Латвийской железной дороги» – сотрудников увольняют тысячами
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
20 сентября 2020
Русофобия Латвии обернулась крахом для «Латвийской железной дороги» – сотрудников увольняют тысячами

Директор государственной железнодорожной компании Латвии LDz Марис Клейнбергс рассказал о спаде потока грузов из России, которая начала переправлять их в собственные порты. Заменить эти "потерянные" грузы Рига ничем не может.

Раньше грузы из РФ составляли до 70 процентов общего грузопотока LDz, передает РИА Новости. Теперь Москва стала переправлять нефть, нефтепродукты и каменный уголь на терминалы в порт Усть-Луги в Ленобласти. И хотя LDz планирует немного повысить объемы перевозок, показателей прошлых лет ей уже не достичь, отметил Клейнбергс.

LDz уже уволила около тысячи работников, а до конца года без работы останутся еще полторы тысячи – около четверти – ее сотрудников.


В Латвии пожаловались на последствия потери грузов из России
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
20 сентября 2020

Города мира. Рига – РИА Новости, 1920, 20.09.2020

Глава латвийской государственной компании "Латвийская железная дорога" (LDz) Марис Клейнбергс заявил о спаде грузоперевозок в стране из-за того, что Россия перенаправила товаропоток в собственные порты, пишет Sputnik Латвия.

По словам Клейнбергса, компания планирует немного увеличить объем транспортировки, однако достичь показателей прежних лет не удастся.

"В этом году планируем перевезти примерно 25 миллионов тонн грузов, это примерно в два раза меньше по сравнению с предыдущим годом. В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли", – пояснил глава LDz.

Он отметил, что в прежние годы грузы из России составляли до 70 процентов от общего грузопотока по Латвийской железной дороге. Падение произошло за счет снижения объема перевозок нефти, нефтепродуктов и каменного угля.

"Главная причина падения заключается в том, что все больше угля перегружается на терминалах в порту Усть-Луги в Ленинградской области", – подчеркнул Клейнбергс.

Кроме того, к концу года Латвийская железная дорога будет вынуждена уволить полторы тысячи сотрудников – примерно 24 процента всех работников. На сегодняшний день работу потеряли уже около тысячи человек.


В Петербурге представлен первый в России алюминиевый трамвай «Витязь – Ленинград»
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
18 сентября 2020

Представлен первый в России алюминиевый трамвай

 

17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Теперь новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь – Ленинград».

Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта.

Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.

Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.

Представлен первый в России алюминиевый трамвай

По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности – аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.

Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.

В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы».

В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев – один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.

Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного.


Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
17 сентября 2020

Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

На Невском заводе электрического транспорта, входящим в ПК «Транспортные системы», запустили новую линию по конечной сборке низкопольных троллейбусов.

Здесь устанавливают электрическое оборудование, приборы, сиденья, производят внутреннюю отделку. Также на линии готовые машины проходят испытания перед тем, как отправиться к заказчику. Мощность нового сборочного цеха до 10 «Адмиралов» в месяц.

Троллейбусы отвечают самым последним требованиям безопасности и комфорта. В них есть порт для зарядки мобильных устройств, места для инвалидов, климат-контроль, установлены мультимедийные системы. Вместимость – до ста человек. Город уже закупил 37 таких троллейбусов, до конца года автопарк пополнят еще пятьдесят машин.

Комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах.

Невский завод электрического транспорта им. Пироцкого открылся весной 2018 года. Он специализируется на сборке трамвайных вагонов, начиная с установки электрооборудования и заканчивая проведением пусконаладочных работ. За 2 года работы завод выпустил более 268 вагонов различного типа. Мощности предприятия позволяют выпускать до 350 единиц подвижного состава в год. Теперь здесь будут производить не только трамваи, но и троллейбусы.

Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

Также на заводе запущено производство первого в России сверхлегкого трамвая с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград».

Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

А а до конца года будет собран и первый в стране сочлененный электробус «Пионер».

Линию по производству современных низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

 


5 важных изменений в правилах дорожного движения
Руан, новости украины, новости мира, новости россии
ru_an_info
16 сентября 2020

5 важных изменений в правила дорожного движения

 

 

 

Минтранс предложил внести поправки в правила дорожного движения (ПДД). Изменения коснутся перевозки пассажиров, хранения транспортных средств, тонировки и скорости движения транспорта.

Затронут поправки и владельцев эклектросамокатов, моноколес, сегвеев и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ).

Так, ведомство предлагает изменить правила стоянки и остановки на «островках безопасности», пишет 15 сентября журнал «За рулем».

В настоящее время водители могут парковаться на таких островках, если рядом нет знака «Стоянка запрещена». Однако чаще всего область «островка безопасности» расположена посередине дороги и не попадает в зону действия знака. В новой редакции ПДД эту лазейку планируется убрать.

Если поправки вступят в силу в существующем виде, правила тонировки будут смягчены в пользу ГОСТа 2016 года, согласно которому ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, не 75%, как сейчас. При этом норм для остальных стекол не будет.

Также Минтранс предлагает разрешить использовать любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Среди других изменений – запрет для обладателей электросамокатов и других СИМ разгоняться более чем на 20 км/ч и передвижение на них в нетрезвом виде.

Кроме того, планируется разрешить детям с семи до 14 лет кататься на подобном «транспорте» по обочинам в случае наличия светоотражающих элементов.

14 сентября главред журнала «Движок» Илья Огородников прокомментировал проект изменений в правила дорожного движения, который разработали Минтранс и ГИБДД. По его словам, непонятно, как будут контролироваться ограничения для средств индивидуальной мобильности, если они не имеют никаких регистрационных номеров.